SVO Проект

Напомним, в южном секторе Международного аэропорта Шереметьево (район Шереметьево-2) три терминала (D, Е и F) посредством переходных галерей будут объединены в терминальный комплекс. В ближайшее время планируется сделать едиными чистую зону и зону до регистрации, чтобы пассажиры могли с комфортом и беспрепятственно передвигаться между этими АВК

Источник, надо понимать, пресс-релиз ШРМ.
 
Реклама
Угу, тоже обратил на это внимание, значит все-таки все должно быть ок, хотя тут упоминается и про бизнес терминал А новый, а в последних интервью везде говорят о том что пока откажутся от этих планов.
 
Получается, все связующие коридоры (D/E, E/F) должны быть двойными: один -- для соединения чистых зон, другой -- для зон регистрации?
 
foo_fighter, Спасибо!
Схему Ulibnutiy я видел, хотя раздваивающийся корридор для меня полная загадка в смысле потоков.
А на фотографии Perkelle я и вправду поначалу не разглядел основание под второй переход.
 
Realist,
Возвращаясь к тому, что я уже неоднократно тут выкладывал:
s-3.jpg


Как было выяснено в "жарких баталиях" :D с mr. Ulibnutiy, на схеме и в реальности воплощаются 3 (три) перехода между Е и F.

Но самое интересное, что, покапавшись в архивах, увидел, что переход на макете (!) между D и Е тоже "кривой".
s-6.jpg

Собственно вот.
 
Последнее редактирование:
foo_fighter, Скажите пожалуйста, а у вас нет фотографии того макета, где "переход на макете (!) между D и Е тоже "кривой"" ?
 
Realist, я ее выложил - вторая фотография. Смотреть надо в левый нижний угол фотографии.
 
Да, так мы же это уже давно обсуждали и видели, когда Е только начали строить, что там переход странный, и что видимо так все-таки не сделают...ошиблись )
 
foo_fighter, Понял, спасибо. Я думал там именно завершённое соединение будет представлено, т.е. изображённое с фрагментом терминала D. В общем, остаётся ждать новой информации.
 
Реклама
Igo, Обратите внимание, на макете переход буквой "Г", а, судя по схеме от Ulibnutiy, в реальности это будет буква "Ч". Как говорила Алиса, "всё страньше и страньше...".
 
вернусь к своему вопросу месячной давности. Вот 15-го числа первый пассажир сойдет с трапа ВС в терминал Д. Весьма велика вероятность того, что этот пассажир летит дальше рейсом АФЛа или партнеров из Ш2. Какой будет в связи с этим минимально допустимое время на стыковку? Интересует ориентировочная величина - 30 мин? 45 мин? 1.5 часа?


в колл-центре аэрофлота этого не знают. вероятно и билеты сейчас еще продаются по принципу - не менее 2х часов на трансфер.
 
Кто знает, каким образом будет организовано открытие пассажирских перевозок в Ш-3? Просто в 7 утра в воскресенье начнётся регистрация на Сочи? Когда самое раннее можно будет туда приехать и осмотреть воочию новинку?
 
http://top.rbc.ru/economics/11/11/2009/344878.shtml

Шереметьево переходит на буквенную систему обозначения терминалов

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" вводит международную буквенную (латиница) систему обозначения терминалов взамен цифровой. Данное решение принято в целях упорядочения идентификации терминалов с учетом ввода новых аэровокзальных комплексов и развития аэропорта.

В частности, терминал Шереметьево-2 с 25 декабря 2009г. официально будет именоваться терминалом F (SVO-F). В начале 2010г. в эксплуатацию планируется ввести новый терминал - Е (SVO-Е). Пассажирскому терминалу Шереметьево-3 уже присвоен идентификатор - терминал D (SVO-D). Терминал С (SVO-С) сохранит свое обозначение.

Изменение идентификатора терминала Шереметьево-1 на терминал В (SVO-B) будет произведено к началу летнего сезона 2010г.

Чтобы пассажиры могли с легкостью разобраться в новой системе обозначения терминалов, аэропорт Шереметьево совместно с партнерами установит дополнительные указатели проезда и прохода на путях к пассажирским комплексам, а также произведет замену вывесок на терминалах.

В южном секторе международного аэропорта Шереметьево (район Шереметьево-2) три терминала (D, Е и F) посредством переходных галерей будут объединены в терминальный комплекс. В ближайшее время планируется сделать едиными "чистую" зону и зону до регистрации. Объединенный комплекс сможет обслуживать до 25 млн пассажиров ежегодно и станет эффективной площадкой для деятельности ведущих мировых авиационных альянсов и авиакомпаний, отмечают в компании.

В перспективе в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы - А (для бизнес-авиации) и B (на месте Шереметьево-1), который будет соединен с терминалом С. В итоге в северной части аэропорта после реконструкции будет работать крупнейший аэровокзальный комплекс, обеспечивающий стыковку международных и внутренних линий, с пропускной способностью более 40 млн пассажиров ежегодно.

11 ноября 2009г.
 
Изменение идентификатора терминала Шереметьево-1 на терминал В (SVO-B) будет произведено к началу летнего сезона 2010г.
...
В перспективе в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы - А (для бизнес-авиации) и B (на месте Шереметьево-1),

Так все-таки Ш-1 снесут или перенумеруют?
Хорошо бы снесли.
 
В перспективе в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы - А (для бизнес-авиации) и B (на месте Шереметьево-1), который будет соединен с терминалом С.

а как будет называться терминал зеркально расположенный E (который есть на макете) относительно F? или его уже нет в планах строительства?
 
Реклама
Назад