Dominicinio
Старожил
Т.е. китайцы даже нарисовать свои автомобили толком не умеют?а европейцев нынче не подключить - они уже на фулл тайм в Китае сидят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. китайцы даже нарисовать свои автомобили толком не умеют?а европейцев нынче не подключить - они уже на фулл тайм в Китае сидят.
Поэтому нанимают лучших. А что смущает?Т.е. китайцы даже нарисовать свои автомобили толком не умеют?
Зачем смущает? Радует ) значит до технологической независимости им как Старшипу до Марса)Поэтому нанимают лучших. А что смущает?
Это почему же? Как раз к технологической независимости они топают довольно быстро. Или вы считаете что технологии принадлежат по этносу разработчиков?Зачем смущает? Радует ) значит до технологической независимости им как Старшипу до Марса)
Потому что сами мало чего умеютЭто почему же?
Вы не ответили - урожденные китайцы мало что умеют или те кто результаты интеллектуального труда там оставляют? Любой трудовой договор в любой конторе содержит: результат пренадлежит работодателю.Потому что сами мало чего умеют
Технологическая независимость не покупается по договору, в отличие от дизайна и конструкции автомобилейЛюбой трудовой договор в любой конторе содержит: результат пренадлежит работодателю.
По праву рождения технологическая независимость выдается?Технологическая независимость не покупается по договору, в отличие от дизайна и конструкции автомобилей
В РФ Китай пришел с авто собственного дизайна. Дизайна сильно отличающегося от всех прочих. И в общем то не прогадал - здесь оно "зашло".Вы не ответили - урожденные китайцы мало что умеют или те кто результаты интеллектуального труда там оставляют? Любой трудовой договор в любой конторе содержит: результат пренадлежит работодателю.
Вы были в Китае? Хорошо знакомы с их технологическими возможностями?Потому что сами мало чего умеют
Вроде разговор начался с представленными вами же источниками из которых следует, что китайцы сами не справляются с рисованием авто. Если же мы расширим сферу обсуждения, то могу добавить, что в последние два года имел "счастье" с западной техники, в т.ч. собранной в Китае, начать переход к технике разработанной в самом Китае. Так что я сам себе Рабинович, но в соответствующей теме (про электронную промышленность).Вы были в Китае? Хорошо знакомы с их технологическими возможностями?
Или рассуждаете, как в анекдоте "Рабинович напел"?
Именно так. Для этого и наняли европейцев. Например, автомобиль Voyah читается как "воя", созвучно voyage. Хороший брендинг. Сильно отличается от BYD или прости господи, ZoomLion, например)Для порождения дизайна милого европейскому глазу нужен европейский менталитет.
С рисованием. Из чего вы сделали вывод о технологической зависимости. Чтож, значит Эрмитаж технологически зависим от европейских художников.китайцы сами не справляются с рисованием авто
Дополнил для себя ещё одну сферу их зависимости. Как я выше уже отметил, про техническую сторону имею мнение основанное на личном опыте эксплуатации.С рисованием. Из чего вы сделали вывод о технологической зависимости. Чтож, значит Эрмитаж технологически зависим от европейских художников.
Лет через несколько предлагаю вернуться к этому диалогу.Дополнил для себя ещё одну сферу их зависимости. Как я выше уже отметил, про техническую сторону имею мнение основанное на личном опыте эксплуатации.
Я был на многих десятках китайских заводах, в т.ч. и автомобильных.Вы были в Китае? Хорошо знакомы с их технологическими возможностями?
Или рассуждаете, как в анекдоте "Рабинович напел"?
Скажут все это пропаганда. Все хорошо. Европейский сад цветётЗагрузка производственных мощностей немецких заводов Daimler, Mercedes-Benz и Smart в настоящее время составляет 58%. Mercedes, также как и Volkswagen, может объявить о сокращениях после местных выборов, чтобы не расстраивать избирателей раньше времени. Осталось дождаться новостей от BMW.
Porsche также может вскоре отказаться от продления временных контрактов сотрудников, но переговоры о сокращениях с профсоюзами уже идут. Немецкий автопроизводитель замедляет производство в Германии. По данным немецкой газеты Stuttgarter Nachrichten, завод Porsche в Цуффенхаузене переходит на односменный график производства — вместо обычного графика в две смены в день.
В дополнение компании начали терять китайский рынок на котором получали до половины прибыли. Продажи в Китае за первое полугодие: BMW - 5%, Mercedes - 6%, VW (VW + Audi + Porsche) -20%.
"стоит под пленкой" - вот это беда. сам наблюдал Ангстрем пока оно и без того не сильно новое "стояло под пленкой"Я был на многих десятках китайских заводах, в т.ч. и автомобильных.
Оценочно - более 90% технологического оборудования - это Европа/Япония/Корея/Канада/США.
Причём, что удивительно, впервые в этом году увидел, как старые китайские станки на одном заводе меняли на новые европейские.
По высокотехнологичному оборудованию (электронные микроскопы, руки Фаро высокой точности, высокоточные анализаторы химсостава и т.п.) - доля импорта 100%.
Причём, в ряде случаев, оборудование закуплено, но стоит под плёнкой, никто пользоваться им не умеет, так как денег на обучение персонала не выделили. -))
Так что "технологические возможности" Китая - это сильно такое себе...
Но прогресс за последние 10 лет очевиден, особенно, в уровне инженеров, это правда.