Avit
Старожил
Мне не все равно. У меня хватает шансов на нем полетать. Ещё вопросы?Вам не всё равно, что там "прикрутят" к специальной версии? Что вам, что мне вряд ли придётся на ней летать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне не все равно. У меня хватает шансов на нем полетать. Ещё вопросы?Вам не всё равно, что там "прикрутят" к специальной версии? Что вам, что мне вряд ли придётся на ней летать.
так, может, всякие "специальные версии" оставить до лучших времён и не тратить сейчас на них ни время, ни деньги?Вам не всё равно, что там "прикрутят" к специальной версии? Что вам, что мне вряд ли придётся на ней летать.
Правильно - для "специальных" у нас Ту-214 строят по борту в три года.так, может, всякие "специальные версии" оставить до лучших времён и не тратить сейчас на них ни время, ни деньги?
Яковлеву поддержка нужна сейчас - переоборудовие как самолетов так и производства стоят денег.так, может, всякие "специальные версии" оставить до лучших времён и не тратить сейчас на них ни время, ни деньги?
А как же утекающая за рубеж валюта?А полное никому не нужно. Всегда есть куча всего что можно на рынке найти и в массах, а в массах оно обычно дешевле.
Тогда пишите в Спортлото. Лично вы.Мне не все равно. У меня хватает шансов на нем полетать. Ещё вопросы?
Начальству виднее, на что тратить деньги. А, ещё гр-ну Avit, конечно, тоже.так, может, всякие "специальные версии" оставить до лучших времён и не тратить сейчас на них ни время, ни деньги?
Надеюсь принцип был такой - что доступно официально к покупке не в Европе и не в США (Китай и тд)?Минпромторг скорректировал требования к импортозамещению Superjet 100 (SJ-100) и больше не настаивает на полной замене всех зарубежных деталей.
"А как дышал, как дышал!" (Ц)Минпромторг скорректировал требования к импортозамещению Superjet 100 (SJ-100) и больше не настаивает на полной замене всех зарубежных деталей.
Странная новость - поиском ищется только в РГ и всяких инфопомойках. Тут смотрю даже ссылку дать постеснялись.Минпромторг скорректировал требования к импортозамещению Superjet 100
Это вы Минпромторг помойкой назвали?Странная новость - поиском ищется только в РГ и всяких инфопомойках. Тут смотрю даже ссылку дать постеснялись.
Интересно, максимально возможный это какой? Что не удалось заместить?Теперь цель — сертифицировать модификацию с «максимально возможным» уровнем импортозамещения, тогда как в базовой версии 70% комплектующих были
Во-первых, Минпромторг - не СМИ никаким образом, поэтому не надо сочинять и приписывать мне бредовые измышления.Это вы Минпромторг помойкой назвали?
По другому это можно назвать "вынужденное признание невозможности достижения ранее названных целей".Это не отказ, это скорее реализм в постановке целей.
Эта уже ваша трактовка. Весьма своеобразная.Значит в чем-то есть проблема и из-за нее не хотят двигать сроки.
Опять же, это ваша трактовка.Значит в приоритете поднять самолет в воздух, а не достигать абсолютных процентов.
Вероятнее всего, путем контрабанды самыми разными способами. То-то о "дубайском" SuperJet International и о якобы планируемом производстве самолетов давно никаких новостей нет.Интересно откуда возникнут " незамещенные" импортные детали? Есть договоренности об их поставках? Мягко говоря не понятно.
Маловероятно. Их же для этого где-то серийно производить должны, видимо тоже контрабандно.Вероятнее всего, путем контрабанды самыми разными способами. То-то о "дубайском" SuperJet International и о якобы планируемом производстве самолетов давно никаких новостей нет.
А я на истину и не претендовал, мое мнение именно человека со стороны, к авиастроению отношения не имеющего. И речь вообще шла все-таки о жареных заголовках из непонятных СМИ.Эта уже ваша трактовка. Весьма своеобразная.