Такто чутка осталось до февраля 2025. Вот вам и три года.Занятные вы ребята, однако!
как Вы с марта-апреля 22-го до середины 24-го насчитали 3 года?
Ну да ладно, оно привычно - "ради крастного словца не пожалеешь и отца" - в современном мире либеральной общественности это уже давно норма....
Едем дальше:
ВАЗу пришлось половину поставщиков менять, при этом для его конкурентоспособности всего то пришлось актуализировать ставку утиля в соответствии с инфляцией. По результатам по отношению к 2018г доля ВАЗ на рынке выросла почти вдвое
В ЕС ни каких поставщиков менять не пришлось, зато пришлось ввести 30% пошлины, на китайцев но и это не очень спасает....
И в США все спокойно, а пошлины на китайцев до 100%.
С чего там ставки то "дергают" не подскажите?
Начал шифроваться он - перестал ставить ха-ха под каждым сообщением оппонента. Но стиль беседы все равно остается узнаваемМне это напоминает кого-то, исчезнувшего не так давно с этого форума.
Представления не имею какие ниссаны вы записываете на "баланс" ВАЗа, однако их официальный пресс-релиз за 2017 таковМне это напоминает кого-то, исчезнувшего не так давно с этого форума.
Циферками не побалуете?
Какая доля рынка у Автоваза сегодня, и какая была в 2018 (не забываем про Ниссаны, Шнивы и т.д.)?
В этом годуВсего в 2017 году в РФ продано 311 588 автомобилей LADA ..........Доля LADA в РФ. LADA сохраняет лидирующие позиции на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей с долей в 19,5%, и с долей в 20,5% - в сегменте только легковых автомобилей.
Еще тысяч 45 - 50 продадут в декабре.Объём реализации с января по ноябрь в текущем году составил 417 437 авто (+30,6% к аналогичному периоду прошлого года),
Что Вы понимаете под "заводами полного цикла" - мне не ведомо.То, что доля ваз выросла, это конечно хорошо, только к росту производства и замещению заводов полного цикла, которые успешно работали, это не имеет отношения и близко.
«В январе—ноябре рынок новых транспортных средств составил 1 689 877 шт. (+44% относительно аналогичного периода 2023 года). При этом рынок новых автомобилей, произведенных в России, составил 754 275 шт.
Между тем, за последнюю неделю, которая была с 25 ноября по 1 декабря (47-я по счету в 2024 году) россияне купили 28,9 тыс. новых легковушек. По подсчетам аналитиков, это на 9% больше, чем за предыдущую неделю, и больше, чем за все остальные этой осенью.
Если вы даже не в курсе, что в 2018 производил кроме лады еще и рено, ниссан, датсун и т.д., то что вы тут вообще обсуждаете?Представления не имею какие ниссаны вы записываете на "баланс" ВАЗа,
Причем тут рост, я, вроде ясно спросил про долю на рынке?Так что рост их продаж превысит 50%
Не вижу в Вашей ссылке ни одного упоминания Ниссана или кого то еще.Если вы даже не в курсе, что в 2018 производил кроме лады еще и рено, ниссан, датсун и т.д., то что вы тут вообще обсуждаете?
Т.е. это параметр для оценки объема производства запчастей для своих автоМашинокомплект – это автомобиль донор, который разбирается по запчастям и в дальнейшем продается по запчастям.
Рынок 17-го примерно равен рынку 2024Причем тут рост, я, вроде ясно спросил про долю на рынке?
Еще раз прошу доказать ваше смелое утверждениеРынок 17-го примерно равен рынку 2024
По результатам по отношению к 2018г доля ВАЗ на рынке выросла почти вдвое
Под ваше определение заводов полного цикла вряд ли попадет хоть один автозавод с мире.Что Вы понимаете под "заводами полного цикла" - мне не ведомо.
Ибо даже ВАЗ со свом максимально полным циклом внезапно огреб проблемы даже с производством гранты.
Остальные "полные циклы" ищут кого бы из китайцев пособирать по "полному циклу" ....
Что же касается производства авто в РФ, то в этом году, то доля отечественных авто весьма высока:
продажи за 2017 и 2024 известны. Ссылки я давал выше.Еще раз прошу доказать ваше смелое утверждение
После 25% падения к месяцу, который стабильно хуже ноября в долговременной статистике. Это показатель того, что все совсем не хорошоБамбарбия Кергуду, Вы тут радостно возмущались, что рост продаж на предыдущей неделе всего 2,5% - дескать это вообще ни о чем
Таки подоспела неделя следующая:
Чушь не несите про автокомплекты.Сравнивать ЖЕ продажи автомобилей с продажей автомобилей И АВТОКОМПЛЕКТОВ
Специально посмотрел "долговременную статистику" - октябрь и ноябрь периодически меняются "пальмой первенстваПосле 25% падения к месяцу, который стабильно хуже ноября в долговременной статистике.
Не затруднит ли Вас указать, какое отношения Ваша ссылка о начале отверточной сборки Логана имеет к машинокомплектам?Чушь не несите про автокомплекты.
,Renault unveils New Logan for Russia
СергейНН, приведите пжл пример завода полного цикла сборки, скажем, ФольксвагенБамбарбия Кергуду, так бы и написали "завод полного цикла отверточной сборки" - и дело в шляпе
Только в годы пертурбаций октябрь был сильнее ноября.. В обычные годы почти никогда.Специально посмотрел "долговременную статистику" - октябрь и ноябрь периодически меняются "пальмой первенства
Однако в данном конкретном случае даже это не важно - паника поднятая по поводу повышения утильсбора привела к резкому скачку продж в сентябре-октябре, и вполне ожидаемому "откату" в ноябре.
Рост продаж на 46-ой и 47-ой неделе, суммарно превысивший 11% (при чем с явно видимым ростом крутизны подъема), говорит о бодром выходе рынка из этй "обратной волны"
Браво!То есть если одна неделя +2% к аналогичной, а вторая + 9%, то в сумме эти 2 недели вырослина 11% к аналогичным. Оригинальненько
А уж когда на десятки процентов падение было...