Судьбы мирового автопрома

Реклама
А нет такого, что сейчас распродают машины,
Я бы вообще не верил или относился с сильно скептически к статистическим данным исходящим из правительства . Перепроверить их независимым путем сейчас невозможно в силу известных обстоятельств. Это собственно всей промышленности касается.
 
Последнее редактирование:
А нет такого, что сейчас распродают машины, завезённые до повышения утильсбора, т.е. ещё по старым ставкам?
Учитывая, что утильсбор прямо и непосредственно угрожает как выгоде продавцов и изготовителей-китайцев, так и покупателей, было бы странно, чтобы первые не затарили склады, чтобы продать как можно больше авто завезенных до часа Х, а вторые не выгребали бы сусеки,чтобы купить авто по старым ценам, пока они есть.
 
было бы странно, чтобы первые не затарили склады, чтобы продать как можно больше авто завезенных до часа Х

и товар лежит на складе и ждёт пока цены повысят остальные и упс... вы заморозили оборотные цены, а это не лучше, чем необходимость влить добавочные средства
У Вас с одного ника 10 человек работает?
Вы там промеж своих ипостасей/соучастников как ни будь определитесь с замаорозкой средств и подъемом цен. :kurultai:
 
Последнее редактирование модератором:
Я бы вообще не верил или относился с сильно скептически к статистическим данным исходящим из правительства . Перепроверить их независимым путем сейчас невозможно в силу известных обстоятельств. Это собственно всей промышленности касается.
ООО "Автостат" вдруг стало правительством?
Похоже мы очень мало знаем о происходящем :ROFLMAO:
 
А нет такого, что сейчас распродают машины, завезённые до повышения утильсбора, т.е. ещё по старым ставкам?
Продал 3 машины на выручку сможг купить только 2 - крутой бизнес-план!!
реализовать его не хотите?
 
Продал 3 машины на выручку сможг купить только 2 - крутой бизнес-план!!
реализовать его не хотите?
"Нравится, не нравится..."

Альтернатива - не покупать ни одной, а выручку направить на что-то другое.
 
У Вас с одного ника 10 человек работает?
Вы там промеж своих ипостасей/соучастников как ни будь определитесь с замаорозкой средств и подъемом цен. :kurultai:
Так это в вашей же вселенной все дружно подняли цены и товар на затаренных складах лежит и ждёт, пока конкуренты торгуют по низким ценам. А в моей вселенной распухшие склады активно распродаются, что компенсирует некоторую задержку. Продажи же прут, деньги на все аренды, зарплаты есть. А повышенные траты на "лишние" машины с успехом компенсируются повышенными продажами. Даже если они повышенные относительно того, что было бы, если бы пришлось раньше всех забрать цены выше конкурентов и остаться без денег, но с машинами
 
Реклама
некие высосанные из пальца "авторы китайского издания" поданные через высосанные из того же пальца заголовки неизвестного сетевого издания. Вот зачем ЭТО тащить на приличный форум. Вот что по этому поводу пишут приличные издания: «После того как Япония ввела санкционные ограничения, экспорт автомобилей в Россию резко сократился. Местные поставщики искали возможность возобновить поставки, и буквально недели две назад стало известно, что "мягкие гибриды" под ограничения не попадают. Никакие изменения в японское санкционное законодательство не вносились, просто это стало понятно после детального изучения ситуации»,— сообщил «Ъ» гендиректор компании «Веросса» Дмитрий Пенязь. Чтобы не возникало вопросов - здесь перечислены все санкции японского правительства (ни одна из них не затрагивала "мягких гибридов") по мере их ужесточения (нет ни одного послабления), вплоть до первого в истории Японии ареста директора торговой компании, 10 июля 2024 года, связанного с несанкционированным экспортом в Россию.
 
