Судьбы мирового автопрома

Да ну "собрал". Степень локализации Renault был такой же, как у УАЗ.
Если БЫ это было так, реношки собирали бы и сейчас. Поменяли бы им "форму фар" и название. И собирали БЫ..
 
Последнее редактирование:
И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

 
Последнее редактирование:
Ларгусы производят и сейчас
а вот с сандериками и логанами... как то не задалось. Или % липовый был?

ЗЫ что больше 100 тыс авто с локализацикй 30% или 50 тыс с локализацией 85% (каковой сейчас заявляется по ларгусу)?
А разница ожидается куда меньшей - 450 тыс в 2024 и 457 тыс (во вспомненном Вами году)
 
Последнее редактирование:
Имеет смысл сравнивать проценты локализации для финансового анализа, ещё для каких-то целей. Но что говорят эти проценты в плане производства? Вполне возможно, что проще наладить производство автомобиля, у которого локализация была 50% чем того, у которого была 85%. Всё зависит от доступности комплектующих, а она процентами не измеряется.
 
и как?
Наладили?
 
Камаз компас участвует в программе минпромторга с субсидией в лизинге, как локализованный продукт и имеет многосотнетысячную поддержку государства.

На КАМАЗ компас будет повышение утиля., как продукта, не совсем собираемого в России

Все что надо знать о том, как китайцы стремятся занимать ниши клятых врагов

Нафиг китайцам не упёрлось сюда лезть и близко в масштабах, как лезли наши теперишния вражины.
 
"нафига" определяется прибылью
Что для китайцев, что для "вражин", что для прочих.
 
Платим мы не за Китай или какую другую "ипостась", а за развитие своей промышленности.
Для этого необходимо создать условия при которых производить здесь будет сильно выгоднее чем привозить готовое.
 
на 23 год было так

Что здесь российского? Если не учитывать кабину, которую варит и красит (надо сказать, очень аккуратно) сам КАМАЗ, — пока лишь наружная облицовка, аккумуляторы и жидкости. На стеклах и крышке топливного бака по-прежнему видны логотипы «JAC», даже шины китайские — Maxmiler у маленькой версии и Double Coin у более крупных.
 

Sergey-nn, как обычно, за свои слова не отвечает.
 
Всплыла новость о двухцветной окраске "москвича"
Интересно уточнение в этой новости:

Не совсем понятно что они понимают под "полным циклом"
коммент в конце статьи таков
 
Это что за наркоманы писали?

Особую популярность среди российских покупателей может получить версия с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач

Кому оно надо то с механикой? Девушкам?) да и в целом кому оно надо сейчас. Китайцам оно не конкурент.
 
тут полфорума китайцев не глядя закидывают какахами. Просто потому что они китайцы.
Представляете сколько таковых по стране!?
Грех на столь упоротых бабла не срубить

Не, нуачЁ!
112 лс, "ручка" разгон до 100 12,5с (почти как у "запорожца")
в минималтной конфигурации небось еще и "весла" поставят (по крайней мере на задние двери)
И это всего за 4,5 млн. Не авто - сказка!
Но своего покупателя среди озабоченной публики он найдет...
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, продажи будут около нуля. Так вижу. Для женского пола есть китаец в виде Omoda который активно раскупают.