Судьбы мирового автопрома

Щаз придет Приколист и расскажет, какое это счастье для российского автопрома (ну и авторынка заодно).
 
Китай - очень серьёзный конкурент. ЕС и США защищаются от китайцев полным запретом и (или) заградительными пошлинами, ибо ничего другого противопоставить не могут.
И да, КамАЗу сейчас не легко. Тем более что "до кучи" заводу приходится перестраивать логистические цепочки и искать новых поставщиков


По поводу возвращения европейцев через 2 года - ИМХО мужик знатный оптимист.
Не думаю что задача подвинуть китайцев на рынке РФ вызывает бурный энтузиазм у европейских автопроизводителей -- не легко это будет и сверхприбылей явно не принесет. Скорее убытки...

Однако интересно другое его заявление
Т.е. он пытается "продавить" увеличение пошлин на китайские грузовики
 
Последнее редактирование:
Не знаю - сюда или нет
 
 
-Сколько автокомпаний в Китае?
-100500
-Ты видишь интерес хотя бы одной?
-Нет.
-И я не вижу, а статья есть.

У нищающией немчуры закончились деньги даже на приличный ПеаР?Бедалаги.
 
Думаю Ваше заявление нескольо поспешно.
Покупка завода может стать прекрасной лазейкой для обхода пошлин ЕС и соответственно активного выхода на рынок Европпы.
Странам ЕС будет весьма не просто обосновать барьеры для авто производимых в Германии...
Немецкому правительству ЖЕ будет весьма затруднительно объяснить избирателям почему сборка авто из запчстей с Италии/Франции/Чехии это здорово, а из запчастей "поднебесной" - это "фууу". Особенно когда те самые избиратели рискуют остаться без работы.
 
Крупнейший акционер производителя мерседес-бенц, это Китай. И это факт
 
Последнее редактирование:
США это не дадут, им самим она нужна.
США постараются помешать
Вот только промышленность Европы им не очень нужна, да и кризис у них ни кто не отменял (автомобильный рынок США за 2024 едва превысит прошлогодний)
К тому же если Китаю есть что "толкать" через звод ФВ, то у США автопромышленность сдувается (по форду шевроле ссылки выше были - остается только отверточная сборка Тойот), а проблем с пошлинами не наблюдается
 
Последнее редактирование:
Так я и говорю, что США надо чтобы сдохла промышленность Европы, чтобы свою поднять и потом стричь с Европы бабосы. Китай они туда будут стараться не пускать. Европа понятное дело ничего сама не решает.
 
20 тысяч на экспорт.
RusoTuristo, а как вы так считаете, что 525 - 436 - 20 = 69, а у вас получается "около 100 тысяч"?