Последнее редактирование:
некие высосанные из пальца "авторы китайского издания" поданные через высосанные из того же пальца заголовки. Вот зачем ЭТО тащить на приличный форум. Вот что по этому поводу пишут приличные издания: «После того как Япония ввела санкционные ограничения, экспорт автомобилей в Россию резко сократился. Местные поставщики искали возможность возобновить поставки, и буквально недели две назад стало известно, что "мягкие гибриды" под ограничения не попадают. Никакие изменения в японское санкционное законодательство не вносились, просто это стало понятно после детального изучения ситуации»,— сообщил «Ъ» гендиректор компании «Веросса» Дмитрий Пенязь. Чтобы не возникало вопросов - здесь перечислены все санкции японского правительства (ни одна из них не затрагивала "мягких гибридов") по мере их ужесточения (нет ни одного послабления), вплоть до первого в истории Японии ареста директора торговой компании, 10 июля 2024 года, связанного с несанкционированным экспортом в Россию.
Вы всерьёз считаете, что когда на кону стоят миллиарды, такие вопросы разбирают годами?
ИМХО куда вероятнее, что сначала "по умолчанию" запретили все, а теперь в виде "пробного камешка" нашли лазейку в формулировке.
Если БЫ в формулировке изначально была оговорка про "мягкте гибриды" - совсем иное дело. По факту же эти авто вывели из санкционного списка через "мелкую коллизию", хотя они по прежнему остаются гибридами и формально под санкции попадают "в полный рост"
 
Dominicinio, и вдогонку: заёмные деньги всё дороже и недоступнее. Приходится запасы сбрасывать, т.к. налоги и зарплаты сами себя не заплатят.
Результаты авторынка этого года УЖЕ уверенно вышли на уровень 2017. Хотя "страшилки" вроде Вашей публикуются ежемесячно начиная с января. И каждый раз в режиме "это последний удачный день".
Не надоело еще их тиражировать?
 
Пару страниц назад вы писали, что они вообще все рекорды побили. :ROFLMAO:
Вы так и не осилили то сообщение?
Таки перечитайте еще раз - собеседник заявил про 3 млн ввезенных в страну "подсанкционных" иномарок, что превосходит весь авторынок страны в самые тучные годы (ЕМНИП он был 2,5 млн). На что я ему и указал. После чего он признал ошибку и "подсанкционных" иномарок окзалось 300 тыс

ЗЫ неужели это так сложно для Вашего восприятия?
Или у Вас хобби глупости писать?
 
некие высосанные из пальца "авторы китайского издания" поданные через высосанные из того же пальца заголовки неизвестного сетевого издания. Вот зачем ЭТО тащить на приличный форум. Вот что по этому поводу пишут приличные издания: «После того как Япония ввела санкционные ограничения, экспорт автомобилей в Россию резко сократился. Местные поставщики искали возможность возобновить поставки, и буквально недели две назад стало известно, что "мягкие гибриды" под ограничения не попадают. Никакие изменения в японское санкционное законодательство не вносились, просто это стало понятно после детального изучения ситуации»,— сообщил «Ъ» гендиректор компании «Веросса» Дмитрий Пенязь. Чтобы не возникало вопросов - здесь перечислены все санкции японского правительства (ни одна из них не затрагивала "мягких гибридов") по мере их ужесточения (нет ни одного послабления), вплоть до первого в истории Японии ареста директора торговой компании, 10 июля 2024 года, связанного с несанкционированным экспортом в Россию.
Хех, пусть введут и на мяхкие гибриды, какие проблемы. Вводить так вводить.
В остальном посмотрим со временем, какой то трагедии что есть санкции от япов, физически не ощущается.
 
Вы всерьёз считаете, что когда на кону стоят миллиарды, такие вопросы разбирают годами?
я правильно понимаю, что к предложению
некие высосанные из пальца "авторы китайского издания" поданные через высосанные из того же пальца заголовки неизвестного сетевого издания. Вот зачем ЭТО тащить на приличный форум.
замечаний нет?
 
Реклама
Назад