Что, вот так прямо из одного зала из соседних гейтов будут обслуживаться??? В Европе же как-то решают вопрос с разграниченим шенгенских и внешних направлений. В Штатах не очень, насколько я помню, но там авиакомпании сами уже контролируют доступ на борт по посадочным талонам
В шенгенской Европе разделяют, строго говоря, три зоны - внутришенгенскую, остальной мир и рейсы в США (из-за параноидальных требований американцев по безопасности). На landside, понятно, все три потока могут обслуживаться вместе, но с момента прохода паспортного контроля\секьюрити они строго разделены, и гейты, как правило, жестко закреплены за одним из трех потоков, которые уже более не смешиваются на вылете (на прилете рейсы из США и остального внешенгенского мира могут обслуживаться вместе).
В США действительно система другая - паспортный контроль в нашем понимании на вылете отсутствует (осуществляется авиакомпанией в момент регистрации), и границу, строго говоря, ты пересекаешь не проходя паспортный контроль, а когда твой самолет покидает воздушное пространство США (т.е., например, ты вполне можешь, зарегистрировавшись на международный рейс и пройдя СБ, опять выйти на landside покурить, а потом вернуться, показав паспорт и посадочный талон - точно как пассажир внутреннего рейса). Потоки на вылете, как правило, не разделены, т.е., скажем в Чикаго, рейсы АА на Москву и в Даллас могут вылетать с одного гейта друг за другом и паксы могут их ждать вместе. Прилет - другая история; здесь потоки, естественно, разделены, и все пассажиры, прилетающие из-за границы, идут прямо на паспортный контроль и таможню (исключение - рейсы из Канады и Ирландии, но это частный и специфически американский случай, когда пассажиры проходят американский паспортный контроль и таможню в стране вылета).
Если DME решил проблему разделения потоков в одном терминале, то и SVO, я так полагаю, как-нибудь сообразит.