Судьбы мирового автопрома

Грядут времена - что скажут, то и будут производить, а не то, что хотят или не хотят. Не сделают, сядут. И это правильно.
Подневольный труд всегда отличался низкой производительностью.
 
Реклама
что скажут, то и будут производить, а не то, что хотят или не хотят. Не сделают, сядут. И это правильно.
Так вот почему производство автомобилей упало. Им просто не сказали, что их надо производить! Но сейчас то всё наладится.
 
Грядут времена - что скажут, то и будут производить, а не то, что хотят или не хотят. Не сделают, сядут. И это правильно.
Back in USSR. С очередями на покупку авто типа Москвич или Запор, как вид поощрения на работе или на службе. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
 
Так вот почему производство автомобилей упало. Им просто не сказали, что их надо производить! Но сейчас то всё наладится.
Зависит от ситуации. А то вместо авто танки клепать будут. Соседи дурачки провоцируют
 
Back in USSR. С очередями на покупку авто типа Москвич или Запор, как вид поощрения на работе или на службе. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
С чего такой вывод? Речь то не о занавесе, а о производстве авто Made in Russia. Хотя че я говорю, молодёжи это не понять.
 
Грядут времена - что скажут, то и будут производить, а не то, что хотят или не хотят. Не сделают, сядут. И это правильно.
А для граждан - что скажут, на том и будут ездить)).
Тоже правильно, видать
 
С чего такой вывод? Речь то не о занавесе, а о производстве авто Made in Russia.
И не производстве авто маде ин не наше.
"
Министр подчеркнул, что нужно постепенно вытеснять импортную технику «в интересах наших производителей»
 
С чего такой вывод? Речь то не о занавесе, а о производстве авто Made in Russia. Хотя че я говорю, молодёжи это не понять.
Так и в СССР занавеса не было. Точнее был, но не для всех. Мой сослуживец на ДВ в 70-х годах на Крайслере новеньком ездил. Про Москву и говорить нечего. Вот к этому и идет все семимильными шагами.
 
Реклама
По Китаю заметно, да.
Вы в Китае были с бизнес целями? С китайскими фирмами работали?
Я работал. У них свободы в производстве - выше крыши. Компартия следит только чтобы государство не обманывали.
 
Очередной эксперт?
Вы в Китае были с бизнес целями? С китайскими фирмами работали?
Я работал. У них свободы в производстве - выше крыши. Компартия следит только чтобы государство не обманывали.
Вы даже не поняли о чем речь, но слово вставили. Как считаете, почему в Китае для продажи чего либо (образно говоря), должно быть производство? Почему в Китае завод Аирбус? Чисто для Китая. Почему у VAG автозавод свой там совместно с FAW? Зачем джили купила у Форда Вольво и забрала все технологии? Причём это уникальная тема и покупка и тут Китайцы молодцы. Думаете это все частная инициатива? Ага, конечно.
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Очередной эксперт?

Вы даже не поняли о чем речь, но слово вставили. Как считаете, почему в Китае для продажи чего либо (образно говоря), должно быть производство? Почему в Китае завод Аирбус? Чисто для Китая. Почему у VAG автозавод свой там совместно с FAW? Зачем джили купила у Форда Вольво и забрала все технологии? Причём это уникальная тема и покупка и тут Китайцы молодцы. Думаете это все частная инициатива? Ага, конечно.
И да, смотрю и пилот и бизнесмен) огонь. У нас пол страны и политики и футболисты и бизнесмены и вообще что каждый себе придумает)))
Я не эксперт, но в отличии от вас знаю реальную ситуацию не по зомбоящику.
Уже писал здесь, что в тяжелые 90е пришлось работать в разных местах, а потом на этой основе и хорошим знанием английского стал помогать приятелю как переводчик. Поэтому тему с Китаем знаю не по статейкам журналажников.
 
Я не эксперт, но в отличии от вас знаю реальную ситуацию не по зомбоящику.
Уже писал здесь, что в тяжелые 90е пришлось работать в разных местах, а потом на этой основе и хорошим знанием английского стал помогать приятелю как переводчик. Поэтому тему с Китаем знаю не по статейкам журналажников.
А причём тут зомбоящик и знание английского? (На этом кстати и палитесь). Если заменить Китай на Японию вообще бы сходу было бы понятно, что выдумки) это про английский.
 
Гипотетически - кто был недавно в Иране? От саманда, что поставлялся на наши болота, далеко ушёл их автопром? Ибо Саманд это та ещё шайтан-арба, довелось 15 лет назад с ними работать, бывать на его производстве
 
Модели Khodro не существует - это название местного автопроизводителя.
И непонятно: если иранцы из-за санкций не смогли производить Peugeot 301 у себя, то каким чудом он будет собираться у нас?
 
И непонятно: если иранцы из-за санкций не смогли производить Peugeot 301 у себя, то каким чудом он будет собираться у нас?

Судороги "импортозамещения". Народу нужны позитивные новости! Сначала мифические китайцы под маркой Москвич, теперь иранский автопром, не удивлюсь завтрашним новостям про развертывание массового производства автомобилей из Северной Кореи и Эритреи.
 
Реклама
Назад