SVO Проект

AndyM, совершенно верно, в квитанции ETK, которая приходит на почту терминал указан. Только квитанция ETK - это вообще-то документ, измениться она может, только если билет перевыпустить. А так, быстренько поменять терминал а/к может в брони, только никто заставить человека смотреть свой статус брони в VirtuallyThere каждый день не может.

К тому же мы тут забываем все время один факт, который определяющий:
билеты на сайте АФЛа покупают где-то 3% пассажиров. Следовательно у АФЛа есть прямой электронный и телефонный контакт с 3%, остальное - агентства.
 
Реклама
olmega, Igo,

Sun, Dec 20 - Mon, Dec 21
Flights: AEROFLOT, SU 0783
From: MOSCOW SVO, RUSSIA (SVO) Departs: 23:25 - Sun, Dec 20
Departure Terminal: SHEREMETYEVO 1
To: MAGADAN, E URAL RUSSIA (GDX) Arrives: 15:00 - Mon, Dec 21
 
Chilee, а я всегда с VirtuallyThere квитанцию печатаю. Ибо у Аэрофлота в последнее время сайт стал глючить и при печати обрезается верхняя часть квитанции (с самой важной информацией - номером брони).

Вообще, если меняется терминал, я думаю, что а/к должна обзванивать всех пассажиров и предупреждать об этом. Равно как и о переносе/отмене рейса например...
 
AndyM, да, совершенно верно. Аэрофлот и позвонит 3% пассажиров, а 97% - на совести агентов, многие из которых и не спрашивают телефон.
 
Ulibnutiy, спасибо ) Значит стали указывать, мне кажется когда я последний раз АФЛом летал у меня этого не было, это было в начале года, давненько я им не летал уже ) И вообще не понимаю почему у них в поиске не указывается терминал, как например у ЕК или LH.
 
olmega, Igo,

Sun, Dec 20 - Mon, Dec 21
Flights: AEROFLOT, SU 0783
From: MOSCOW SVO, RUSSIA (SVO) Departs: 23:25 - Sun, Dec 20
Departure Terminal: SHEREMETYEVO 1
To: MAGADAN, E URAL RUSSIA (GDX) Arrives: 15:00 - Mon, Dec 21

Да действительно. Просто не туда посмотрел. При печати с virtuallythere в графе вылет и прилет слово Sheremetyevo-2 обрезается до SHEREMET, RUSSIA. Если зайти просто в маршрут полета, то там полностью указывается. Писали бы лучше как европейские аэропорты там указаны: такой то аэропорт, а ниже уже строчкой ТЕРМИНАЛ № такой-то
 
Интересно...

А я вот всё равно не понимаю!!!! Уже больше года читаю эту ветку! С удовольствием слежу и с нетерпением жду новых терминалов, но... Может ли кто нибудь мне объяснить:
1) Терминал D строился с перспективой хаба...
2) Логично, что если хаб, то будут и должны быть различные пересадки...
3) Также логично, что появление нового хаба на рынке (не важно какого уровня хаб, это не обсуждается), но должно привести к тому, что изменится как-то этот рынок, изменятся маршруты и так далее...
4) Из пункта 3) следует, что наш Российский хаб мог бы начать конкурировать на каком-то рынке. При этом, скорее всего рынке именно дальнемагистральных перевозок.
5) Тогда объясните мне, пожалуйста, если АФ имел в виду строительство не просто нового терминала, а именно удобного пересадочного узла, то как такое могло случиться, что УЖЕ СЕЙЧАС при переводе ТОЛЬКО своих рейсов, рейсов АК "Скайтим" и код-шеринговых компаний у нас в терминале D УЖЕ не хватает стоянок/рукавов для дальнемагистральных рейсов??????????????????? Как мы можем хвалиться свои проектом, получать за него награды, провозглашать "лучшим будущим хабом восточной Европы" и уже иметь нехватку в самом необходимом????
 
Реклама
Ну, вот и "детальные" слухи о новом расписании подоспели. Не без косяков, конечно, вроде "Терминала В" - это они так, надо понимать, Ш-2 обозвали.

http://www.rbcdaily.ru/2009/10/28/industry/438731

Здесь не Хитроу
Шереметьево пытается подстраховаться от сбоев при запуске нового терминала

В аэропорту Шереметьево вовсю готовятся к открытию нового терминала D: первый рейс из него будет совершен 15 ноября. Опасаясь повторения прошлогоднего казуса с запуском нового терминала в лондонском Хитроу, в терминале D автоматические системы обслуживания пассажиров на первых порах будет подстраховывать дополнительный персонал. Без учета расходов авиаперевозчиков на запуск терминала уже потрачено 8,5 млн долл.

Согласно предварительному графику ввода терминала (РБК daily удалось ознакомиться с его содержанием), с 15 по 20 ноября в терминал будут переведены семь внутрироссийских рейсов «Аэрофлота», в основном в города Дальнего Востока. Первый же рейс —15 ноября — будет совершен в Сочи, причем первыми пассажирами нового терминала станут менеджеры «Аэрофлота» и приглашенные на торжественные мероприятия представители Минтранса. На всех рейсах будет окончательно тестироваться работоспособность всех систем обслуживания пассажиров.

Второй этап ввода терминала в эксплуатацию — с 6 декабря по 6 февраля. За это время в него будут переведены практически все рейсы «Аэрофлота» и всех его партнеров по альянсу Sky Team. Согласие на переход в новый терминал дала Czech Airlines, а Air France и KLM пока медлят. ГТК «Россия», «Белавиа» и «Татарстан» пока только заинтересованы в переходе в новый терминал. Планируется, что к 6 февраля из терминала D будет осуществляться 46 федеральных и 77 международных рейсов «Аэрофлота», а также 23 рейса «Дон-авиа» и «Аэрофлот-Норд». На партнеров по Sky Team придется еще 33 рейса.

