Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Вам не всё равно, что там "прикрутят" к специальной версии? Что вам, что мне вряд ли придётся на ней летать.
так, может, всякие "специальные версии" оставить до лучших времён и не тратить сейчас на них ни время, ни деньги?
 
так, может, всякие "специальные версии" оставить до лучших времён и не тратить сейчас на них ни время, ни деньги?
Яковлеву поддержка нужна сейчас - переоборудовие как самолетов так и производства стоят денег.
 
Мне не все равно. У меня хватает шансов на нем полетать. Ещё вопросы?
Тогда пишите в Спортлото. Лично вы.
так, может, всякие "специальные версии" оставить до лучших времён и не тратить сейчас на них ни время, ни деньги?
Начальству виднее, на что тратить деньги. А, ещё гр-ну Avit, конечно, тоже.
 
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Первые полеты импротозамещнных самолетов МС-21 с двигателями ПД-14 и SJ-100 с двигателями ПД-8 ожидаются в первой половине 2025 года, сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов на заседании президиума совета законодателей РФ.

"Первые полеты полностью импортозамещенных самолетов МС-21 с двигателем ПД-14 и SJ-100 с двигателем ПД-8 планируем в течение первого полугодия. После чего начнутся уже сертификационные летные испытания", - сказал он.

По его данным, 13 самолетов МС-21 и 20 бортов SJ-100 находятся в разной степени готовности.
 
Россия отказалась от полностью импортозамещённого Superjet
Минпромторг скорректировал требования к импортозамещению Superjet 100 (SJ-100) и больше не настаивает на полной замене всех зарубежных деталей.
Теперь цель — сертифицировать модификацию с «максимально возможным» уровнем импортозамещения, тогда как в базовой версии 70% комплектующих были иностранными. На доработку проекта выделят 27,6 млрд рублей.
 
Минпромторг скорректировал требования к импортозамещению Superjet 100 (SJ-100) и больше не настаивает на полной замене всех зарубежных деталей.
Надеюсь принцип был такой - что доступно официально к покупке не в Европе и не в США (Китай и тд)?
А не - заместим что можем, остальное будем покупать контрабандой
#ау
 
Минпромторг скорректировал требования к импортозамещению Superjet 100 (SJ-100) и больше не настаивает на полной замене всех зарубежных деталей.
"А как дышал, как дышал!" (Ц)
 
Реклама
Ещё на той неделе это "максимальное импортозамещение" здесь обсуждали, вы чего.
 
Минпромторг скорректировал требования к импортозамещению Superjet 100
Странная новость - поиском ищется только в РГ и всяких инфопомойках. Тут смотрю даже ссылку дать постеснялись.
 
Странная новость - поиском ищется только в РГ и всяких инфопомойках. Тут смотрю даже ссылку дать постеснялись.
Это вы Минпромторг помойкой назвали?
 
Теперь цель — сертифицировать модификацию с «максимально возможным» уровнем импортозамещения, тогда как в базовой версии 70% комплектующих были
Интересно, максимально возможный это какой? Что не удалось заместить?
 
Это вы Минпромторг помойкой назвали?
Во-первых, Минпромторг - не СМИ никаким образом, поэтому не надо сочинять и приписывать мне бредовые измышления.
Во-вторых, по вашей ссылке заурядная нейтральная новость про "максимальное импортозамещение". А вот тот жареный заголовок без ссылки "Россия отказалась от полностью импортозамещённого Superjet" - он именно на помойках и встречается, в этом же материале Интерфакса ничего такого нет. Кто-то хотел натянуть сову на глобус, результат традиционный.
Кстати, "полное" это частный случай от "максимально возможного". Да, использованная формулировка допускает возможность не достигнуть 100%. Это не отказ, это скорее реализм в постановке целей. Значит в чем-то есть проблема и из-за нее не хотят двигать сроки. Значит в приоритете поднять самолет в воздух, а не достигать абсолютных процентов.
 
Это не отказ, это скорее реализм в постановке целей.
По другому это можно назвать "вынужденное признание невозможности достижения ранее названных целей".
Что в переводе на язык родных осин означает, что ранее цели назывались "от фонаря".

Значит в чем-то есть проблема и из-за нее не хотят двигать сроки.
Эта уже ваша трактовка. Весьма своеобразная.
Ибо оные 27 млрд. рублей вообще-то нужно освоить. То есть не просто положить в чей-то карман, а заплатить конкретным исполнителям, которые должны будут что-то конкретное сделать. Что потребует времени, бо Гарри Поттеров с волшебными палочками у этих исполнителей нет.
Выделение денег = сдвижке сроков.

Значит в приоритете поднять самолет в воздух, а не достигать абсолютных процентов.
Опять же, это ваша трактовка.
Но вы тренируйтесь - бо это не последнее проявление "реализма в постановке целей".
 
Интересно откуда возникнут " незамещенные" импортные детали? Есть договоренности об их поставках? Мягко говоря не понятно.
 
Интересно откуда возникнут " незамещенные" импортные детали? Есть договоренности об их поставках? Мягко говоря не понятно.
Вероятнее всего, путем контрабанды самыми разными способами. То-то о "дубайском" SuperJet International и о якобы планируемом производстве самолетов давно никаких новостей нет.
 
Вероятнее всего, путем контрабанды самыми разными способами. То-то о "дубайском" SuperJet International и о якобы планируемом производстве самолетов давно никаких новостей нет.
Маловероятно. Их же для этого где-то серийно производить должны, видимо тоже контрабандно.
 
Реклама
Эта уже ваша трактовка. Весьма своеобразная.
А я на истину и не претендовал, мое мнение именно человека со стороны, к авиастроению отношения не имеющего. И речь вообще шла все-таки о жареных заголовках из непонятных СМИ.
 
Назад