SVO Проект

Наблюдательный, мы все тут комментируем друг друга, а где правда непонятно :)
 
Реклама
надо разделять "терминал" и "МАШ"
Что-то я совсем ничего не понимаю...:rolleyes: МАШ и терминалы в аэропорту они что, существуют как-то отдельно? Мне казалось, что всё, что на территории аэропорта принадлежит аэропорту, я не прав? Объясните пожалуйста:D
 
Igo,
Вообще-то "принадлежит". ОАО "МАШ", ЕМНИП, является одним из акционеров ОАО "Терминал" (или как там его правильно?). Так что ...
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, очень большое заблуждение. Условия СЛИШКОМ различаются, чтобы их не учитывать. Я не могу раскрывать финансовые стороны вопроса, но поверьте.... и нашей компании ЕСТЬ над чем подумать в свете "очень приятного" предложения со стороны МАШ. Мы очень умеем считать деньги. С одной стороны у нас громкие обещания о "лучшем терминале восточной Европы" с не очень лояльными ценами, а с другой стороны - всё тот же старый МАШ ну с оооочень привлекательным предложением. И хоть мы уже и приняли окончательное решение о переходе, но каждый раз на встречах с руководством порта шеф думает - а не поспешил ли он.

ЗЫ. Французы всё ещё не опровергли информацию о том, что намерены остаться в Ш2 вместе с "Колымой". Но в тоже время продолжают удерживать за собой офисы в новом терминале "D". Ругаться с ними уже сил нет. :)
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, скажите, а LH хорошо устроилась в ДМД? Или ее на коробках?:rolleyes:
 
Если бы мы цитировали друг друга, представляю что это был бы за форум :confused2:
Andrew, на территории аэропорта Шереметьево и прилегающей к забору территории, расположено несколько десятков компаний с известными широкой общественности названиями и несколько десятков с неизвестными, одна из них ОАО "МАШ". Терминал D принадлежит компании ОАО "Терминал", которая в свою очередь принадлежит ГК ВЭБ, ВТБ и Аэрофлоту, ОАО МАШ не имеет к нему никакого отношения.
Что касается перехода тех или иных компаний в терминал, именно для этого был создан альянс и недавнее его централизованное управление, если кто то считает, что присутствие в альянсе использутся время от времени, тогда когда это выгодно, то ошибается, иначе в альянсе смысла нет.
 
Klan_Vinchenzo, то что ты говоришь не совсем одно и тоже по сравнению с тем, что говорю я ) ) ) ботву между АФЛ и МАШ наверное ты знаешь лучше меня, а вот в ботву между аэропортами МАУ я наверное осведомлен получше, и пока ВНК остается наиболее привлекательным портом в плане цены . . . но именно сам факт низкой цены (хоть в ШРМ, хоть в ВНК, хоть в ДМД) не способен привлечь перевозчика летать в РФ, рады многие компании к нам полететь, но нету прав . . .

к сожалению ваша компания является заложником ситуации, если бы захотели во ВНК вам бы такую цену выкатили, мало бы не показалось . . . но вы бы все равно туды не пошли . . .

Bisontin, наверное про то как устроилась Люфтганза лучше спросить у нее ) ) ) причем желательно не у представителей, а в хэд-офисе . . .
со своей стороны каждое утро вижу как по 5-7 пассажиров одновременно регистрируются в киосках саморегистрации . . . им отдали аж 6 штук, т.к. именно у люфтганзовского пассажира эта услуга пользуется огромной популярностью . . .
 
Последнее редактирование:
SITA,
А разве ОАО "МАШ" не было акционером ОАО "ТЕрминал"? Сдается мне что было....
 
Реклама
Bisontin, мы со своей стороны были бы только рады видеть своих коллег по альянсу под одной крышей. Нам так всем удобнее работать. Просто тут важна определённость, а коллеги из АФ слишком долго "мутят" воду, пытаясь хоть чуток сбить цену (как я полагаю). :)
 
foo_fighter, ну во времена дружбы АФЛ и МАШ, МАШ был акционером, а с недавнего времени, когда окончательно стало ясно, что МАШ и АФЛ не по пути, перестал им быть, вся информация открыта и находится на сайте ОАО Терминал.
 
SITA,
Я, может, упустил, а кто управлять терминалом будет? В свое время были какие-то разговоры про Changi... :confused:
 
foo_fighter, про Changi речь кажется шла только о СВО-С, но не о Д. В итоге ничего этого не произошло, к сожалению.
 
foo_fighter, в каком смысле управлять? у Терминала есть профильный акционер и помощники не нужны, директор Терминала - заместитель генерального директора Аэрофлота.
 
SITA,
Речь шла, НЯП, об управляющей компании для терминала.
Теперь глянул сайт "Терминала" + еще кое-где, "вижу" ген. дира. ;)

Igo, не-а, речь шла именно о Т3 ака Т-D (опять же, НЯП).
 
Вот - угощайтесь ;) - во всей красе:
1535113.jpg

http://www.airliners.net/photo/1535113/L/
 
Реклама
Обалденная фотка!! Везет, а мою на Анет не взяли :) Хотя Ваша просто шедевр по сравнению с моей ) Красивый терминал получился!
 
Назад