Подневольный труд всегда отличался низкой производительностью.Грядут времена - что скажут, то и будут производить, а не то, что хотят или не хотят. Не сделают, сядут. И это правильно.
Так вот почему производство автомобилей упало. Им просто не сказали, что их надо производить! Но сейчас то всё наладится.что скажут, то и будут производить, а не то, что хотят или не хотят. Не сделают, сядут. И это правильно.
Back in USSR. С очередями на покупку авто типа Москвич или Запор, как вид поощрения на работе или на службе. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.Грядут времена - что скажут, то и будут производить, а не то, что хотят или не хотят. Не сделают, сядут. И это правильно.
По Китаю заметно, да.Подневольный труд всегда отличался низкой производительностью.
Зависит от ситуации. А то вместо авто танки клепать будут. Соседи дурачки провоцируютТак вот почему производство автомобилей упало. Им просто не сказали, что их надо производить! Но сейчас то всё наладится.
С чего такой вывод? Речь то не о занавесе, а о производстве авто Made in Russia. Хотя че я говорю, молодёжи это не понять.Back in USSR. С очередями на покупку авто типа Москвич или Запор, как вид поощрения на работе или на службе. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
А для граждан - что скажут, на том и будут ездить)).Грядут времена - что скажут, то и будут производить, а не то, что хотят или не хотят. Не сделают, сядут. И это правильно.
И не производстве авто маде ин не наше.С чего такой вывод? Речь то не о занавесе, а о производстве авто Made in Russia.
Так и в СССР занавеса не было. Точнее был, но не для всех. Мой сослуживец на ДВ в 70-х годах на Крайслере новеньком ездил. Про Москву и говорить нечего. Вот к этому и идет все семимильными шагами.С чего такой вывод? Речь то не о занавесе, а о производстве авто Made in Russia. Хотя че я говорю, молодёжи это не понять.
Вы в Китае были с бизнес целями? С китайскими фирмами работали?По Китаю заметно, да.
Вы даже не поняли о чем речь, но слово вставили. Как считаете, почему в Китае для продажи чего либо (образно говоря), должно быть производство? Почему в Китае завод Аирбус? Чисто для Китая. Почему у VAG автозавод свой там совместно с FAW? Зачем джили купила у Форда Вольво и забрала все технологии? Причём это уникальная тема и покупка и тут Китайцы молодцы. Думаете это все частная инициатива? Ага, конечно.Вы в Китае были с бизнес целями? С китайскими фирмами работали?
Я работал. У них свободы в производстве - выше крыши. Компартия следит только чтобы государство не обманывали.
Я не эксперт, но в отличии от вас знаю реальную ситуацию не по зомбоящику.Очередной эксперт?
Вы даже не поняли о чем речь, но слово вставили. Как считаете, почему в Китае для продажи чего либо (образно говоря), должно быть производство? Почему в Китае завод Аирбус? Чисто для Китая. Почему у VAG автозавод свой там совместно с FAW? Зачем джили купила у Форда Вольво и забрала все технологии? Причём это уникальная тема и покупка и тут Китайцы молодцы. Думаете это все частная инициатива? Ага, конечно.
И да, смотрю и пилот и бизнесмен) огонь. У нас пол страны и политики и футболисты и бизнесмены и вообще что каждый себе придумает)))
А причём тут зомбоящик и знание английского? (На этом кстати и палитесь). Если заменить Китай на Японию вообще бы сходу было бы понятно, что выдумки) это про английский.Я не эксперт, но в отличии от вас знаю реальную ситуацию не по зомбоящику.
Уже писал здесь, что в тяжелые 90е пришлось работать в разных местах, а потом на этой основе и хорошим знанием английского стал помогать приятелю как переводчик. Поэтому тему с Китаем знаю не по статейкам журналажников.
Гипотетически - кто был недавно в Иране? От саманда, что поставлялся на наши болота, далеко ушёл их автопром? Ибо Саманд это та ещё шайтан-арба, довелось 15 лет назад с ними работать, бывать на его производстве
Модели Khodro не существует - это название местного автопроизводителя.
И непонятно: если иранцы из-за санкций не смогли производить Peugeot 301 у себя, то каким чудом он будет собираться у нас?
Не 301, а IKCO Tara. Обзоры есть. Напр. Подходящая TARA? Видеообзор нового конкурента Lada VestaИ непонятно: если иранцы из-за санкций не смогли производить Peugeot 301 у себя, то каким чудом он будет собираться у нас?