Судьбы мирового автопрома

Вы уверены что на передовой малярный цех это первостепенная важность?
Если на передовой в машине вдруг загорится CheckEngine, разбираться с ошибками и менять датчики - тоже не первостепенной важности вопрос. Эта машина завтра, возможно, вообще на поле боя останется ржаветь. А если нет - месяц другой как-нибудь протянет и с горящим чеком, а там уедет в тыл на ремонт.
 
Реклама
Где вымв поле на передовой возьмете ДМРВ или датчик положения коленвала? А на карбюраторе даже если крышку трамблера пробило, то чесноком помазал и вперёд. Я думаюиВы очень далеко от реалий поставки запчастей в войска на передовой.
Я когда то примерно так же мыслил
А потом еду раза на "таврии" ( была у меня эта машинка в 90-х), и вдруг... пум - мотор встал.
Открыл капот - шланги на месте, провода на месте, мотор не заводится... Однако я же не просто так ехал - мне надо!
Почесал тыковку - тормознул "газик" - машину на галстук и домой. Там ее бросил и на такси.
Вернулся вечерком, покопался спокойно - оказалось мелочь - провод зажигания с разъема слетел.
И понял я - фигня все эти сказки про ремонт под кустом
Так это я к чему?
Если время на ремонт есть - и датчики найдут и "мозги" заменят. Тем паче что у ижектора всего один датчик из за которого машин встать может- датчик положения коленвала (запасной можно и в кармане возить) - остальные автоматика обходит. А если "снаряды свистят" - все одно только ноги спасут.
 
Последнее редактирование:
Что сложного в карбюраторе? А вот электроника элементарно выводится из строя.
Электроника электронике рознь! Выпускались и не убиваемые системы, потом начали миниатюризацию там где и не особо нужно, и качество сильно упало...
 
Электроника электронике рознь! Выпускались и не убиваемые системы, потом начали миниатюризацию там где и не особо нужно, и качество сильно упало...
Странно. Если качество упало, то это другие причины. Скорее, недоработки схемотехников. Собственно миниатюризация, современные технологии качество улучшают.
 
Странно. Если качество упало, то это другие причины. Скорее, недоработки схемотехников. Собственно миниатюризация, современные технологии качество улучшают.
Да много что. Контактики в разъёмах тонюсенькие. Сухие пайки. И т.д. В Мерсе S-класс приходилось элементарно вскрывать электронные блоки (как говорят компьютеры), коих немеряно, пропайкой восстанавливать работоспособность.
 
Назад