SVO Проект

Реклама
ежели вам в голову идея придёт побывать в самой что ни на есть демократичной стране, в которой всякие железные занавесы высмеивают, а над российскими порядками всячески издеваются, то придётся визу оформлять полгода, а в аэропорту вам чуть ли в задницу не заглянут. Ради безопасности национальной и шампуни и зажигалки отберут.

1. Как оформляется российская виза знаете? По сравнению с обычной практикой российских посольств блекнут некоторые истории о сложных случаях в московских консульствах.

Или вот такая история с другой стороны: у человека страдает паспорт РФ. Ехал на мотоцикле по автобану, улетела сумка. Часть страниц из паспорта утрачена.
Консульство по телефону говорит "Паспорт ваш недействителен. А у нас выходной. Как хотите, так и крутитесь". По телефону в Ш-2 пограничник строго заявляет, что паспорта считай нету, в страну не пустят, надо то, сё, пятое и десятое. "Вас наверное вообще из Германии не выпустят, так что это не наша проблема вообще. А что консульство закрыто, так это тем более не к нам. Как хотите, так и крутитесь".

Немецкий полицейский на границе удивляется вопросу о действительности паспорта: "у господина есть главные страницы документа, он вполне нас устраивает. Даже если бы не было нашей визы, мы бы вас выпустили бы".
В Ш-2 гражданин трепеща протягивает в окошко распадающийся паспорт без части страниц. Российский пограничник молча шлёпает штамп и на специально заданный вопрос говорит типа "страницы потеряли? а я и не заметил. Ну смените конечно, а то без страниц непорядок получается".

То есть напугать на всякий случай и без всякого повода собственного гражданина -- это такая нормальная вещь. Это же мы для них, а не они для нас.

2. У них там "в задницу заглядывают" всем. А у нас на досмотре масса бессмыленных жёсткостей, которыми иногда могут и пренебречь. А могут и не пренебречь. Сгонять пассажира за распечаткой электронного билета, чтобы было куда поставить печать, которую потом никто нигде не смотрит. Пропустить мимо рамки человека, который просто заявил, что он Член Совета Федерации и "догола тут раздеваться не собирается". Купить аппараты для просвечивания и заставлять разуваться. Заставлять заполнять идиотские бумаги про "свиной грипп" и не собирать их на выходе.

Я очень хочу быть патриотом. Но почему-то все государственные организации старательно мне в этом мешают.
 
Если позволите, конечно, немного напишу по теме в общем оффтопе :D

В позапрошлый четверг для представителей авиакомпаний SkyTeam была организована экскурсия в новом терминале, где были продемонстрированы все новшества и возможности нового терминала, была проведена проверка работоспособности систем DCS, багажных систем и прочего ground handling.

К сожалению, руки дошли только сейчас, чтобы выложить фотографии. Комментировать буду мало, потому что голова уже болит от этого Терминала (в хорошем смысле слова), заработались!

Если не затруднит, прошу не перебивать :)
 
Как же мы любим самих себя ругать!
Вы не слышали отзывов французов об их правительстве и чиновниках :)

пытаясь остаться в рамках темы об аэропорте, я вспомню только уверенное заявление таможенницы в Ш-2 "А вы знаете, сколько МЫ приносим в бюджет?" Они же даже не понимают, что их плюс возникает исключительно благодаря минусу. И досмотр вообще-то не дл исполнения предписаний, а для обеспечения безопасности.
 
Klan_Vinchenzo,
А требование приготовить БИЛЕТ с чем связано? На данный момент хватает посадочного и паспорта. С внедрением электронных билетов что-то меняется?
 
Крайние :) Вот такое небольшое "представление" было в позапрошлый четверг. Каждый смог почувствовать себя сразу и пассажиром, и работником АК, и сотрудником САБ, и даже пограничным офицером :)

Надо заметить, что "Терминал" обеспечил очень тёплый приём, очень интересную экскурсию, да и вообще атмосфера была достаточно праздничная. Все представители АК разошлись на общем позитиве - работать в новом Терменале не терпится всем, хотя осознаём, что начало работы будет сложной. Тем ни менее позитив не исчезает, потому что все АК заинтересованы в том, чтобы Шереметьево стал более удобным как для пассажира, так и для самой АК.

Всем спасибо за просмотр! :) :pivo:
 
Реклама
VT, по этому вопросу мы направили письменный запрос в ОАО "Терминал", ждём от них ответа.
 
Perkelle, если уж говорить о "демократических" странах, то я не видел ни одной страны, которая вот так относится к собственным гражданам. Да - в Праге бывает очередь на паспортный контроль. Я в Прагу летаю где-то раз 20 в год, например сейчас как раз в Праге нахожусь. Но я ни разу не видел очереди в окошко для граждан EU ! Время на прохождение контроля с европейским паспортом несколько секунд. Раньше вообще паспорта просто показывали в окошко в развернутом виде и проходили. Сейчас отдают в руки полицаям и через пару секунд паспорт возвращается. И штампы им не ставят никакие, не нужно это. И в базу не вносят пересечение границы, ибо это действительно не нужно ! Человек в своей стране находится.

Но в нашем Гондурасе ведь никому доверия нет, граница на замке и таможня не дремлет...
 
Klan_Vinchenzo, спасибо Вам большущее:)!!!

По фоткам я в восторге от терминала, очень крутой и стильный получился! Действительно, ДМД и рядом не валялось:).

