Это например в глубинке Азербайджана.Не знаю, где это, но по контексту - это самые крутые знатоки современного автопрома, раз предпочитают жигули мерсам, бехам и прочему ширпотребу.
Ви тогда как ездок на метро должны понимать тех, у кого на Калину не хватает, а метро в задрищенске нет.Шо ви знаете за мои деньги?
Я раньше на метро ездил.
Сколько помню, в последние годы Мексике выпускали (могу ошибаться). Если России надо равняться на Мексику - то это ваше мнение, я не согласен.Жука для кого-то ведь выпускали 60 лет почти, дураки?
А тот же миникупер.Жука для кого-то ведь выпускали 60 лет почти, дураки?
Думаете на жуков(старых) в России сейчас не было бы спроса? И на копейки?Сколько помню, в последние годы Мексике выпускали (могу ошибаться). Если России надо равняться на Мексику - то это ваше мнение, я не согласен.
Миникупер маленький, но уже не дешевый. Не копеечный/жуковый сегментА тот же миникупер.
Их там почти нет. Значит, и спроса нет, даже на б/у.Думаете на жуков(старых) в России сейчас не было бы спроса? И на копейки?
Хотя да, поначалу был дешевый. Но из этого сегмента смылся раньше фольксаМиникупер маленький, но уже не дешевый. Не копеечный/жуковый сегмент
В основе лежит не таз и не ваз, а благосостояние, т.е деньги. Писал ранее, лучшая машина это деньги.Если России надо равняться на Мексику - то это ваше мнение, я не согласен
Сейчас нет, от мини остался только бренд. Но это был народный любимец, ориентированный на бедные слои населения.Миникупер маленький, но уже не дешевый. Не копеечный/жуковый сегмент
Хрен знает какого народа это был любимец и какого бедного населения. Моя жена давно просит миникупер. Я отбиваюсь, как могу.Но это был народный любимец, ориентированный на бедные слои населения
Английского, и не только, выпускавшийся без малого полвека.какого народа это был любимец
Ну, за их цену обычно покупается что-то покрупнее.Не всем по карману
и это знатный подлог.Игра в названиях заключается только в том, что и там и там - "пятерка".
А суть состоит в том, что одна и та же модель БМВ выпускалась 7-8 лет, и потом было серьёзное обновление. А ВАЗ выпускал одну и туже модель более 30 лет.
Наверно из-за дерьмовой пропаганды.
ПС А модели эконом класса, например Тоёта Королла вообще обновляются каждые 3-4 года.
Вот же какие эти сволочи - капиталисты. Не успеешь порадоваться новой машине, как не успел глазом моргнуть, как уже и устаревшая версия.
Ну так, все как всегдаНо тут случился развал страны, обнищание населения и т.д.
Насколько я помню, инжекторные ВАЗы массово пошли в серию сильно позже 1992-го, когда их уже хоронить надо было. Второй Гольф с 1984-го до 1992-го года изменился куда существеннее, да и комплектаций у него побольше было — и тебе карбюратор, и турбо, и автомат, и полный привод.Как предпочитают они не вспоминать и о серьёзных модернизациях 2107 -За это время авто претерпело ряд весьма серьёзных изменений (к примеру прошло путь путь от карбюратора до Евро - 2)
Кашкай не на переломе эпох родился, вон, та же БМВ 5-й серии за последние 16 лет тоже не так сильно изменилась, если сравнивать, например с периодом 1987-2003.Можно бы сравнить с ниссан-кашкай, (который на конвейере вот уже 16 лет (и изменения при ребрендинге у него весьма поверхностны) но это же совсем не круто...
А можно бы сравнить с "одноклассниками" (VW Golf, Opel Kadett/Astra, Toyota Corolla, Ford Escort/Focus, Nissan Sunny/Almera, моделями FIAT, Peugeot, Ciroen, Renault, SEAT той же размерности) и не с 1982 года, а с 1966-го (начало выпуска FIAT-124). ВАЗ-2107 изначально (и модели до неё начиная с 2103) - доведение напильником чужой разработки, причем заведомо неудачное. В этот кузов запихивать двигатель мощнее копеечного нельзя просто из соображений безопасности.Можно бы сравнить с ниссан-кашкай,
Ну, справедливости ради, 140-сильные «догонялки» вполне себе ездили.В этот кузов запихивать двигатель мощнее копеечного нельзя просто из соображений безопасности.
Таки что-ж вы не взяли "зубило"?А можно бы сравнить с "одноклассниками" (VW Golf, Opel Kadett/Astra, Toyota Corolla, Ford Escort/Focus, Nissan Sunny/Almera, моделями FIAT, Peugeot, Ciroen, Renault, SEAT той же размерности) и не с 1982 года, а с 1966-го (начало выпуска FIAT-124). ВАЗ-2107 изначально (и модели до неё начиная с 2103) - доведение напильником чужой разработки, причем заведомо неудачное. В этот кузов запихивать двигатель мощнее копеечного нельзя просто из соображений безопасности.
И про машину для бедных: в 1994 году я брал новую 21053 за $6500 (на то время деньги неподъемные для большинства населения), 2109 стоила всего на тысячу дороже. Так что разруха никак не влияла.