Есть там реверс. Могли просто не включать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, вы что, это импортозаместить не смогли - вместо этого в отсеке ВСУ (которого тоже нет) разместили парашют от Ту-104А на ПД-8 есть реверс? Что-то незаметно чтобы на двигателях что-то сдвигалось, открывалось после посадки.
Это всего лишь опция питания. На выполнение функции "ответчик" это не влияет.Хороший вопрос, на который у меня нет ответа. Есть приемопередатчики, которые едят 27В постоянки, а есть которым подавай 115В 400Гц.
Согласен полностью, это конструктив самого блока приемопередатчика. Но на том же МС-21 ставили отдельные инверторы для ответчиков. При том, что на Суперджете ответчики питаются от 27В. Это в качестве иллюстрации конструкторской мысли в Иркуте.Это всего лишь опция питания. На выполнение функции "ответчик" это не влияет.
а как толщина проводов связана с родом тока? она связана с напряжением. напряжение постоянного тока в 787 - +-270В, весьма высокое.Тут я вам на слово не поверю ибо представляю толщину проводов
Есть конечно, и не такой, как был на СаМах (там были открывающиеся створки, здесь решетчатый). В первых полетах просто, видимо, пока не задействуется, поэтому и не видно на фото/видео. Обсуждали это здесь недавно, с фото, как это всё выглядит и там, и тамА на ПД-8 есть реверс? Что-то незаметно чтобы на двигателях что-то сдвигалось, открывалось после посадки.
Видно. Он белее остальной мотогондолы!В первых полетах просто, видимо, пока не задействуется, поэтому и не видно на фото/видео.
Интересно, что они там поменяли в обводах?Использование современных российских материалов и технологий позволило оптимизировать внутреннее пространство, повысить надёжность креплений и улучшить аэродинамику.
Да технологии уже известные, применялись и ранее.Интересно, что они там поменяли в обводах?
Но я серьезно сейчас. Интересно, как технологии могут повлиять на аэродинамику? Стали лучше клепать?Да технологии уже известные, применялись и ранее.
Скорее улучшили всякие там дверцы и люки.Но я серьезно сейчас. Интересно, как технологии могут повлиять на аэродинамику? Стали лучше клепать?
До уровня "аналогов нет"?Скорее улучшили всякие там дверцы и люки.
под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.Интересно, как технологии могут повлиять на аэродинамику?
Целиком цитата выглядит так:под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.
Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.Помимо новых двигателей и бортовых систем, у полностью импортозамещённого регионала также изменился фюзеляж, который теперь заметно проще как в производстве, так и в обслуживани.
Конструкция стала легче, прочнее, а обслуживание — доступнее для авиакомпаний. Использование современных российских материалов и технологий позволило оптимизировать внутреннее пространство, повысить надёжность креплений и улучшить аэродинамику.
ИМХО Вы слишком много внимания тратите на сомнительный источник. Вчера взлетел и вдруг все ЛТХ известны? Ну, может, про дизайн сортиров уже все понятно.Целиком цитата выглядит так:
Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.