Если машину меняют на новую каждые лет 5-7, трудно удержаться от соблазна перестать проектировать ее из расчета на 20 лет эксплуатации.Наброшу: у жиги хоть качество стабильное было, а вот это все западное, что ушло вперед в своем развитии становится одноразовым и если 100 000 пробежало, то уже прогресс. И с каждым поколением качество все хуже и хуже.
Тут люди по открытым люкам ездят, какой уж ресурс при такой эксплуатацииИнтересно - откуда байки про "100К и в утиль"? В такси никогда штоль никто не бывает? Посмотрите на одометры таксишных машин - там и 300К и 500К бывает
Каких? Всё, время таких прошлоИнтересно - откуда байки про "100К и в утиль"? В такси никогда штоль никто не бывает? Посмотрите на одометры таксишных машин - там и 300К и 500К бывает
В мире тяжелых грузовиков, накатывающих по автомагистралям 100-120 тысяч километров в год, еще не прошлоКаких? Всё, время таких прошло
Это что конкретно у вас так плохо ходит?Наброшу: у жиги хоть качество стабильное было, а вот это все западное, что ушло вперед в своем развитии становится одноразовым и если 100 000 пробежало, то уже прогресс.
Между f10 и е60 всё же далеко не 16 лет.E28 и Е60.
Тонкие стойки, гораздо меньший салон, карбюратор на базовом двигателе, полное отсутствие подушек — ну совсем же другой автомобиль!
Кроме того, F10 идет сразу за E60, а между E28 и E60 еще два поколения были.
Каких? Всё, время таких прошло
Корейцев не упоминать, не ходят они теперь так столько.
Разве что Весты на вазовских моторах вытягивали и по 300
Фокусы вторые, да Сиды первые
Это всё байки про раньше был сахар слаще. В общем, сейчас поломок у одного авто на пробег или время эксплуатации, меньшеНаброшу: у жиги хоть качество стабильное было, а вот это все западное, что ушло вперед в своем развитии становится одноразовым и если 100 000 пробежало, то уже прогресс. И с каждым поколением качество все хуже и хуже.
Она была заметно дешевле всего, что ещё делалось в Тольятти.Она не будет заметно дешевле гранты.
Волшебное слово - ШРУС.В целом заднеприводная конструкция сложнее переднеприводной.
Первое, что обязательно надо отметить, в СССРе напрочь отсутствовала система лизингования- кредитования. Обычно для покупки авто, надо было набрать ~2/3 суммы, остальное до одалживали по друзьям-родственникам на какой-то срок. Думаете в заграницах любой средний обыватель мог пойти в салон и достав кошелек взять новенький авто за полную сумму?Ерунда. Он был нацелен на верхушку рыночных советских покупателей. Класс ниже среднегое себе даже Запорожец не могли позволить, не поминая Москвич. Элита - для той Волга.
100% -но справедливо! НО! В последнее время наблюдается обратная тенденция. При увеличивающейся сложности ухудшение качества. Особенно электроника. И два на два дает четыре.Это всё байки про раньше был сахар слаще. В общем, сейчас поломок у одного авто на пробег или время эксплуатации, меньше
Википедия нам врёт, что в 60-х годах в СССР производилось в год в 5-10 раз меньше легковушек, чем в России 90-х.В Союзе были два основных класса – те кто бухал, и те кто употребляли умеренно. Вторые имея более-менее приличную работу, вполне могли БЫ, учитывая сказанное в первом абзаце, накопить и приобрести авто типа Жигуля. Да вот только купить то их почему-то свободно было невозможно. Уж очень «верхушка» разрослась.Да так, что за годовалый ВАЗ на базарах цена доходила до 2-х и более номиналов. И лишь в последние пред развальные годы «запОр» появился в относительно свободной продаже. Моя «систер» пошла и купила. Одинокая, инженер в НИИ.
PS Я родился и вырос в далеко не зажиточной семье, отец преподаватель, мать медсестра. Имели автомобиль М-21 Волга. Отец купил когда автомобилю было 2 года. Новье по тем временам (1960 г.).
Вот-вот! Да только качество этих зап. частей лежало ниже плинтуса......
Сто лет на конвейере даром не прошли, запчастей было валом делали все кому не лень.
электроника и 25 лет назад глючила, когда ее на автомобиле минимум было.))100% -но справедливо! НО! В последнее время наблюдается обратная тенденция. При увеличивающейся сложности ухудшение качества. Особенно электроника. И два на два дает четыре.
Если этот автомобильДумаете в заграницах любой средний обыватель мог пойти в салон и достав кошелек взять новенький авто за полную сумму?
Да лан вам. Вот на что на что, на ваз всего тюнячьего было заглаза и отличного качества, только плати. Начиная с СС-20 заканчивая именитыми производителями.Вот-вот! Да только качество этих зап. частей лежало ниже плинтуса.
В союзе такая система была даром не нужна, так как спрос мегапревышал предложение в частом секторе. Очередь стояла годами.Первое, что обязательно надо отметить, в СССРе напрочь отсутствовала система лизингования- кредитования. Обычно для покупки авто, надо было набрать ~2/3 суммы,
Википедия нам врёт, что в 60-х годах в СССР производилось в год в 5-10 раз меньше легковушек, чем в России 90-х.