Судьбы мирового автопрома

Автовозами пруль и немного б/у корейцы едут оттуда. Читал, что имеются определенные логистические проблемы с доставкой авто с ДВ.
 
Завод работал. Там сейчас вся парковка забита собранными авто, готовыми к продаже. Там собирали и паркетники и легковушки. Автодом прибрал к рукам. Сделали предложение от которых немцы не смогли отказаться. 2 лярда евро коту под хвост.
 
Последнее редактирование:
Форд и так давно свалил, еще несколько лет назад и связано не с РФ было, а общее изменение бизнеса на территории Европы. То, оставалось в РФ это ни о чем.
 
Автовозов не хватает. Везут даже на тралах - ставят три или две машины. Попадались автовозы даже с турецкими номерами. Но на ж/д не везут принципиально, только новые корейцы и китайцы едут на ж/д платформах.
 
Сейчас основной поток это через ДВ и ОАЭ. Причем даже европейцев везут через Южную Корею.
С ОАЭ морем в контейнерах везут.
 
Все машины из ОАЭ везутся морем в Казахстан (Актау), там их таможат на ЕАЭС и далее автовозом в РФ.
 
Через ДВ выгоднее - там при растаможке не нужна никому не нужная безделушка ЭРА Глонасс.
 
Сможете показать на карте сухопутную границу ОАЭ с Ираном?
Машину загоняют в контейнер в порту в ОАЭ, грузят на паром и через Персидский залив отправляют в Иран, далее по суше до Каспия, там опять на паром и в Казахстан. В Казахстане машину таможат, оплачивают утильсбор и т.п., затем уже автовозом едет в РФ.
 
Согласитесь, это вы сами додумали.
Любопытно, какую часть конечной цены авто составляет оплата такого « хождения за два моря?