Судьбы мирового автопрома

Не знаю, где это, но по контексту - это самые крутые знатоки современного автопрома, раз предпочитают жигули мерсам, бехам и прочему ширпотребу.
Это например в глубинке Азербайджана.

,,Мерседесов,, в кавычках. В описании отношение к вазу.
 
Реклама
Шо ви знаете за мои деньги?
Я раньше на метро ездил.
Ви тогда как ездок на метро должны понимать тех, у кого на Калину не хватает, а метро в задрищенске нет.
Жука для кого-то ведь выпускали 60 лет почти, дураки?
 
Сколько помню, в последние годы Мексике выпускали (могу ошибаться). Если России надо равняться на Мексику - то это ваше мнение, я не согласен.
Думаете на жуков(старых) в России сейчас не было бы спроса? И на копейки?
 
Если России надо равняться на Мексику - то это ваше мнение, я не согласен
В основе лежит не таз и не ваз, а благосостояние, т.е деньги. Писал ранее, лучшая машина это деньги.
Что бы иметь возможность купить БМВ например и абсолютно не важно, что там выпускает ваз.
 
Миникупер маленький, но уже не дешевый. Не копеечный/жуковый сегмент
Сейчас нет, от мини остался только бренд. Но это был народный любимец, ориентированный на бедные слои населения.
По этому снобизм и не понятен. Выглядит как меряние кошельком/писюном.
 
Реклама
какого народа это был любимец
Английского, и не только, выпускавшийся без малого полвека.
На современном этапе Купер уже не тот, как кстати и Жук. Это больше лакшери:)
Не всем по карману:)
 
Игра в названиях заключается только в том, что и там и там - "пятерка".
А суть состоит в том, что одна и та же модель БМВ выпускалась 7-8 лет, и потом было серьёзное обновление. А ВАЗ выпускал одну и туже модель более 30 лет.
Наверно из-за дерьмовой пропаганды.
ПС А модели эконом класса, например Тоёта Королла вообще обновляются каждые 3-4 года.
Вот же какие эти сволочи - капиталисты. Не успеешь порадоваться новой машине, как не успел глазом моргнуть, как уже и устаревшая версия.
и это знатный подлог.
Самая "долгая" модель ВАЗа (кроме Нивы) 2107, которая выпускалась ровно 30 лет
Выпускалась она с 82 г. И честно "почила БЫ в бозе" году так к 92-му (продержавшись на конвейере около 10 лет как и многие предшественники), тем более что ей на замену уже пришли 2108 2109, 2110, и даже "калина" уже дозревала до постановки на производство. Но тут случился развал страны, обнищание населения и т.д.
Об этом любители наброса почему то стараются не вспоминать.
Как предпочитают они не вспоминать и о серьёзных модернизациях 2107 -За это время авто претерпело ряд весьма серьёзных изменений (к примеру прошло путь путь от карбюратора до Евро - 2)

В сравнение ЖЕ к этому авто выбирается ...БМВ - марка которая в значительной части имиджевая, и наличие у владельца этой модели с новой "мордой лица" - знак статуса владельца. Почти как новое платье у Верочки Людоедки :)
Можно бы сравнить с ниссан-кашкай, (который на конвейере вот уже 16 лет (и изменения при ребрендинге у него весьма поверхностны) но это же совсем не круто...

Кроме того семерка не единственная модель ВАЗа. за время ее жизни "пришли и ушли" семейство "зубил" с его реинкарнацией (14 и 15), семейство десятки,
Да, семерка оказалась долгожителем в силу ряда обстоятельств и весьма удачной конструкции. Таки почему это выставляют как недостаток ВАЗа?
 
