Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вы на "deepening overcapacity problem due to softening demand in China that has led to a prolonged and brutal price war" так возражаете?Англоязычный источник - истина в последней инстанции
Особо радует абзац про ослабление спроса в Китае - это мантра так радостно тиражируемая "прогрессивным сообществом"
Главное статистику не смотреть
Продажи авто в Китае
2018 ....... 28 038 947
2019 ....... 25 754 483
2020 ....... 25 267 553
2021 ....... 26 248 288
2022 ...... 26 849 351
2023 ...... 30 045 440 (+ 12% к 2022 и +8% к 2018)
Для сравнения рынок США
2018 ..... 17 822 741
2023 ...... 16 132 881 (- 10% )
в Россию инвестиций и так не ожидалось, никто не будет рисковать получить санкции ради 50-100 тысяч автомобилей в годКитай призвал автокомпании огра
Кина не будет, кинщик спился...
И это понятно. Ведь у них перед глазами картина ухода европейцев. Поэтому впредь никто из иностранцев более не захочет строить в России заводы.в Россию инвестиций и так не ожидалось, никто не будет рисковать получить санкции ради 50-100 тысяч автомобилей в год
то есть завод должен построить русский бизнес, а китайцы может быть будут продавать на него детали. а может быть не будут. экспортировать готовые автомобили им выгоднее
НЬЮ-ЙОРК, 15 сентября. /ТАСС/. Глава американской компании Ford Джим Фарли считает, что быстрое развитие производства электромобилей в Китае угрожает США серьезным отрывом в борьбе за зарубежные рынки. Об этом в субботу сообщила газета The Wall Street Journal.
"Это экзистенциальная угроза", - цитирует издание слова Фарли.
Отмечается, что китайские автопроизводители "развиваются со скоростью света", так как используют искусственный интеллект и другие новые технологии, аналога которых нет в Соединенных Штатах.
На протяжении десятилетий Ford и другие мировые автопроизводители не рассматривали Китай в качестве серьезной угрозы, пишет газета. Однако "методичные инвестиции" и "щедрые правительственные субсидии" позволили китайским компаниям сделать большой шаг вперед. И теперь китайские электромобили завоевывают все большую популярность в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии благодаря более низким ценам и встроенным высокотехнологичным функциям.
Гаражная геополитика и гаражная же экспертиза от людей не говорящих на иностранных языках и дальше родной деревни не бывавших . Зачем?ИМХО ситуация с автопромом США очень напоминает
Уж сколько лет минуло, а он все в гору и в гору.Забыли традиционное - доллар скоро рухнет.
#AD
Статистику по "развитию" штатовских брендов я приводил неоднократно.Гаражная геополитика и гаражная же экспертиза от людей не говорящих на иностранных языках и дальше родной деревни не бывавших . Зачем?
Забыли традиционное - доллар скоро рухнет.
#AD
А как любой здравомыслящий человек назовет ситуацию, когда не за 5 лет, а за 2 ( два!) года потеряно более 40% рынка и это еще не окончательная цифра? Спуститесь на грешную землю, вы не немец и не кореец с японцем, с своим отечественным рынком проводите сравнения,, прежде чем о катастрофе вещать. С этого надо начинать.Любой здравомыслящий человек иначе как катастрофичной такую ситуацию назвать не может.
Понятно, по обсуждаемому вопросу сказать Вам нечего решили быстренько "перевести стрелки" на другую темуА как любой здравомыслящий человек назовет ситуацию, когда не за 5 лет, а за 2 ( два!) года потеряно более 40% рынка и это еще не окончательная цифра? Спуститесь на грешную землю, вы не немец и не кореец с японцем, с своим отечественным рынком проводите сравнения,, прежде чем о катастрофе вещать. С этого надо начинать.
Вы не первый и не последний кто предсказывает США катастрофу, займите место в очереди. Вопрос в том, что полный крах автопрома РФ вас нисколько не тревожит как и вопрос а что же такое случилось то? Хвалебные песни здесь китайским от Вас уже традиция. Дело в том что китайцы локализацией не занимаются и тупо использую положение РФ. В отличие, кстати, от так ненавидимых Вами западных ОЕМов. Все что оживило автопром РФ пришло с Запада начиная верхними манагерами и заканчивая чехлами на роботах на покрасочных линиях. Убери все западное из автопрома РФ и что останется? Можно конечно радоваться что соседская корова хромает но какой в этом смысл если своя давно мертвая? Не понимаюПонятно, по обсуждаемому вопросу сказать Вам нечего решили быстренько "перевести стрелки" на другую тему
Я не предсказываю США катастрофу. Я говорю о конкретных брендах в конкретной отрасли.Вы не первый и не последний кто предсказывает США катастрофу, займите место в очереди. Вопрос в том, что полный крах автопрома РФ вас нисколько не тревожит как и вопрос а что же такое случилось то? Хвалебные песни здесь китайским от Вас уже традиция. Дело в том что китайцы локализацией не занимаются и тупо использую положение РФ. В отличие, кстати, от так ненавидимых Вами западных ОЕМов. Все что оживило автопром РФ пришло с Запада начиная верхними манагерами и заканчивая чехлами на роботах на покрасочных линиях. Убери все западное из автопрома РФ и что останется? Можно конечно радоваться что соседская корова хромает но какой в этом смысл если своя давно мертвая? Не понимаю
Ну, полного краха всё таки нет. Автоваз и УАЗ машины вроде выпускают. Завод Haval работает. Но по сравнению с былыми временами, конечно, картина грустная.Вопрос в том, что полный крах автопрома РФ
Я бы сказал, что былые времена в основном радовали то не столько успехом, который был весьма ограничен, а ожиданием рассвета; первыми изменениями к лучшему; надеждами проще говоря. А нынешняя ситуация возвращается все ко временам СССР, где в лучшем случае раз в несколько лет промышленность с трудом рожала авто технически близкое к западному мейнстриму, потом пять лет его внедряла, а потом 10-20 лет выпускала вплоть до полногоНо по сравнению с былыми временами, конечно, картина грустная
Это кто то за вас написал? А теперь говорите, что не подсказывали катастрофу. Если так, то по вашей же логике, вы не относите себя к здравомыслящим? Как вас понимать то? # АУЛюбой здравомыслящий человек иначе как катастрофичной такую ситуацию назвать не может
Смерть конкретных брендов в конкретной отрасли - это нормальное явление, в этом суть рыночной экономики, когда умирает условный Сатурн, а рождается условная Тесла.Я не предсказываю США катастрофу. Я говорю о конкретных брендах в конкретной отрасли.
Вы же, всем скопом, кроме перевода стрелок на РФ сказать не можете ничего от слова совсем.
Т.е. возражений по существу у вас нет.
Так и запишем