Но может это впечатление только от фотографий, у Вас лично какие от реального терминала?
 
че там даже выделенной платформы для экспресса нет ? ? ?
Скажем так, отдельной платформы действительно нет. Этот путь используется обычными пригородными поездами, хотя с новым графиком, видимо меньше. Еще с него раньше отправлялся ПДС в Рыбинск. Но его, думаю точно оттуда убрали на соседнийй путь.
есть конечно. С отремонтированным перроном. Но это не мешает РЖД ставить на нее поезда и электрички.
Там сейчас все платформы отремонтированы так (или в процессе).
 
Chilee,

Но может это впечатление только от фотографий, у Вас лично какие от реального терминала?

Терминал очень просторный! В нём действительно ощущается некая помпезность и мощь, что мне, как потенциальному пассажиру внушало бы больше уверенности и спокойствия за предстоящий полёт.

С точки зрения технического устройства, то это терминал класса "А". Кстати я оказался прав, когда в прошлой фотосессии сравнил его с Инчхоном. Руководство ОАО "Терминал" подтвердили, что внимательно изучили корейский опыт. Терминал получился его миниатюрной копией.

В Терминале применены, не сказать бы что лучшие, но ПРОВЕРЕННЫЕ механизмы работы многих аэропортовых служб. Думаю, что акцент ставился не столько на инновациях, сколько на фундаментальности работы. Приятно также осозновать, что старались не сильно экономить на различных модулях, как это например сделал в своё время ИстЛайн, закупив английскую систему сортировки багажа и сэкономив на её правильном монтаже. Она до сих пор им плохо откликается....

Для пассажира Терминал должен стать очень удобным. Во-первых он в меру большой, чтобы не толпиться, в меру маленький, чтобы не надо было куда-то далеко идти (как в Инчхоне) например. Цветовые схемы придают некий шарм и утончённость. Но в то же время всё достаточно современно, стильно и со вкусом. Процесс регистрации должен быть быстрым, без особых очередей. Для обработки багажа применяются новые системы, которые может позволить себе не каждый аэропорт.

Для авиакомпаний терминал тоже интересен. Во-первых наконец мы получим новые нормальные помещения под офисы и в нужны нам количествам, нам станет удобнее работать, а значит мы будем чаще улыбаться пассажирам)))))
Во-вторых условия работы во всех отношениях приятнее. Чего только стоит Crew-Channel. Бедным стюардессам больше не придётся таскать с трапов свой неподъёмный багаж. Они будут выходить по-человечески через телетрап и на лифте/эскалаторе спускаться в зону С (для оформления экипажей).

Терминал явно "скайтим-направленный". В ДМД не ощущается присутствие стар-альянса так, как скайтима в Т3. На это был сделан акцент. Пассажир, попав в терминал, должен ассоциировать его со всеми АК Скайтима и воспринимать их в совокупности как единое целое. Это кстати ещё влияет и на отношение АК друг к другу. Могу заметить, что внутри Скайтима отношения между АК на порядок лучше, чем между АК СтарАльянса. Причём я никогда не понимал, почему так.
 
Реально теперь шаг вперёд будет при пуске поездов с Ленинградского вокзала.

А никаких проектов сквозного движения через SVO нет, я так понимаю? Чтобы в ту же Тверь, скажем, можно было бы прямо из порта уехать на ленинградском Сапсане?
 
Klan_Vinchenzo, спасибо за подробный ответ:)!

Лично я в восторге от дизайна интерьера внутри терминала. Очень приятное и спокойное сочетание песочных тонов и дерева гораздо лучше выглядит нежели стандартные аэропортовые компоненты: серый/белый/бетон/пластмасса/стекло.

В общем выглядит красиво, стильно и нехолодно.

По поводу СкайТима. Немного разочарован:(. Я надеялся, что терминал будет внутри напоминать Т2 MUC, где все с логотипами LH - телетрапы, оборудование, выходы на посадку. В Д нет Аэрофлотовской символики?
 
Chilee, она преобладает. Конечно, ведь терминал то по сути "Аэрофлотовский" :) Начнём с того, что половина стоек регистрации отведена только под "Аэрофлот". Остальную половину делят остальные АК Скайтима. Только у "Аэрофлота" будут свои лаунжи. Остальные АК будет размещать своих пассажиров в 2х лаунжах скайтима. К слову сказать, наша АК всё же твёрдо стоит на намерении выбить для себя собственный лаунж. :)

Т.е. в целом создаётся приятное ощущение того, что "Аэрофлот" пригласил своих лучших друзей к себе "домой" :)
 
Klan_Vinchenzo, да, но логотипчиков, судя по фоткам, на тех же стойках нет :(. Ну лана, терминал, главное хороший получился. Осталось только начать в него летать:)!

Как там и в какой пропорции делятся внутренние и международные рейсы, не обратили внимание? Просто: левое крыло - ВВЛ, правое - МВЛ, или какие-нибудь мобильные решения типа прозрачных стенок и т.п.?


К слову сказать, наша АК всё же твёрдо стоит на намерении выбить для себя собственный лаунж.
Нечего:confused2:. Баловать еще корейцев с 3 рейсами в неделю бизнес-зал давать не по-христиански:confused2:.
 
Реклама
Klan_Vinchenzo

а в новый терминал АФЛ приглашает только скайтимовцев? по случаю эйрчайна не желает переехать:)?
 
Назад