Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Я поэтому и написал, что СУОСО на Ан-148 и на МС-21 это разные по функционалу и структуре системы и сравнивать их некорректно.
 
Тут палка о двух концах. Иногда разработчик ВС ломит такие требования в ТЗ, что выполнить их можно только увеличением габаритов или количества блоков.
 
Декабрь 24
 
А по-подробнее если? Что импортозамещено на этом борту?
 
Последнее редактирование:
Читаю Вас и диву даюсь!
Вы правда считаете что БРЭО "лепится" без ТЗ и согласований с заказчиком?
Вы всерьёз считаете, что если 10 блоков объединить в один то суммарный объем уменьшится десятикратно, и поставить его можно будет куда угодно??
Или может быть Вы уверены что в самолете размерностью ССЖ невозможно "запихать" блоки хотя бы группами "две по пять"?
Какой сигнал?
Вы вообще о чем?
Или у вас голубая мечта иметь один блок с названием "вся электроника самолета", и при всех проблемах не разбираясь тупо менять его на новый?


Всё, как Вы просили, зато какая экономия на проводах.
при чем тут "экономия на проводах", если в чистом виде видим "недопиленный софт", который не позволяет вычитывать "специфические параметры" через имеющиеся бортовые линии связи?
Или Вы считаете что из кабины пилота к движку не идет ни одного "интеллектуального интерфейса", а все управление сводится к "тросику педали газа"?
 
Вы не имеете ни малейшего представления о самолетной проводке.
Просто примите это как факт

Может когда то, в некотором "послезавтра", бортовая сеть и сведется к паре линий оптоволокна и контроллеру у каждой лампочки, но и в этом случае потребуется еще как минимум силовой провод, который (внезапно) вряд ли "закатают" в шлейф с оптоволокном, а соответственно так же останется девочка "увязывающая всящие в воздухе провода"
 
Последнее редактирование:
Она их увязывала ВНУТРИ прибора - что и убило. А космы расходящиеся по тушке самолета понятны, каждая железяка сделана отдельно и не дружит с другими.
Ничего: тысяча-другая лет, пара геноцидов и стандартный авиационный протокол обмена данными будет внедрен.
 
стандартный авиационный протокол обмена данными
вы об этом ?
"Авиационный протокол распространяет своё действие на авиационные объекты. К ним, при выполнении определённых критериев, относятся большинство авиационных планеров, авиационные двигатели и вертолёты, за исключением тех, которые используются в военных, таможенных или полицейских службах. 4"

авиационные "приборы" входят в " авиационные объекты" ?
В приборах есть интерфейс обмена данными.
 
он больше 40 лет по АиРЭО бортовому работает, не учите папу детей строгать...
 
МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Минпромторг РФ рекомендовал разработчику SSJ-100 доработать существующую конструкцию шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации за пределами лимитов, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
«
"Что касается гидравлики, то разработчику было рекомендовано доработать существующую конструкцию шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации машин этого типа за рамками эксплуатационных лимитов, допущений. По заявлению Росавиации, рекомендации проработаны разработчиком, после прохождения необходимых испытаний конструктивные решения будут внедрены на новых воздушных судах SSJ-100", - сказал министр.
После того как решения будут внедрены в новых самолетах, планируется выпустить сервисный бюллетень на доработку летающего парка, добавил Алиханов.
 
После этих доработок будет официально разрешено грохать SSJ-100 об землю с перегрузкой 10G, а пассажирам перед полетом будут выдавать спецпамперсы для ссыпающегося позвоночника и прочих субстанций)
 
Ну допустим усилят конструкцию шасси. Тогда при перегрузках "за рамками лимитов" будет ломаться что-то другое. Вопрос - что именно и будет ли от этого лучше и безопаснее?
А вообще формулировки странные - заявлено, что это только рекомендация, но уже обещают испытания и внедрение.