Судьбы мирового автопрома

BYD офигенными темпами наращивают производство электромобилей и имеют с них прибыль.
Форд же с задачей не справился от слова совсем - ушел в глубокий минус.
Кроме того за 5 лет Форд потерял 30% рынка(мировые продажи Форд в 2018 - 5 446 тыс авто в 2023 - 3 830 тыс) , а из за провала с электромобилями что либо новое предложить клиенту он не может вовсе. Т.е. выхода из пике не предвидится.
"все хорошо прекрасная Маркиза" (тм)
 
А дискуссия то про Китайцев! Алё! С чего вы решили что про Японию и Корею?
нет.
Было заявление что в США предпочитают свои авто.
Я показал с цифрами что 2/3 авто там азиатского происхождения.
Что не так?
 
Последнее редактирование:
Интересно почему в США продажи немцев имеют "гомеопатические объемы"?
ФВ, второй производитель авто в мире, по продажам в США занимает 16-ю строчку, и "окучивает" лишь 2% "американского пирога".
Вряд ли их авто на столько хуже тойотовских и сузучных.
Может кто знает с чем связан такой перекос американского рынка в сторону востока?

Понятно что в динамике их показатели не очень радужные - в 2018 они продали 6,7 млн авто, а в 2023 менее 5 млн (-25%), но в США то их "путем" вообще никогда не было...
 
Интересно почему в России продажи немцев имеют "гомеопатические объемы"?
ФВ, второй производитель авто в мире, по продажам в России занимает **-ю строчку, и "окучивает" лишь 0% "российского пирога".
Вряд ли их авто на столько хуже китайских и российских.
Может кто знает с чем связан такой перекос российского рынка в сторону востока?
 
Интересно почему в США продажи немцев имеют "гомеопатические объемы"?
Конгломераты.
Прошли те времена когда рачительный амер, думал на лет десять вперёд.Теперь при покупке, тебе сообщают лиш
недельную плату по кредиту.
Да.
 
Откуда такие знания о том, что думают американцы? И вообще, насколько я знаю там последние достаточно много лет люди не покупают за полную стоимость а берут в лизинг.
 
Бинго.Именно так илон и продал первую теслу.Ни в одной рекламе не упоминалась полная стоимость авто, а только "Вы платите 300 в неделю?Возьмите теслу за 200".И на следующий день, выстроилась очередь из детей у которых нет ни чего кроме кредита и они с удовольствием влазили в "дешевую" кабалу.
 

Новый седан Peugeot 207i иранской сборки в РФ можно купить за 1,75 млн рублей

 
Французские обноски подвезли. Причем Пежо 207и - это не обираненый Пежо 207, как можно было бы подумать, а иранские мотивы на Пежо 206 (т.е. конструкция 1999, ещё и заираненая)...
 
1,75 вполне интересный ценник Есть шанс занять заметную долю рынка
Пежо 207 и есть рестайлинг 206-ой линейки. Слегка изменен интерьер и мелочевка по двигателю.
Что не так?
Или пока продают в ЕС то это новая модель, а как разговор зашел про Иран, так вспоминаем корни?
 
Даже если доступными останутся только Egu- Tech Micro и Ammar K- SL обязательно найдутся те, кто отреагирует: а что не так?
 
Тут прежде всего хотелось бы посмотреть краш тест, если он вообще был. Потом качество сборки и деталей (которые там давно не французские). Но лучше сразу за ту же примерно цену взять Весту ))) тем более, что это поддержит отечественного производителя
 
Реакции: 2014
Божечки, сколько пафоса про американский автопром. Хоть один, но лев, оказывается.
Проблема в том, что лев рождается какой-то дефектный. Даже Тесла на фоне китайцев одинаковой с ней ценовой категории выглядит бедненько что внешне, что изнутри. Впрочем, неудивительно - американский автомобильный дизайн научился рожать лишь маслкары, а европейцев нынче не подключить - они уже на фулл тайм в Китае сидят.
 
Последнее редактирование: