Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Новый тендер по импортозамещению. Так, по мелочи, 320 миллионов $
20250226_222158.jpg
 
Новый тендер по импортозамещению. Так, по мелочи, 320 миллионов $
Посмотреть вложение 854608
28 миллиардов на НИОКР для самолета, который в полностью импортозамещенном виде должен уже вовсю лететь - это дорогого стоит.
Сейчас придет ув. тов. и объяснит, что это копейки, а в свое время все будет.
 
Вот и мне интересно, из чего состоит разница между полным и максимальным импортозамещением?
Вероятно, максимальное - это где-то между нулем и 100% китайским. Другое в голову не приходит.
 
Новый тендер по импортозамещению. Так, по мелочи, 320 миллионов $
Посмотреть вложение 854608
Об этом подробнее тут:
 
Интересно, что импортозамещение здесь обозвано не полным, а максимальным.
А полное никому не нужно. Всегда есть куча всего что можно на рынке найти и в массах, а в массах оно обычно дешевле.
 
Реклама
28 миллиардов на НИОКР для самолета, который в полностью импортозамещенном виде должен уже вовсю лететь - это дорогого стоит.
Сейчас придет ув. тов. и объяснит, что это копейки, а в свое время все будет.
А что, 320 миллионов долларов в авиации так уж и много? A-220 стоит около $80M, то есть вся программа меньше чем 4 самолета. И да, все будет, работа идет и не впустую, уже видно.
 
так вот где деньги, которых не хватает ПАО "Яковлев", чтобы платить по договорам
последнее время они получили просто вал исков (за февраль зарегистрировано 2 десятка новых), вот один из примеров
к сожалению большинство дел рассматривается в закрытом режиме и решения не публикуются


сейчас ПАО "Яковлев" выиграет этот "конкурс", получит 80% от 27 млрд авансов - и снова сможет платить по счетам.
 
на сайте госзакупок есть "описание объекта закупки"

из интересного там можно отметить вот это: "Проведение работ по созданию модульного интерьера для специальных версий самолетов SJ-100, встроенного трапа и дополнительной топливной системы."

т.е. к ссж прикрутят встроенный трап.

И да, все будет, работа идет и не впустую, уже видно.
конечно, ссж с пд-8 взлетит в течение нескольких недель
 
"Непримиримые фанаты" SSJ из брандспойтов поливали Ан-148-е за наличие таковых трапов...
Какое-то у вас особо преломлённое восприятие. Это как раз "непримиримые фанаты" Ан-148 "из брандспойтов поливали" SSJ за отсутствие такового, превознося "вездеходную грунтовость" и независимость Ослика от аэропортовой инфраструктуры.
И да, забыл главное: в нём ещё и багажник без "палки" закрывался!;)
 
И у МС-21 и у SJ-100 сертификация заканчивается в 2027 году: это понимать, что срок передачи самолетов опять сдвинут на 2027 год или все же позволят начать летать в 2026 но с некоторыми ограничениями ?
 
28 миллиардов на НИОКР для самолета, который в полностью импортозамещенном виде должен уже вовсю лететь - это дорогого стоит.
Сейчас придет ув. тов. и объяснит, что это копейки, а в свое время все будет.
"На создание Суперджета потратили 700 миллионов долларов - и ни копейкой больше"
 
И у МС-21 и у SJ-100 сертификация заканчивается в 2027 году
учитывая, что ни один из типов до сих пор даже не начал эту самую сертификацию (лётную часть), то огорчаться возможному отсутствию поставок в 2026 несколько оптимистично.
 
Реклама
Проведение работ по созданию модульного интерьера для специальных версий самолетов SJ-100, встроенного трапа и дополнительной топливной системы."

т.е. к ссж прикрутят встроенный трап
Вам не всё равно, что там "прикрутят" к специальной версии? Что вам, что мне вряд ли придётся на ней летать.
 
Назад