Судьбы мирового автопрома

Наброшу: у жиги хоть качество стабильное было, а вот это все западное, что ушло вперед в своем развитии становится одноразовым и если 100 000 пробежало, то уже прогресс. И с каждым поколением качество все хуже и хуже.
Если машину меняют на новую каждые лет 5-7, трудно удержаться от соблазна перестать проектировать ее из расчета на 20 лет эксплуатации.
Тут бы появится производителю, который будет клепать что-то долговечное наперекор трендам, но что-то этого не видать.
И так со всей потребительской техникой — вот я с 2009-го до 2018-го пользовался одной и той же Нокией е51 (на момент смерти в ней был уже пятый о счету аккумулятор), а абсолютнейшее большинство пользователей выбросило ее года через 2-3. И стоит делать супер долговечный телефон, если он морально устаревает через пару сезонов?
С коммерческой техникой получше, но и заплатить за неё побольше придется.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно - откуда байки про "100К и в утиль"? В такси никогда штоль никто не бывает? Посмотрите на одометры таксишных машин - там и 300К и 500К бывает
 
Интересно - откуда байки про "100К и в утиль"? В такси никогда штоль никто не бывает? Посмотрите на одометры таксишных машин - там и 300К и 500К бывает
Тут люди по открытым люкам ездят, какой уж ресурс при такой эксплуатации :sneaky:.
 
Интересно - откуда байки про "100К и в утиль"? В такси никогда штоль никто не бывает? Посмотрите на одометры таксишных машин - там и 300К и 500К бывает
Каких? Всё, время таких прошло:)
Корейцев не упоминать, не ходят они теперь так столько.
Разве что Весты на вазовских моторах вытягивали и по 300
Фокусы вторые, да Сиды первые
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, много раз видел в наших краях мерседесы разных мастей (большинство такси) и теслы model S с 300-500.000 км
 
Наброшу: у жиги хоть качество стабильное было, а вот это все западное, что ушло вперед в своем развитии становится одноразовым и если 100 000 пробежало, то уже прогресс.
Это что конкретно у вас так плохо ходит?
 
E28 и Е60.
Тонкие стойки, гораздо меньший салон, карбюратор на базовом двигателе, полное отсутствие подушек — ну совсем же другой автомобиль!
Кроме того, F10 идет сразу за E60, а между E28 и E60 еще два поколения были.
Между f10 и е60 всё же далеко не 16 лет.
Как и между е28 и е60, чтобы говорить, что сейчас меньшие различия.
То что там был карбюратор, сейчас нивелируется всякими электричками(не за горами i5) и прочими ОПФ ами да полноценными автопилотами.
 
Каких? Всё, время таких прошло:)
Корейцев не упоминать, не ходят они теперь так столько.
Разве что Весты на вазовских моторах вытягивали и по 300
Фокусы вторые, да Сиды первые

Всяких. Из последнего что запомнил - шкода октавия и суперб.
 
Наброшу: у жиги хоть качество стабильное было, а вот это все западное, что ушло вперед в своем развитии становится одноразовым и если 100 000 пробежало, то уже прогресс. И с каждым поколением качество все хуже и хуже.
Это всё байки про раньше был сахар слаще. В общем, сейчас поломок у одного авто на пробег или время эксплуатации, меньше
 
Реклама
Она не будет заметно дешевле гранты.
Она была заметно дешевле всего, что ещё делалось в Тольятти.
Французы из "Рено" цене "классики" откровенно удивлялись.

В целом заднеприводная конструкция сложнее переднеприводной.
Волшебное слово - ШРУС.
 
Ерунда. Он был нацелен на верхушку рыночных советских покупателей. Класс ниже среднегое себе даже Запорожец не могли позволить, не поминая Москвич. Элита - для той Волга.
Первое, что обязательно надо отметить, в СССРе напрочь отсутствовала система лизингования- кредитования. Обычно для покупки авто, надо было набрать ~2/3 суммы, остальное до одалживали по друзьям-родственникам на какой-то срок. Думаете в заграницах любой средний обыватель мог пойти в салон и достав кошелек взять новенький авто за полную сумму?

