Судьбы мирового автопрома

Да. Свернули, вот и хорошо. Стакан наполовину полный. А по вашему - наполовину пустой. :)
BYD офигенными темпами наращивают производство электромобилей и имеют с них прибыль.
Форд же с задачей не справился от слова совсем - ушел в глубокий минус.
Кроме того за 5 лет Форд потерял 30% рынка(мировые продажи Форд в 2018 - 5 446 тыс авто в 2023 - 3 830 тыс) , а из за провала с электромобилями что либо новое предложить клиенту он не может вовсе. Т.е. выхода из пике не предвидится.
"все хорошо прекрасная Маркиза" (тм)
 
Реклама
А дискуссия то про Китайцев! Алё! С чего вы решили что про Японию и Корею?
нет.
Было заявление что в США предпочитают свои авто.
Я показал с цифрами что 2/3 авто там азиатского происхождения.
Что не так?
 
Последнее редактирование:
Интересно почему в США продажи немцев имеют "гомеопатические объемы"?
ФВ, второй производитель авто в мире, по продажам в США занимает 16-ю строчку, и "окучивает" лишь 2% "американского пирога".
Вряд ли их авто на столько хуже тойотовских и сузучных.
Может кто знает с чем связан такой перекос американского рынка в сторону востока?

Понятно что в динамике их показатели не очень радужные - в 2018 они продали 6,7 млн авто, а в 2023 менее 5 млн (-25%), но в США то их "путем" вообще никогда не было...
 
Интересно почему в США продажи немцев имеют "гомеопатические объемы"?
ФВ, второй производитель авто в мире, по продажам в США занимает 16-ю строчку, и "окучивает" лишь 2% "американского пирога".
Вряд ли их авто на столько хуже тойотовских и сузучных.
Может кто знает с чем связан такой перекос американского рынка в сторону востока?
Интересно почему в России продажи немцев имеют "гомеопатические объемы"?
ФВ, второй производитель авто в мире, по продажам в России занимает **-ю строчку, и "окучивает" лишь 0% "российского пирога".
Вряд ли их авто на столько хуже китайских и российских.
Может кто знает с чем связан такой перекос российского рынка в сторону востока?
 
Интересно почему в США продажи немцев имеют "гомеопатические объемы"?
Конгломераты.
Может кто знает с чем связан такой перекос американского рынка в сторону востока?
Прошли те времена когда рачительный амер, думал на лет десять вперёд.Теперь при покупке, тебе сообщают лиш
недельную плату по кредиту.
Может кто знает с чем связан такой перекос российского рынка в сторону востока?
Да.
 
Конгломераты.

Прошли те времена когда рачительный амер, думал на лет десять вперёд.Теперь при покупке, тебе сообщают лиш
недельную плату по кредиту.

Да.
Откуда такие знания о том, что думают американцы? И вообще, насколько я знаю там последние достаточно много лет люди не покупают за полную стоимость а берут в лизинг.
 
Откуда такие знания о том, что думают американцы? И вообще, насколько я знаю там последние достаточно много лет люди не покупают за полную стоимость а берут в лизинг.
Бинго.Именно так илон и продал первую теслу.Ни в одной рекламе не упоминалась полная стоимость авто, а только "Вы платите 300 в неделю?Возьмите теслу за 200".И на следующий день, выстроилась очередь из детей у которых нет ни чего кроме кредита и они с удовольствием влазили в "дешевую" кабалу.
 
Реклама

Новый седан Peugeot 207i иранской сборки в РФ можно купить за 1,75 млн рублей

 
Французские обноски подвезли. Причем Пежо 207и - это не обираненый Пежо 207, как можно было бы подумать, а иранские мотивы на Пежо 206 (т.е. конструкция 1999, ещё и заираненая)...
 

Новый седан Peugeot 207i иранской сборки в РФ можно купить за 1,75 млн рублей​

1,75 вполне интересный ценник Есть шанс занять заметную долю рынка
Французские обноски подвезли. Причем Пежо 207и - это не обираненый Пежо 207, как можно было бы подумать, а иранские мотивы на Пежо 206 (т.е. конструкция 1999, ещё и заираненая)...
Пежо 207 и есть рестайлинг 206-ой линейки. Слегка изменен интерьер и мелочевка по двигателю.
Что не так?
Или пока продают в ЕС то это новая модель, а как разговор зашел про Иран, так вспоминаем корни?
 
Даже если доступными останутся только Egu- Tech Micro и Ammar K- SL обязательно найдутся те, кто отреагирует: а что не так?🤣
 
Лучше гранты или хуже? Во всяком случае дороже. Иранские и не обноски, а вполне себе бюджетное авто по цене эмгранта
Тут прежде всего хотелось бы посмотреть краш тест, если он вообще был. Потом качество сборки и деталей (которые там давно не французские). Но лучше сразу за ту же примерно цену взять Весту ))) тем более, что это поддержит отечественного производителя 🤗
 
Реклама
Родила львица львенка, и собрались звери посмотреть львенка и порадоваться ему. Пришла и лиса и стала во время торжества, в толпе, бранить громко львицу и укорять, мол, не в том ли ее сила, что рожает она одного детеныша, а не многих. Львица спокойно отвечала ей: «Да, рожаю я одного детеныша, зато льва рожаю я, а не лису, подобно тебе».

Вардан Айгекци (XII–XIII вв. # АУ
Божечки, сколько пафоса про американский автопром. Хоть один, но лев, оказывается.
Проблема в том, что лев рождается какой-то дефектный. Даже Тесла на фоне китайцев одинаковой с ней ценовой категории выглядит бедненько что внешне, что изнутри. Впрочем, неудивительно - американский автомобильный дизайн научился рожать лишь маслкары, а европейцев нынче не подключить - они уже на фулл тайм в Китае сидят.
 
Последнее редактирование:
Назад