Именно КП во многом формирует мировоззрение пассажиров Аэрофлота
Есть надежда, что все-таки нет. Еще один пример того, что статьи об авиации должны писать люди, имеющие о ней хоть отдаленное представление.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно КП во многом формирует мировоззрение пассажиров Аэрофлота
Есть надежда, что все-таки нет. Еще один пример того, что статьи об авиации должны писать люди, имеющие о ней хоть отдаленное представление.
Ну так уж и "ни о чём"... Вполне корректное в целом изложение фактуры. Плата за попадание на борт "Аэрофлота" или просто договор по пиар-поддержке.Fyodor сказал(а):Статья ни о чём.
Вы иронизируете, или действительно теряетесь...?! нанесли для того, чтобы обозначить направление экспресса, в том числе, и для того, чтобы подчеркнуть то насколько это быстро и удобно.Кто как думает, для чего на стеклянный фасад ж/д терминала нанесли большими буквами слово "ЦЕНТР"? Я лично теряюсь в догадках...
Действительно теряюсь, поскольку тут же правее (но явно отдельно) чётко и такими же буквами написано "Поезд в Москву, Train to Moscow". Расположение слова ЦЕНТР примерно соответствует середине платформы по длине и выглядит именно как обозначение этой серединыВы иронизируете, или действительно теряетесь...?!
А кому чейчас легко!НаездНИК,
Так что теперь вопросы стыковки пассажир решает самостоятельно.
а зачем??С 10-го числа, кстати, Аэрофлот закрыл услугу трансфера с международных на внутренние рейсы с минимальным стыковочным временем (4 часа) между терминалами 2 и 1. Так что теперь вопросы стыковки пассажир решает самостоятельно.