В Союзе были два основных класса – те кто бухал, и те кто употребляли умеренно. Вторые имея более-менее приличную работу, вполне могли БЫ, учитывая сказанное в первом абзаце, накопить и приобрести авто типа Жигуля. Да вот только купить то их почему-то свободно было невозможно. Уж очень «верхушка» разрослась. :) Да так, что за годовалый ВАЗ на базарах цена доходила до 2-х и более номиналов. И лишь в последние пред развальные годы «запОр» появился в относительно свободной продаже. Моя «систер» пошла и купила. Одинокая, инженер в НИИ.

PS Я родился и вырос в далеко не зажиточной семье, отец преподаватель, мать медсестра. Имели автомобиль М-21 Волга. Отец купил когда автомобилю было 2 года. Новье по тем временам (1960 г.).
 
Это всё байки про раньше был сахар слаще. В общем, сейчас поломок у одного авто на пробег или время эксплуатации, меньше
100% -но справедливо! НО! В последнее время наблюдается обратная тенденция. При увеличивающейся сложности ухудшение качества. Особенно электроника. И два на два дает четыре.
 
В Союзе были два основных класса – те кто бухал, и те кто употребляли умеренно. Вторые имея более-менее приличную работу, вполне могли БЫ, учитывая сказанное в первом абзаце, накопить и приобрести авто типа Жигуля. Да вот только купить то их почему-то свободно было невозможно. Уж очень «верхушка» разрослась. :) Да так, что за годовалый ВАЗ на базарах цена доходила до 2-х и более номиналов. И лишь в последние пред развальные годы «запОр» появился в относительно свободной продаже. Моя «систер» пошла и купила. Одинокая, инженер в НИИ.

PS Я родился и вырос в далеко не зажиточной семье, отец преподаватель, мать медсестра. Имели автомобиль М-21 Волга. Отец купил когда автомобилю было 2 года. Новье по тем временам (1960 г.).
Википедия нам врёт, что в 60-х годах в СССР производилось в год в 5-10 раз меньше легковушек, чем в России 90-х.
 
100% -но справедливо! НО! В последнее время наблюдается обратная тенденция. При увеличивающейся сложности ухудшение качества. Особенно электроника. И два на два дает четыре.
электроника и 25 лет назад глючила, когда ее на автомобиле минимум было.))
 
Думаете в заграницах любой средний обыватель мог пойти в салон и достав кошелек взять новенький авто за полную сумму?
Если этот автомобиль Жигули Lada, Niva, то таки да, это было вполне реально для большинства.
 
Вот-вот! Да только качество этих зап. частей лежало ниже плинтуса.
Да лан вам. Вот на что на что, на ваз всего тюнячьего было заглаза и отличного качества, только плати. Начиная с СС-20 заканчивая именитыми производителями.
Ну и некачественного было в достатке. Как впрочем и сейчас уже на все
Или вы про советские времена глобального дифицита?
 
Последнее редактирование:
Первое, что обязательно надо отметить, в СССРе напрочь отсутствовала система лизингования- кредитования. Обычно для покупки авто, надо было набрать ~2/3 суммы,
В союзе такая система была даром не нужна, так как спрос мегапревышал предложение в частом секторе. Очередь стояла годами.
Западное лизингование и кредитование тоже родилось не от хорошей жизни.
 
Реклама
Википедия нам врёт, что в 60-х годах в СССР производилось в год в 5-10 раз меньше легковушек, чем в России 90-х.

Все правильно. Не вижу противоречий. Вопрос то стоял, кто мог себе позволить, а кто не мог. Именно недостаточный выпуск взвинчивал спекулятивные цены, и соответственно меньше людей могли и стремились купить авто. Да и потребностей таких небыло.
 
Назад