В 2010 году новый терминал может обслужить 11—11,5 млн пассажиров, а еще через год он сможет выйти на проектную мощность 12 млн человек. Территория аэровокзала составляет 172 тыс. кв. м, в нем будет 159 стоек регистрации, включая 24 стойки саморегистрации и 104 стойки паспортного контроля. Терминал включает 33 стоянки для воздушных судов, 22 из которых оборудованы телескопическими трапами.

По данным ОАО «Терминал», затраты на запуск нового терминала оцениваются в 8,5 млн долл. В частности, компания наняла 400—600 статистов, которые, исполняя роль пассажиров, тестируют работоспособность всех систем аэропорта. Тем не менее, несмотря на все усилия, в аэропорту опасаются повторения прошлогоднего скандала в Хитроу.

На торжественном открытии нового пятого терминала лондонского аэропорта присутствовала британская королева Елизавета Вторая, но уже через несколько дней в нем начался хаос. Из-за сбоя системы обработки багажа в конце марта 2008 года было отменено около 450 рейсов, убытки British Airways составили по меньшей мере 16 млн фунтов стерлингов. В терминале также не работали туалеты и не была введена схема продажи продуктов питания. Полноценный старт работы терминала был перенесен почти на три месяца.

Для того чтобы не допустить подобного в Шереметьево, руководством терминала были приняты 72 сменных человека, которые будут задействованы в случае возникновения проблем с багажом.

Что касается остальных терминалов, принадлежащих ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», большого падения пассажиропотока в них не ожидается. Как отмечал ранее гендиректор аэропорта Михаил Василенко, аэропорт Шереметьево приспособит терминал А под обслуживание низкобюджетных авиаперевозчиков вместо закрытия на реконструкцию. В терминал B будет привлечен ряд рейсов крупных перевозчиков, также в нем останется 33 международных рейса «Аэрофлота». «Мы не теряем деньги от перехода «Аэрофлота» в собственный терминал, так как хендлинг эта авиакомпания осуществляет самостоятельно», — говорил ранее г-н Василенко.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

28.10.2009
 
Последнее редактирование:
«Мы не теряем деньги от перехода «Аэрофлота» в собственный терминал, так как хендлинг эта авиакомпания осуществляет самостоятельно», — говорил ранее г-н Василенко.
Прямо "дежавю" :D

С таким же радостным оптимизмом комментировали не так давно в Шереметьево уход British и Lufthansa. Конечно, сохранять лицо нужно, но оказывается, столько лет АФЛ не приносил МАШу дохода - вот это новость!
 
Bisontin, возможно и не на этом . . .

этот график разлетелся по всему рунету, но конечно первый раз он скорее всего был опубликован здесь и эксклюзив за нами )))
 
аэропорт Шереметьево приспособит терминал А под обслуживание низкобюджетных авиаперевозчиков вместо закрытия на реконструкцию. В терминал B будет привлечен ряд рейсов крупных перевозчиков, также в нем останется 33 международных рейса «Аэрофлота».
Я что-то уже ничего не понимаю... Значит Аэрофлот переведет в новый терминал D не все свои рейсы...? Но при этом в новый терминал переведут свои рейсы дочки Аэрофлота - Аэрофлот- Норд и ДонАвиа... Значит Аэрофлот больше заботится о пассажирах авиакомпаний Аэрофлот- Норд и Донавиа, чем о своих, которые останутся в старом терминале В...? Народ, кто в "ТЕМЕ", объясните ситуацию... И с реконструкцией терминалов А и В тоже вопрос... будут их реконструировать(строить новые терминалы) или нет? Да,и ещё, если практически всех переведут в Д, то кто останется в Ш-2? Не получится так, что терминал Д будет перегружен, когда Ш-2 будет слишком свободен от рейсой?
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот больше заботится о пассажирах авиакомпаний Аэрофлот- Норд и Донавиа, чем о своих, которые останутся в старом терминале В...?
так сказали же, что в Д недостаточно телетрапов под широкофюзеляжники . . .
поэтому рейсы в Шанхай/Сеул АФЛ вынужден оставить в F, но в тоже время Камчатку и Сахалин оставить в 1 нельзя, у них приоритет . . .
 
А откуда информация про телетрапы под широкофюзеляжники? Где можно ознакомиться?
 
Т.е. все внутренние рейсы Аэрофлот переведет в Д? А что Аэрофлот оставит в Ш-2, какие рейсы? 33 упомянутых рейса это совсем не мало...
Кстати, о путанице в названии терминалов, вот уже интернет-издания начинают их путать(В перепутали с Ф(Ш-2)) А что говорить про простой народ....
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo, как всегда "от верблюда" . . .
кто то плюнул, теперь это горячо обсуждается . . .

но в принципе учитывая что все дальнемагистрильники примерно в одно время прилетают и стоят у телетрапов по 2 часа, скорее всего проблема есть . . .
 
Реклама
Наблюдательный, понятно.... Просто я не вижу пока никакой проблемы, потому что в данный момент в терминале F такой проблемы нет, даже тогда, когда одновременно стоят 3 А332 на Шанхай, Токио и Пекин, 1 767 на Сеул, 1 772 на Сеул, 1 А310 на Улан-Батор, 1 772 на Пекин. Итого в некоторые дни в терминале F примерно в одинаковое время стоят 7 широкофюзеляжников. Кол-во гейтов в терминале Д - больше, чем в данный момент в терминале F. Более того, не все "широкофюзеляжники", как я понимаю собираются в Д. К тому же у терминала Д есть ещё и дальние стоянки под автобус, они тоже могут быть задействованы.
 
Назад