Судьбы мирового автопрома

Вы из скромности не указали что речь идет в статье исключительно о Бьюик, Кадиллак и Вольво? Китайские машины и машины, собранные в Китае, это на одно и то же.
 
опять бредовые стереотипы
Первая семерка по продажам в США за 2023 (в тыс шт)
Форд 1970
Тойота 1927
Шевроле 1699
Хонда 1627
Ниссан 834
Хюндай 821
киа 782
ИТОГО
штатовских брендов 3670
"восточных" 5990
Т.е. популярность авто "с востока" почти вдвое выше чем "доморощенных"
 
Последнее редактирование:
кто там лев то, не подскажите?

Форд в 2018 г продал в США 2,5 млн авто а в 2023 и до 2-х млн не дотянул. Т.е. потерял 20% рынка за 5 лет

Шевроле в 2018 продал 2 млн авто, а в 2023 1млн 700 тыс (-15% рынка за пятилетку)

Jeep в 2018 - 973 тыс авто в 2023 - 642 тыс (-33% рынка)

И это, напомню, на "домашнем" рынке
Какие то львы сильно облезлые. Больше на шакалов смахивают....

или Вы про хюндай и киа, которые за тот же период на треть увеличили продажи ?
 
Последнее редактирование:
Небольшая подборка про Форд и электромобили
5 октября 21 года
Для сравнения заявленная стоимость программы МС-21 составляет 4,5 млрд, т.е в 7 раз меньше

30 октября 23 года

статья от 21 августа 2024

Похоже можно констатировать:
Многомиллиардные вливания Форда в электромобили дали весьма посредственный результат (не сказать еще хужей)
 
На основании чего такие выводы? По мне так хороший результат. Не знаю, может и акционеры Форда тоже не считают это бесполезной тратой денег.
 
"Хорошие" это вы про убытки в 36 кБасов на каждый проданный электромобиль и сворачивание программы?
 
И где там китайцы, в вашем списке? Или у вас восток весь и Китай это то де самое? Речь о китайцах а на о Японии с Кореей. Не надо путать детородный орган с пальцем.
 
С чего Вы решили что я говорил про Китай?