Судьбы мирового автопрома

структур импорта США ни для кого не секрет - забейте запрос в гугль и наслаждайтесь. Что фантазировать то?
 
А вот интересно, в каких строках структуры ВПП у кого из причастных будет смартфон разработанный в США и собранный в Китае из микросхем разработанных в США и произведенных на Тайване на оборудовании разработанном в США (я понимаю, что схемы обычно более взаимопереплетены, но упрощаю, чтобы была ясна суть)?
 
США являются первыми в мире по производству сои и третьими – по сбору сахарной свеклы. По сбору тростника страна находится на 9-м месте, а по сбору риса – на 11-м месте. Ежегодно американские фермеры собирают урожай в 440 млн тонн зерна, что составляет 16% от всего мирового зерна. (Например, Россия в 2023 г. собрала 147 млн т зерна) На экспорт идет 50-60 млн тонн американского зерна, а все остальное используется в других сельскохозяйственных отраслях, таких как свиноводство, птицеводство и т. п. (Например, Россия по итогам 2023-2024 сельскохозяйственного сезона поставила за рубеж рекордные за всю свою историю 55,3 млн тонн пшеницы) По сравнению с остальными странами мира американское сельское хозяйство очень развито, оно выгодно сочетает в себе науку, аграрное производство, транспортировку и переработку сельскохозяйственного сырья, сбыт продукции. Все это органично встроено в единую технологичную цепочку, что делает эту отрасль очень конкурентной не только на внутреннем, но и на внешнем рынках.
 
Т.е. все же это не штатовская компания, и бренд не их.
не обратили внимание на "жирный" шрифт? Название Stellantis используется только как общий корпоративный бренд, в то время как автомобильные марки, их национальные признаки (страна бренда) и их логотипы остались неизменными.
 


В первом предложении вы используете “прибыль”, а во втором “добавленную стоимость”, это очень разные вещи и нужно быть аккуратным в таких высказываниях, поэтому я и попросил вас привести подтверждение.

Если вас интересует именно прибыль, посмотрите вот сюда:


 
. Когда там, где производят это рассуждают о проблемах автопрома США , можно только смеяться в голос.
 
Страна бренда - франция
Страна регистрации головного предприятия - Голландия
Что не так?

однако разговор то совсем не об этом.
Меня заинтересовало с чего вдруг ряд штатовских брендов (в первую очередь "массегсмент" - Форд и Шевроле) "ушли в пике"
 
Последнее редактирование:
Я Вас на аркане в диалог не тащу
не чешется гондурас, так не чешите.
Однако что то Вам мешает просто мимо пройти - надо непременно "почесать"
Или все же чешется?
Что же касаемо достоверности источника - то его цифры весьма близки к данным @Pax, и значительно менее противоречивы
Так что не стоит раздавать незаменимые советы, если темой не интересовались вовсе - глупо выглядит
 
Скорее опечатка в одной из цифр, тем паче что данные по тойоте достаточно близки к данным сайта которым пользуюсь я
Вот только это "гадание на кофейной гуще" и для продолжения разговора желательно найти источник без столь явных ляпов
кстати ссылкой на сей шедевр нас не побаловали
 
Sergey-nn, чем вас не устроил сайт Statista - The Statistics Portal Чтобы снять вопросы - снимок экрана с частью текста. Подчеркнутое предложение на русском: "В 2023 году Toyota продолжает оставаться ведущим азиатским автомобильным брендом в США: крупнейший автопроизводитель Японии продал около 1,89 млн единиц под своим одноименным брендом в 2023 году. Это примерно на 63,3 процента больше, чем у Honda, второго по продажам азиатского бренда в стране".

 
Реакции: Pax
После того, что ауру заявили не меньше 3 лямов, кто бы спорил. Наш автопром ушёл в отрыв в сумашествие.
 
Но аура, это всего лишь на 25 см удлинённая веста. Правда оговорились, что для такси она будет стоить 2.8.

И это сейчас по нтв.
 
Последнее редактирование:
На пура не обращайте внимание, исправил.
Я понял, что вы имели в виду Ауру. Про это название и говорил: Веста-переросток, а название с претензией на бедного родственника новоявленного лимузина