Судьбы мирового автопрома

Пусть идут в дворники, если ничего больше не умеют. Работа на воздухе. Спрос есть.
Вы серьёзно не знаете, что в 90-х - начале 00-х такси в аэропортах и на Ж/Д вокзалах многих городов контролировались бандгруппировками, а тот черезмерный "заработок" уходил на откуп "крыше"?
Да, сейчас правоохранители навели порядок в этой сфере и ценник у вокзалов стал близок к среднему по городу.

Или у Вас так сильно презрение к сфере обслуживания, что вы готовы брызгать ядом по любому поводу?
 
Реклама
Масло редко меняли. Так бы полляма накрутили бы. Но у вас масло медленно старело. Так что терпимо в вашем случае
не накрутил бы.
слишком часто машину подкрашивать приходится да мелкие ремонты доставать начинают
Ленивый я. Да и возможности есть не заморачиваться со старым авто.
И эта то у меня столько продержалась лишь потому что сын на права сдал и "отжал" у меня "старушку"
 
Реклама
У вас же первая была? Они красились на спейсшатле. Да и кузов рассчитывался на 12 лет до сковзной коррозии.
Все там было супер с покраской.
это на начальном этапе производства.
Потом традиционно удешевлять начали :(
Не скажу что был ужос-ужос, но рыжики подкрашивать приходилось слишком регулярно
 
это на начальном этапе производства.
Потом традиционно удешевлять начали :(
Не скажу что был ужос-ужос, но рыжики подкрашивать приходилось слишком регулярно
А какой год? В конце 2008 грянул кризис. Ну и как водится качество упало, кризис же. Ну и целенаправленно калину начали раздевать в плане оцинковки и толщины металла. Вторая калина под руководством Рено стала тоненькая, всего по минимуму:)
 
А какой год? В конце 2008 грянул кризис. Ну и как водится качество упало, кризис же. Ну и целенаправленно калину начали раздевать в плане оцинковки и толщины металла. Вторая калина под руководством Рено стала тоненькая, всего по минимуму:)
Скорее всего 12. Не помню точно
 
Если собираешься эксплуатировать авто вечно, то акромя замены масла каждые 5000 необходимо раз в пол года делать антикор, раз в пару лет менять половину подвески, и еще че нить по личному вкусу. :kurultai:
ИМХО ресурс авто эконом-класса около 300 000. Большинство движков выхаживают этот ресурс с заменой масла по регламенту производителя, и даже "капиталка" требуется едва ли одному из 10.
Нет смысла заморачиваться.
 
Автомобильная промышленность Европы перебирается в США

BMW инвестирует $1,7 млрд в расширение производства электромобилей и аккумуляторов в США

Вслед за Volkswagen немецкий автоконцерн BMW инвестирует в американскую экономику и вложит $1,7 млрд в строительство завода в США по производству электрических автомобилей, сообщает Reuters. Основанием для переброса мощностей из Европы в Северную Америку являются сумасшедшие цены на энергоресурсы. По этой же причине Tesla остановила проект по строительству аккумуляторов в Германии.

Заявление BMW последовало за объявлением администрации президента США о выделении $2,8 млрд на расширение производства в стране батарей для электромобилей, а также на добычу и обработку минералов, используемых при выпуске аккумуляторов.
 
Ту-155, справедливости ради, вот это:

Основанием для переброса мощностей из Европы в Северную Америку являются сумасшедшие цены на энергоресурсы. По этой же причине Tesla остановила проект по строительству аккумуляторов в Германии.

появилось в русском переводе. В оригиналах цитируют в качестве причины высокий (субсидированный) спрос на EV в США.

 
Последнее редактирование:
а, так наш лакост таксует. тогда понятно откуда берётся этот поток поверхностных суждений космического масштаба
Больше фантазии ни на что не хватило? Уныло.
А вообще это вполне нормальный пробел для тех, кто купил авто чтобы ездить и живет загородом и ездит по России (в нынешние времена это Россия только) путешествуя и в отпуск/ выходные.
 
Больше фантазии ни на что не хватило? Уныло.
А вообще это вполне нормальный пробел для тех, кто купил авто чтобы ездить и живет загородом и ездит по России (в нынешние времена это Россия только) путешествуя и в отпуск/ выходные.
Ежегодно проводить более 1000 часов за рулем, или более 2.5 часов в сутки.:oops:
Своеобразное у вас хобби
 
Ежегодно проводить более 1000 часов за рулем, или более 2.5 часов в сутки.:oops:
Своеобразное у вас хобби
С чего это?) до офиса около 50 км и это 30 минут езды по трассе. В день 100 км и около часа. Это если чисто работу считать. А так вылазки на выходные в другие регионы, родственники (теща), ну и поездки на юга и т.п. Я в свое время в Малагу, как пример, на авто гонял, интересно было.
 
Реклама
С чего это?) до офиса около 50 км и это 30 минут езды по трассе. В день 100 км и около часа. Это если чисто работу считать. А так вылазки на выходные в другие регионы, родственники (теща), ну и поездки на юга и т.п. Я в свое время в Малагу, как пример, на авто гонял, интересно было.
С чем вы спорите?
С названным мной временем? Так оно сильно занижено, т.к за среднюю скорость взято 100 км/ч. В реальности она редко получается даже 50.
Т.е в реальности на пробег 100 000 требуется около 2000 ч. И за рулем придется провести в среднем 5 часов в сутки.
Если это не связано с проф. деятельностью (как то работа экспедитора, ревизора, торгового представителя и т.п), то это очень своеобразное хобби.
 
Последнее редактирование:
Назад