Рекламные материалы раздают бесплатно. Ноу-хау конечно не раздают.Физическим(третьим) лицам, да ещё и за бесплатно техническую документацию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рекламные материалы раздают бесплатно. Ноу-хау конечно не раздают.Физическим(третьим) лицам, да ещё и за бесплатно техническую документацию?
Может еще ключи от квартиры где деньги лежат ?Физическим(третьим) лицам, да ещё и за бесплатно техническую документацию?
Интересно, что импортозамещение здесь обозвано не полным, а максимальным.
28 миллиардов на НИОКР для самолета, который в полностью импортозамещенном виде должен уже вовсю лететь - это дорогого стоит.Новый тендер по импортозамещению. Так, по мелочи, 320 миллионов $
Посмотреть вложение 854608
Вот и мне интересно, из чего состоит разница между полным и максимальным импортозамещением?Интересно, что импортозамещение здесь обозвано не полным, а максимальным.
И какое из них большеВот и мне интересно, из чего состоит разница между полным и максимальным импортозамещением?
Вероятно, максимальное - это где-то между нулем и 100% китайским. Другое в голову не приходит.Вот и мне интересно, из чего состоит разница между полным и максимальным импортозамещением?
Об этом подробнее тут:Новый тендер по импортозамещению. Так, по мелочи, 320 миллионов $
Посмотреть вложение 854608
А полное никому не нужно. Всегда есть куча всего что можно на рынке найти и в массах, а в массах оно обычно дешевле.Интересно, что импортозамещение здесь обозвано не полным, а максимальным.
А что, 320 миллионов долларов в авиации так уж и много? A-220 стоит около $80M, то есть вся программа меньше чем 4 самолета. И да, все будет, работа идет и не впустую, уже видно.28 миллиардов на НИОКР для самолета, который в полностью импортозамещенном виде должен уже вовсю лететь - это дорогого стоит.
Сейчас придет ув. тов. и объяснит, что это копейки, а в свое время все будет.
конечно, ссж с пд-8 взлетит в течение нескольких недельИ да, все будет, работа идет и не впустую, уже видно.
Дык, уже было!т.е. к ссж прикрутят встроенный трап.
Какое-то у вас особо преломлённое восприятие. Это как раз "непримиримые фанаты" Ан-148 "из брандспойтов поливали" SSJ за отсутствие такового, превознося "вездеходную грунтовость" и независимость Ослика от аэропортовой инфраструктуры."Непримиримые фанаты" SSJ из брандспойтов поливали Ан-148-е за наличие таковых трапов...
"На создание Суперджета потратили 700 миллионов долларов - и ни копейкой больше"28 миллиардов на НИОКР для самолета, который в полностью импортозамещенном виде должен уже вовсю лететь - это дорогого стоит.
Сейчас придет ув. тов. и объяснит, что это копейки, а в свое время все будет.
а он у суперджета есть - для бизнес-версий опция (иностранный понятно) в дополнение как раз кт.е. к ссж прикрутят встроенный трап.
просто надо заместитьи дополнительной топливной системы."
учитывая, что ни один из типов до сих пор даже не начал эту самую сертификацию (лётную часть), то огорчаться возможному отсутствию поставок в 2026 несколько оптимистично.И у МС-21 и у SJ-100 сертификация заканчивается в 2027 году
Вам не всё равно, что там "прикрутят" к специальной версии? Что вам, что мне вряд ли придётся на ней летать.Проведение работ по созданию модульного интерьера для специальных версий самолетов SJ-100, встроенного трапа и дополнительной топливной системы."
т.е. к ссж прикрутят встроенный трап