SVO Проект

alexeigolovin, Вы только что объяснили человеку, который это знает :D

Здесь дело в том, что такого плана "движения" лишние, и могу нервировать.
 
Реклама
это штатный разворот, и все указатели там есть, уже достаточно давно
 
alexeigolovin, Спасибо, 10 лет в Шарике,и не знал!
Что касается электрички, то там тоже всё увешано указателями, но и там вовсе не редкость увидеть блуждающих паксов, донимающих вопросами несчастных охранников. В Амстердам как пройти, блин...
 
Perkelle, так было есть и будет, т.к. спросить проще чем самому найти. ;)
 
Юрец, спасибо ) просто какую-то статью читал, и именно из ее текста мне почему-то показалось что Б это ж/д станция, я сам удивился, но ошибся ) спс )
 
A и B будут (если будут) построены на месте нынешнего Ш-1
ну а пока, наверное, Ш-1 решили называть B
 
Реклама
Юрец, точно;)! Терминал вылета Ш1 - Ж, Ш2 - О, Ш-С - П, ну а терминал А нежно будет построить за П;).
 
foo_fighter, нет, водители автобусов у меня ни разу дорогу не спрашивали :)

Знак БОЛЕЕ чем уместен как минимум на первое время.

А на английском этот знак нужен водителям общественного транспорта, которые по-русски не говорят, но отлично знают английский ? :)

Зачем нужно переименовывать терминалы, для меня тоже загадка страшная. По-моему вполне было бы логично: терминалы 1,2,3. Но в нашей стране никогда простых путей не ищут, к этому надо просто привыкнуть...
 
Юрец, точно! Терминал вылета Ш1 - Ж, Ш2 - О, Ш-С - П, ну а терминал А нежно будет построить за П.
не, немножко не так))
Ш1 вылет - Ж
Ш1 прилет - О
Ш терм. С - П
ну а вскоре "На месте терминала Ш1 будет построен терминал А"

смех-смехом, а эта сторона поля в Жопу и превратится после перевода оттуда рейсов SU, KC, 5N, D9 и т.д.
 
Зачем нужно переименовывать терминалы, для меня тоже загадка страшная. По-моему вполне было бы логично: терминалы 1,2,3
1 - на северной стороне
2 - на южной
3 - недалеко от 2
между ними чтото там еще строится (2А, или как там его назвать хотели ?)
около 1 еще есть C - этот сразу по новой схеме назвали

народ тока так путался бы

а так - с одной стороны поля - [A]-B-C
с другой - D-E-F-[G]
достаточно логично
 
Только вопрос когда это А и Б еще появится, а существование Ф без А, нереально глупо и нелепо. С вообще многие не знали и не могли понять что это за зверь и откуда, потому что среди цифр он звучал нелепо.
 
Igo, а что мешает "завтра" назвать вылет/прилет Терминала 1 соот-но Терминалами А и В?
 
а так - с одной стороны поля - [A]-B-C
с другой - D-E-F-[G]
достаточно логично

Я боюсь, что большинство людей не знает как расположены терминалы относительно поля и никогда об этом знать не будет. Но зато практически все знают что есть Ш-1 и Ш-2. Пройдет довольно много времени когда старую нумерацию забудут и освоят новую. Почему нельзя было сделать просто Ш-3, Ш-4 и так далее - не понимаю.
 
Пройдет довольно много времени когда старую нумерацию забудут и освоят новую. Почему нельзя было сделать просто Ш-3, Ш-4 и так далее - не понимаю.

Абсолютно согласен. При этом еще бы не было путаницы между русским и латинским алфавитом (по-русски терминалы 1-2-3 вдруг становятся Ц-Ф-Д - не бог весть как логично).
 
Реклама
Читабельность знаков по-моему не так уж сложно повысить: достаточно убрать слово "Терминал".

Чуть более спорная идея -- сократить название аэропорта до SVO. Но, по-хорошему, переименование терминалов всё равно требует довольно масштабной рекламной и пиар-кампаний. Это можно было бы включить туда же. Тогда на знаках можно было бы обойтись "SVO".

Хотя... объясните мне, пожалуйста, зачем человеку, приехавшему в Шереметьево, знать, что он в Шереметьево??? На знаках на ТТК не пишут, что "Центр" -- это "центр Москвы, РФ, Европа"

Так что если на знаках было написано "терминалы DEF", никто бы не пострадал. Только шрифт не обязательно по ПДД, заглавными. Можно малозначимое "терминалы" и строчными...

И вообще можно и цветовое кодирование завести. Им всё равно, а водителям приятно. И пробок меньше будет.
 
Назад