SVO Проект

vladimir_, если не секрет за чей подписью документ? Я просто сейчас с начальником в Сеуле нахожусь и мне надо будет ему доложить более детально. Насчёт SU599 будем больно бить "Аэрофлот", потому что нашу квоту KE5924 никто ещё не отменял и своих пассажиров мы собираемся отправлять из Терминала D. Думаю, что всё же вместе с KE этот рейс "Аэрофлота" уйдёт в D. И ещё странно, почему KE подвинули аж под конец второго этапа, хотя ещё месяц назад нам рисовали 14 декабря.

P.S. Парадоксальная ситуация, но о всех важнейших документах я уже не в первый раз узнаю на форуме. Такое ощущение, что в руководстве авиакомпаний, представительства аэропорта даже не думают о том, что необходимо информировать своих партнёров о таких решениях... Детский сад какой-то.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо за инфу... Жаль не получится побывать в новом терминале... Зато на стыковку успею... ;)
 
vladimir_, планировали с 01 ноября, перенесли на 10 января. Пока придерживаемся этой даты.


Капитан Гагабу, по общему правилу работы в режиме free-sale. Если перебронь на KЕ964, то "афловские" пассажиры летят, а наши тусуются в гостинице или по возможности отправляются стыковочными рейсами, ну или рейсом "Аэрофлота". Если перебронь на SU599, то ситуация обратная. Наши пассажиры летят, их пассажиры ждут "лучших времён". :)
 
Реклама
Вообще много странного. Я например не сумел найти "свои" 247/248 в/из LHR. Все остальные вроде есть, а эти - отсутствуют.
Кстати, SU тоже не спешит информировать народ о том, что в LHR через 3 недели поменяется терминал. А меж тем от T2 до T4, в который они переезжают, переть минут 15 очень быстрым шагом (при условии, что терминал хорошо знаком). Это к вопросу о коммуникациях.
 
- когда официально в инфо о бронированиях появится Ш3 ?
- какое время на транзит Ш3-Ш2 будет закладыватсья в систему?
- будет ли восстановлена доставка багажа в/из Ш2?
 
если между ВВЛ и МВЛ нет, это таможенные правила
А в DME такая же ситуация?
И что мешает, если уж таков закон, немного откорректировать процедуру; то есть сделать ее идентичной американской, где таможенный досмотр также должен быть пройден в пункте вьезда?
 
Насколько я знаю Шереметьевская таможня не чинит преград для ВВЛ-МВЛ. Вопрос только лишь в оперативной деятельности АК и служб аэропорта. А вот МВЛ-ВВЛ действительно запрещены ФТС.
 
с таможней и багажом понятно. сколько будет стыковка минимальная по времени у АФЛа с учетом получить-сдать багаж при транзите Ш3-Ш2? часа хватит?
 
ПЕРВЫЙ ЭТАП
15.11.09
(Воскресенье) SU869/870, SU873/874 Сочи(AER); SU783/784 Магадан(GDX)
Так значит я полечу в Сочи уже из нового терминала?! ВАУ! КЛАСС!:D Это событие будет ещё одной приятной деталью моей поездки в Сочи :D Эх, ещё бы в Сочи новый терминал открыли...;)
Кстати, а как будет со спецконтролем, т.е. будет по-прежнему как в Ш1 "С" и Ш-2? Или сделают как в Домодедово, сначала регистрация , а потом спецконтроль и стерильная зона?
 
Последнее редактирование:
Кстати, а как будет со спецконтролем, т.е. будет по-прежнему как в Ш1 "С" и Ш-2? Или сделают как в Домодедово, сначала регистрация , а потом спецконтроль и стерильная зона?
в Ш2 вобще-то тоже сначала регистрация, а потом контроль и стерильная зона
 
Реклама
в Ш2 вобще-то тоже сначала регистрация
Ну, строго говоря, не совсем так: стойки регистрации расположены за стойками таможенного контроля и досмотром багажа. Другое дело, что в отличии от пограничников, сотрудники ФТС никак не припятствуют перемещению паксов между стойками регистрацией и общим залом.
В новом терминале это поменяется:
В отличие от существующих терминалов Шереметьево (1, 2 и С), в третьем таможенные посты будут располагаться в соответствии с международными стандартами уже после стоек регистрации на рейсы
 
Последнее редактирование:
Назад