Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
А на ПД-8 есть реверс? Что-то незаметно чтобы на двигателях что-то сдвигалось, открывалось после посадки.
Нет, вы что, это импортозаместить не смогли - вместо этого в отсеке ВСУ (которого тоже нет) разместили парашют от Ту-104
#ау
 
Хороший вопрос, на который у меня нет ответа. Есть приемопередатчики, которые едят 27В постоянки, а есть которым подавай 115В 400Гц.
Это всего лишь опция питания. На выполнение функции "ответчик" это не влияет.
 
Это всего лишь опция питания. На выполнение функции "ответчик" это не влияет.
Согласен полностью, это конструктив самого блока приемопередатчика. Но на том же МС-21 ставили отдельные инверторы для ответчиков. При том, что на Суперджете ответчики питаются от 27В. Это в качестве иллюстрации конструкторской мысли в Иркуте.
 
Тут я вам на слово не поверю ибо представляю толщину проводов
а как толщина проводов связана с родом тока? она связана с напряжением. напряжение постоянного тока в 787 - +-270В, весьма высокое.

но что-то мы совсем ушли от темы ссж, где классическая электросеть.
 
А на ПД-8 есть реверс? Что-то незаметно чтобы на двигателях что-то сдвигалось, открывалось после посадки.
Есть конечно, и не такой, как был на СаМах (там были открывающиеся створки, здесь решетчатый). В первых полетах просто, видимо, пока не задействуется, поэтому и не видно на фото/видео. Обсуждали это здесь недавно, с фото, как это всё выглядит и там, и там
 

Использование современных российских материалов и технологий позволило оптимизировать внутреннее пространство, повысить надёжность креплений и улучшить аэродинамику.
Интересно, что они там поменяли в обводах?
 
Реклама
Интересно, как технологии могут повлиять на аэродинамику?
под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.
 
под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.
Целиком цитата выглядит так:
Помимо новых двигателей и бортовых систем, у полностью импортозамещённого регионала также изменился фюзеляж, который теперь заметно проще как в производстве, так и в обслуживани.

Конструкция стала легче, прочнее, а обслуживание — доступнее для авиакомпаний. Использование современных российских материалов и технологий позволило оптимизировать внутреннее пространство, повысить надёжность креплений и улучшить аэродинамику.
Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.
 
Целиком цитата выглядит так:

Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.
ИМХО Вы слишком много внимания тратите на сомнительный источник. Вчера взлетел и вдруг все ЛТХ известны? Ну, может, про дизайн сортиров уже все понятно.
 
Да тоже думаю, что про саберлеты речь. Раньше они вроде только на нескольких бортах стояли с немаксимальным МВМ. Сейчас на всех пойдут. Рано или поздно появится рлэ с таблицами, там километровые расходы можно будет сравнить.
 
До уровня "аналогов нет"? :D
Ну если заменить знаменитый дручок для закрытия люка на высокотехнологичную композитную телескопическую палку - то аналога и не будет. Но в целом правильно делают, заодно по мелочи улучшают.
 
Реклама
Назад