Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Может будет таки сертифицирован вариант с замещенными системами и незамещенными двигателями
И откуда же возьмутся "незамещённые двигатели"?

Если ОАК его будет нормально поддерживать почему нет?
Ключевое слово я выделил.
Мало того, что на сборку SaM-146 поступала целиком горячая часть двигателя, так и в холодной части использовались импортные сплавы. Да, их импортозаместили. Как бы. Поскольку не вполне понятно, насколько точно они соответствуют физико-механическим характеристикам "исходников".

К тому же выпуск параллельно двух двигателей одного класса вряд ли будет посильным для ОДК. Мотористам бы с выпуском пары ПС-90 - ПД-14 разобраться.
Уж рациональным это точно не будет...
 
Тут уже была информация от ОФ источников - что идет разработка Импортозамещающих систем на Старые борты, с последующей сертификацией
в Итоге должен получиться Борт на котором старые и новые системы могут летать сообща. На SAM/ - Для всех в Эксплуатации
Но при этом все молчат по поводу взаимозамены SAM и ПД, хотя методом додумывания, можно предположить что
это возможно с небольшими переделками ( смотря на опытные образцы где снимают и ставят на них все подряд)

отсюда вопрос номер 2 - как оценить стоимость Капиталки SAM и нового ПД При курсе РУБ 105. Думается скоро эти циферки могут и сравняться
 
Но при этом все молчат по поводу взаимозамены SAM и ПД, хотя методом додумывания, можно предположить что
это возможно с небольшими переделками ( смотря на опытные образцы где снимают и ставят на них все подряд)
Писали об этом. Ремотаризация будет сравнима с остаточной стоиомостью самолета и считается не выгодной в экономическом плане.
 
Писали об этом. Ремотаризация будет сравнима с остаточной стоиомостью самолета и считается не выгодной в экономическом плане.
Я думаю что журналюги недоговариваю.
Остаточная стоимость 12 летнего ssj
Озвучена была в 25 млн&
Несколько лет назад.

Новый ПС90 для ил 76 согласно контракту с минобр озвучен
в 550мл. ₽ за штуку.
Думается что ПД будет до 5млн& за штуку.

А если будет финансирование лизинга запчасти. И летный час нового ПД будет озвучен долл/час.
В формате ставь и летай.

Все приемлемо по затратам.
В жуках стоят борты с налетом до 4000 часов. Почему нет
 
Я думаю что журналюги недоговариваю.
Остаточная стоимость 12 летнего ssj
Озвучена была в 25 млн&
Несколько лет назад.

Новый ПС90 для ил 76 согласно контракту с минобр озвучен
в 550мл. ₽ за штуку.
Думается что ПД будет до 5млн& за штуку.

А если будет финансирование лизинга запчасти. И летный час нового ПД будет озвучен долл/час.
В формате ставь и летай.

Все приемлемо по затратам.
В жуках стоят борты с налетом до 4000 часов. Почему нет
Беглый поиск по интернету. Двигатели на уже построенных SSJ100 не будут заменять на российские
Можно найти и что то по авторитетней.
 
Беглый поиск по интернету. Двигатели на уже построенных SSJ100 не будут заменять на российские
Можно найти и что то по авторитетней.
В статье по ссылке указано, что основная причина на 2022 год это отсутствие финансирования. При этом программа испытаний ПД-8 со старым SSJ заложена, это одна из двух машин ожидающих ПД-8.

Более того нелогично при низком темпе производства самолетов не ремоторизировать текущие, встающие к забору по причине двигателей.
 
Я думаю что журналюги недоговариваю.
Остаточная стоимость 12 летнего ssj
Озвучена была в 25 млн&
Несколько лет назад.

Новый ПС90 для ил 76 согласно контракту с минобр озвучен
в 550мл. ₽ за штуку.
Думается что ПД будет до 5млн& за штуку.

А если будет финансирование лизинга запчасти. И летный час нового ПД будет озвучен долл/час.
В формате ставь и летай.

Все приемлемо по затратам.
В жуках стоят борты с налетом до 4000 часов. Почему нет
Наша песня хороша, начинай сначала. Этот вопрос уже несколько раз обсуждался на форуме. Если поищите, найдёте достаточно аргументов почему ремоторизация маловероятна
 
Реклама
Наша песня хороша, начинай сначала. Этот вопрос уже несколько раз обсуждался на форуме. Если поищите, найдёте достаточно аргументов почему ремоторизация маловероятна
Вероятнее всего ремоторизуют все самолеты по мере исчерпания ресурса двигателей, хотя все зависит от ремонтоспособности двигателей. Никаких аргументов против ремоторизации на форуме не было кроме идиотских бухгалтерских выкладок. Ну так Чуков с Геками из страны поперли так что бухгалтеров не спросят теперь.
 
Более того нелогично при низком темпе производства самолетов не ремоторизировать текущие, встающие к забору по причине двигателей.
Только при условии, что темп производства двигателей (с учётом необходимости подменных) будет выше, чем темп производства самолётов.
 
Писали об этом. Ремотаризация будет сравнима с остаточной стоиомостью самолета и считается не выгодной в экономическом плане.
Вряд ли будет выгодно, когда все Суперджеты с СаМами встанут колом из-за критических неисправностей двигов, которые невозможно будет исправить ввиду отсутствия импортных запчастей.
Мне думается, что наиболее верным было бы создать из всего имеющегося кол-ва СаМов подменный фонд, который будет достаточен для устойчивой и бесперебойной эксплуатации какого-то кол-ва Суперджетов ранних выпусков. А все остальные ремоторизировать на ПД-8.
Естественно, всё упирается тут в то, сколько ПД-8 сможет выпускать ОДК.
 
Назад