Судьбы мирового автопрома

Да лан вам. Вот на что на что, на ваз всего тюнячьего было заглаза и отличного качества, только плати. Начиная с СС-20 заканчивая именитыми производителями.
Ну и некачественного было в достатке. Как впрочем и сейчас уже на все
Это вы про какие годы? Я говорю про предразвальные и чуток после.
 
Реклама
с доргои улетают не из за лошадей, а из за скорости несоответствующей подготовке водителя.
До 110 классика ведет себя вполне пристойно.
Если правильно сделан развал-схождение и не более 2-х человек, то и 130-140 нормально на хорошей дороге.
 
Общественный транспорт был мегаразвит. А держать лехковушку в мегаполисе ещё тот гемморой
Если тогда был мегаразвит, то сейчас Петаразвит, выходит дело))

А держать легковушку в мегаполисе, зависит от пробегов, маршрутов,
 
Наброшу: у жиги хоть качество стабильное было, а вот это все западное, что ушло вперед в своем развитии становится одноразовым и если 100 000 пробежало, то уже прогресс. И с каждым поколением качество все хуже и хуже.
И у Жигулей качество стабильно падало. И по кузову и по двигателю. Остальное равсходники, не столь важно. Помню была партия 2105 в примерно 80-х с хвостикам. За 3 года сквозные дыры в порогах если ничего не делать. Что никогда не случалось у 2101, 2103 первых годов выпуска. Поначалу отдельные движки и до 300 т.к. набегали без капиталки. Потом и 180 стало рекордом.
 
Если этот автомобиль Жигули Lada, Niva, то таки да, это было вполне реально для большинства.
Помните юмореску ... простой инженер....
... так вы подумали, что это простой советский инженер???". :)
Да, простой немецкий инженер мог купить простой советский автомобиль практичесски за 1-2 зарплаты. "Зарубежами" их продавали дешевле чем дома. В этом и есть секрет спроса.
 
Вот и говорю:)
На современном этапе решают деньги и вкусовщина. Повторюсь что движки на мерины а и б класса ставятся от Рено в том числе с вариатором емнип джатка. С задней балкой. Как на какой нибудь Сортир, Аркана и т.п.
Ну так и за что переплачивает владелец такого мерина что бы им кичиться, правильно, за бренд (петушню)
 
Вот и говорю:)
На современном этапе решают деньги и вкусовщина. Повторюсь что движки на мерины а и б класса ставятся от Рено в том числе с вариатором емнип джатка. С задней балкой. Как на какой нибудь Сортир, Аркана и т.п.
Ну так и за что переплачивает владелец такого мерина что бы им кичиться, правильно, за бренд (петушню)
Такие коллаборации в современном мире давно не редкость.Мерс ее использовал с фольксваген, в какой-то мере, затем сначала для ком транса(каблука и пикапа), затем для начальных модификаций своего бюджетного семейства, в виде всего лишь двигателя.
Как и задняя балка для данного класса. А уж использование японских коробок немецкими и не только производителями и подавно.

А кичиться...Так обычно говорят тебя, кто условно ездит на шкоде, хочет ауди, но не может себе её позволить и стесняется признаться об этом обществу))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно - откуда байки про "100К и в утиль"? В такси никогда штоль никто не бывает? Посмотрите на одометры таксишных машин - там и 300К и 500К бывает
Солярис и Рио могут и пробежать. Рапид и Октавия уже не факт. Оптима и Камри максимум 150. Е класс 100 максимум, если раньше двигатель не крякнет. Это про без проблем…
Ariec 71, много раз видел в наших краях мерседесы разных мастей (большинство такси) и теслы model S с 300-500.000 км
И сколько они за это время двигатели поменяли по гарантии? Я уже писал ранее у нас на нескольких авто из корпоративного парка (S класс) уже не один двигатель по гарантии поменяли. Это не авто, это …. Я уж не пишу про Английский автопром. Это вообще дно.
Это что конкретно у вас так плохо ходит?
Почти весь современный ВАГ, BMW и MB, да и тоета уже не та. Про PSA вообще молчу. А вот Рено пока еще может и пол ляма пробежать.
Это всё байки про раньше был сахар слаще. В общем, сейчас поломок у одного авто на пробег или время эксплуатации, меньше
Да да да. Байки. Люди при выезде из салона BMW без проблем клина ловят на новом авто. А уж про VAG я вообще молчу..но зато с ним не скучно..
 
И у Жигулей качество стабильно падало. И по кузову и по двигателю. Остальное равсходники, не столь важно. Помню была партия 2105 в примерно 80-х с хвостикам. За 3 года сквозные дыры в порогах если ничего не делать. Что никогда не случалось у 2101, 2103 первых годов выпуска. Поначалу отдельные движки и до 300 т.к. набегали без капиталки. Потом и 180 стало рекордом.
Я про кузов ничего не писал))) Тут можно и Европу найти. Что гнила за два года в московских условиях насквозь и пол проваливался…
 
Да да да. Байки. Люди при выезде из салона BMW без проблем клина ловят на новом авто. А уж про VAG я вообще молчу..но зато с ним не скучно..
Бывает, конечно.
Как это бывало и раньше, но гораздо чаще в пересчёте на один проданный автомобиль))
Ну ничего, в абсолюте 2022 поправит эту статистику))
 
Буквально недавно ехал из шарика на Октавии с пробегом в 300К. И октавий и рапидов в такси навалом
Я писал, что не факт. Тут кому повезет с 1.6 движком.. Благо японский айсин стоит вместо робота убогого сухого и мозги не делает.
 
Бывает, конечно.
Как это бывало и раньше, но гораздо чаще в пересчёте на один проданный автомобиль))
Ну ничего, в абсолюте 2022 поправит эту статистику))
Это тенденция и касается практически всех европейских авто. Беготня за экологией приводит к одноразовости. Я уж не говорю про откровенные недоработки.
 
Это тенденция и касается практически всех европейских авто. Беготня за экологией приводит к одноразовости. Я уж не говорю про откровенные недоработки.
Про одноразовость песнь слышится из года в год)) Как инторнет активно используется школьниками.
А экология, так задачи по ней, как и по экономичности, подкрепляется нестоящей на месте инженерной мыслËй
 
Реклама
Назад