Последнее редактирование:
Но тут случился развал страны, обнищание населения и т.д.
Ну так, все как всегда:)
 
Как предпочитают они не вспоминать и о серьёзных модернизациях 2107 -За это время авто претерпело ряд весьма серьёзных изменений (к примеру прошло путь путь от карбюратора до Евро - 2)
Насколько я помню, инжекторные ВАЗы массово пошли в серию сильно позже 1992-го, когда их уже хоронить надо было. Второй Гольф с 1984-го до 1992-го года изменился куда существеннее, да и комплектаций у него побольше было — и тебе карбюратор, и турбо, и автомат, и полный привод.
Но да, если 2104 и 2107 — это разные модели, то между 2105 1982-го и 2002-го годов и вправду можно кучу серьезных изменений найти.
А в руках пользователей многие 2105 прошли путь от древних дворников до бескаркасных, от стальных дисков до ВСМПО-шного литья, и даже (держите меня семеро) от встроенного радиоприемника «Урал» до DVD-проигрывателя с монитором.
Можно бы сравнить с ниссан-кашкай, (который на конвейере вот уже 16 лет (и изменения при ребрендинге у него весьма поверхностны) но это же совсем не круто...
Кашкай не на переломе эпох родился, вон, та же БМВ 5-й серии за последние 16 лет тоже не так сильно изменилась, если сравнивать, например с периодом 1987-2003.
 
Последнее редактирование:
Можно бы сравнить с ниссан-кашкай,
А можно бы сравнить с "одноклассниками" (VW Golf, Opel Kadett/Astra, Toyota Corolla, Ford Escort/Focus, Nissan Sunny/Almera, моделями FIAT, Peugeot, Ciroen, Renault, SEAT той же размерности) и не с 1982 года, а с 1966-го (начало выпуска FIAT-124). ВАЗ-2107 изначально (и модели до неё начиная с 2103) - доведение напильником чужой разработки, причем заведомо неудачное. В этот кузов запихивать двигатель мощнее копеечного нельзя просто из соображений безопасности.

И про машину для бедных: в 1994 году я брал новую 21053 за $6500 (на то время деньги неподъемные для большинства населения), 2109 стоила всего на тысячу дороже. Так что разруха никак не влияла.
 
В этот кузов запихивать двигатель мощнее копеечного нельзя просто из соображений безопасности.
Ну, справедливости ради, 140-сильные «догонялки» вполне себе ездили.
Некоторое время :sneaky:.
Гоночные модели, которые обслуживают после каждого выезда, не в счет.
 
Kudra, с двигателями мощнее 70 лошадей Фиат-124 имеет свойство улетать с дороги просто из-за кондовой аэродинамики, развесовки и прочих "особенностей" малолитражки. "Догонялки" предполагают специально подготовленных шофёров.
 
Реклама
А можно бы сравнить с "одноклассниками" (VW Golf, Opel Kadett/Astra, Toyota Corolla, Ford Escort/Focus, Nissan Sunny/Almera, моделями FIAT, Peugeot, Ciroen, Renault, SEAT той же размерности) и не с 1982 года, а с 1966-го (начало выпуска FIAT-124). ВАЗ-2107 изначально (и модели до неё начиная с 2103) - доведение напильником чужой разработки, причем заведомо неудачное. В этот кузов запихивать двигатель мощнее копеечного нельзя просто из соображений безопасности.

И про машину для бедных: в 1994 году я брал новую 21053 за $6500 (на то время деньги неподъемные для большинства населения), 2109 стоила всего на тысячу дороже. Так что разруха никак не влияла.
Таки что-ж вы не взяли "зубило"?
Зачем то выбрали "пятерку". По глупости небось...

И египтяне - тупые. нет бы собирали у себя столь любимый вами Фиат, ан нет - аж до ЕМНИП 15-го года возились с "совершенно неудачным советским старьём".

Или все же все совсем не так, и обсуждаемая модель имела ряд весьма серьёзных преимуществ обеспечивших ей сбыт в течении 35 лет в целом ряде стран разных континентов?

PS фиат это вот ни разу не "копейка". Прообраз - да, но машина совсем другая.
А ежели вы нижнее расположение клапанов (и прочие его "плюхи") считаете офигенным преимуществом - разговаривать больше не о чем.
 
Назад