Судьбы мирового автопрома

Китайцы подвинули КамАЗ. Отечественный автопроизводитель впервые уступил лидерство на рынке тяжелых грузовиков в России Китайцы подвинули КамАЗ. Отечественный автопроизводитель впервые уступил лидерство на рынке тяжелых грузовиков в России
Щаз придет Приколист и расскажет, какое это счастье для российского автопрома (ну и авторынка заодно).
 
Реклама
Китайцы подвинули КамАЗ. Отечественный автопроизводитель впервые уступил лидерство на рынке тяжелых грузовиков в России Китайцы подвинули КамАЗ. Отечественный автопроизводитель впервые уступил лидерство на рынке тяжелых грузовиков в России
Китай - очень серьёзный конкурент. ЕС и США защищаются от китайцев полным запретом и (или) заградительными пошлинами, ибо ничего другого противопоставить не могут.
И да, КамАЗу сейчас не легко. Тем более что "до кучи" заводу приходится перестраивать логистические цепочки и искать новых поставщиков


По поводу возвращения европейцев через 2 года - ИМХО мужик знатный оптимист.
Не думаю что задача подвинуть китайцев на рынке РФ вызывает бурный энтузиазм у европейских автопроизводителей -- не легко это будет и сверхприбылей явно не принесет. Скорее убытки...

Однако интересно другое его заявление
— Важно отметить, что в текущих условиях стратегия не вполне учитывает геополитическую и макроэкономическую обстановку, делая основной упор на кооперацию с восточными партнерами и предполагая перенос в Россию восточных технологий. При этом не учитывается незаинтересованность — что уже очевидно для всех — восточного партнера в технологической кооперации, вообще в любой кооперации, и значительная зависимость восточного партнера от североамериканского, наверное, «непартнера», — сказал Матасов.
Он также указал на отсутствие в стратегии сценария возвращения к сотрудничеству с европейскими компаниями и на наличие внутренних противоречий, касающихся локализации, конкурентоспособности и перспективных продуктов.
Т.е. он пытается "продавить" увеличение пошлин на китайские грузовики
 
Последнее редактирование:
Не знаю - сюда или нет
Британская энергетическая компания BP в этом году намерена сократить почти 4,7 тыс. сотрудников и 3 тыс. подрядчиков, сообщила компания Reuters.
В другой служебной записке говорится, что около 1,1 тыс. сотрудников будут сокращены за счет увольнений и переноса работ из Великобритании и США в Венгрию, Индию и Малайзию.
В прошлом году Reuters сообщил, что Shell намерена сократить штат сотрудников на 20%. Речь шла о персонале, занятом в разведке и разработке месторождений нефти и газа. Такой шаг также был связан с желанием компании снизить затраты. К концу 2025-го она запланировала сократить их на $3 млрд.
И Shell, и BP также работают над тем, чтобы сократить свои программы в зеленой энергетике
 
 
сообщил агентству Reuters человек, знакомый с позицией китайского правительства
-Сколько автокомпаний в Китае?
-100500
-Ты видишь интерес хотя бы одной?
-Нет.
-И я не вижу, а статья есть.

У нищающией немчуры закончились деньги даже на приличный ПеаР?Бедалаги.
 
-Сколько автокомпаний в Китае?
-100500
-Ты видишь интерес хотя бы одной?
-Нет.
-И я не вижу, а статья есть.

У нищающией немчуры закончились деньги даже на приличный ПеаР?Бедалаги.
Думаю Ваше заявление нескольо поспешно.
Покупка завода может стать прекрасной лазейкой для обхода пошлин ЕС и соответственно активного выхода на рынок Европпы.
Странам ЕС будет весьма не просто обосновать барьеры для авто производимых в Германии...
Немецкому правительству ЖЕ будет весьма затруднительно объяснить избирателям почему сборка авто из запчстей с Италии/Франции/Чехии это здорово, а из запчастей "поднебесной" - это "фууу". Особенно когда те самые избиратели рискуют остаться без работы.
 
-Сколько автокомпаний в Китае?
-100500
-Ты видишь интерес хотя бы одной?
-Нет.
-И я не вижу, а статья есть.

У нищающией немчуры закончились деньги даже на приличный ПеаР?Бедалаги.
Крупнейший акционер производителя мерседес-бенц, это Китай. И это факт
 
Последнее редактирование:
Реклама
США это не дадут, им самим она нужна.
США постараются помешать
Вот только промышленность Европы им не очень нужна, да и кризис у них ни кто не отменял (автомобильный рынок США за 2024 едва превысит прошлогодний)
К тому же если Китаю есть что "толкать" через звод ФВ, то у США автопромышленность сдувается (по форду шевроле ссылки выше были - остается только отверточная сборка Тойот), а проблем с пошлинами не наблюдается
 
Последнее редактирование:
США постараются помешать
Вот только промышленность Европы им не очень нужна, да и кризис у них ни кто не отменял (автомобильный рынок США за 2024 едва превысит прошлогодний)
К тому же если Китаю есть что "толкать" через звод ФВ, то у США автопромышленность сдувается (по форду шевроле ссылки выше были - остается только отверточная сборка Тойот), а проблем с пошлинами не наблюдается
Так я и говорю, что США надо чтобы сдохла промышленность Европы, чтобы свою поднять и потом стричь с Европы бабосы. Китай они туда будут стараться не пускать. Европа понятное дело ничего сама не решает.
 
В 2023 ВАЗ произвел 374 тысяч авто, продал 352 тысячи. В 2024 произвел 525 тысяч, продал 436 тысяч в России, может еще тысяч 10-20 ушло на экспорт.
Итого около 100 тысяч отправились на склад.
20 тысяч на экспорт.
Автоваз" экспортировал в 2024 году свыше 20 тыс. автомобилей Lada, что в четыре раза больше, чем в 2023 году. Об этом на пресс-конференции сообщил президент компании Максим Соколов.
RusoTuristo, а как вы так считаете, что 525 - 436 - 20 = 69, а у вас получается "около 100 тысяч"?
 
Назад