SVO Проект

на какой странице? Я могу отсканировать...
да я ж разве помню ? прочитал и в самолете оставил
где-то на страницах информации, в конце русского раздела (ну там где правила для пассажиров, парк самолетов, маршрутная карта, и т.д.)
по-русски написано и по-английски
 
Реклама
Друзья! Журнал пишется и верстается за 2-3 месяца, а в печать сдается за месяц, примерно, до раскладки. Так что то, что мы читаем в ежемесячниках (включая on-board) и прочих "глянцевых" и "приглянцованных" изданиях - это привет квартальной давности! :)
 
Новые, ещё в полиэтиленовой плёнке, указатели уже установлены.
Пожалуй, неискушённым разобраться, куда ехать, будет непросто...:D
 
Ну, а при подъезде к Ш-2 теперь радует вот такой бодрый рекламный щит:
 
"Остановка общественного транспорта" - это да, это отжиг. Жутко полезная информация для водителей, которые по эстакаде едут :)
 
этих же щитов полно на трассе, ведущих в ДМД . . .

к слову щиты никакой смысловой нагрузки не несут, понять что имеется ввиду можем только мы с вами, прочему пассажиру надо проявить недюжую смекалку чтобы понять что оказывается что то открывается да еще и в ШРМ . . .
 
Наблюдательный, +100, дурость, а не плакаты. Неужели нельзя было написать просто и по-русски:
Аэрофлот в ноябре приглашает Вас в свой новый комфортный терминал!



AndyM, ну вЫ в своем репертуаре. Такие указатели (Public transport, etc.) есть в абсолютном большинстве аэропортов, в том числе и в Праге. Когда будете в следующий раз глаза откройте.
Хотя забейте, Вас вылечить может только вынос мозга (это вспоминая вАше "новый терминал в ШРМ - это плохо, очень плохо для пассажиров").
 
ИМХО, такие знаки приемлемы только на первое время - пока люди не поймут, что такое терминал D и F... потому что на ходу читать указатель Шереметьево 1, 2 Терминал BCEF как-то не очень... надо как у америкосов - по дороге в аэропорт за километр начинаются большие информационные щиты (на каждый терминал отдельный щит, все разного цвета) - типа "Терминал D" крупными буквами и авиакомпании, осуществляющие свои рейсы из него.

а уже на развилках - тупо большие буквы BCDEF и стрелки.
 
Реклама
господи, я на фотках в статике то не смог поначалу понять, что, где, куда, а за рулём я бы ваще блондинкой стал под этими щитами - припарковался, почитал... )))

низачОт!
 
Мда, удобочитаемость на нуле:mad:
Длинные-предлинные ряды заглавных букв...

С точки зрения науки типографики - жесткая-жесткая жесть :(
 
Chilee, не выносите мне мозг :) Начните вот отсюда например:

http://maps.google.com/?ie=UTF8&hq=...JSNcSwNK5mWzl3LVnxflpw&cbp=12,248.14,,1,-0.59

Если увидите указатель "public transport" для водителя на дороге к аэропорту - получите приз :)

Там более интересная информация висит. Например сколько времени можно бесплатно парковаться рядом с терминалом.
 
Указатели просто жесть, русский и англ в кучу, я такого в Москве еще нигде не видел, неудобно и 100% возникнет путаница, все смешалось, это не указатель дорожный а какая-то аппликация. И еще поясните, я не понял, для чего писать и Шер 3 и Д, или он Шереметьево 3Д? )) Просто я не понял абсолютно, 2 названия будет? Несерьезно как-то... А терминал Б это я так понимаю Аэроэкспресс ж/д станция.
 
Igo, согласен, что указатели абсолютно непонятны, просто набор букв. Но писать и 3, и D точно стоит, хотя бы на первое время, так как о переименовании 1,2,3 в буковки знают только 0,5% пассажиров, поэтому все бы вконец потерялись, увидев только буквы.
 
Указатель с набором букв стоит и на Международном шоссе перед новой эстакадой. Запутаться на ходу за рулём да по незнанию очень просто, и, если вам нужно в терминал, например F, а вы поехали по эстакаде к D - то это полный попадос. Назад можно выехать, сначала проехав мимо D, затем вернуться на Международку в сторону Москвы. Хитрую развязку у Мелькисарово лучше знать подробно, даже я там как-то выехал случайно на встречку :). Да о ней и мало кто знает. И тогда ваш следующий шанс развернуться - только у Меги, а эта развязочка так и вовсе не для чайников (кто ездил - знает).
Хотя...
,,, уже тысячу раз убеждался: существует особо избранная категория людей, которым не поможет никакое информационное обеспечение...
 
AndyM, а public transport уже роботы водят? Или все же (тоже) водители? Может это сделано СПЕЦИАЛЬНО для них?
 
foo_fighter, водители общественного транспорта ездят в аэропорт каждый день и уже точно знают куда им нужно ехать. А перегружать водителей ненужной информацией нет никакого смысла. Если едешь в незнакомый аэропорт первый раз - всегда теряешься, т.к. надо понять как подъехать к терминалу, где парковка и так далее. Посмотрите по моему линку как водитель подъезжает к пражскому аэропорту. Четко понятно где какой терминал, где парковки, сколько на них можно стоять, где долгосрочная парковка, где парковка для автобусов (кстати а будет такая в Ш3 ?) и так далее.
 
водители общественного транспорта ездят в аэропорт каждый день и уже точно знают куда им нужно ехать.
Начинается оффтоп, но все же: у вас ни разу водитель автобуса в Москве не спрашивал куда ехать, проезжал нужные остановки? =))

Тем более что водители автобуса могут запросто поехать НЕ туда в НОВОЕ для них место. Знак БОЛЕЕ чем уместен как минимум на первое время.
 
Реклама
а вы поехали по эстакаде к D - то это полный попадос
ну если у Вас такие сложности с ориентированием на дорогах, не ездите в аэропорт на личном транспорте
Электричка - это для Вас

Из Терминала D очень легко доехать до остальных
сразу после выезда на Международное надо съехать вправо, и развернуться под мостом. Дальше - как раньше и ездили.
По этому развороту ездили автобусы когда был закрыт разворот от Ш-1 к Ш-1-2 у Новотеля

http://maps.google.ru и то все знает
 
Назад