SVO Проект

Терминал Д 13 ноября.
Ограждение убрано, и теперь перрон правого крыла терминала (внутренние линии) открыт.
Телетрапы пронумерованы.
VP-BAX готов принять пассажиров.
 
Реклама
Кто знает будет ли первый вылет освещаться по ТВ - ну там Вести-Россия еще какие нибудь ТВ-каналы или онлайн?
 
Вот! Я у Юрца об этом же спрашивал, а он не ответил, затаился :) АФЛ рассматривал ещё и Сингапур, как вариант, и возвращение Манилы через Гонконг, как было в 90-х. Может даже, рейс в Куала-Лумпур и пронумеруют, как раньше - SU 555?... Кстати, Malaysian Airlines готовятся к вступлению в Sky Team. Так что всё очень похоже на правду... Вести осветят обязательно - я их делаю :) Только не обзывайте журналажником и не ругайте, как это принято на авиафорумах :)
 
Последнее редактирование:
Ну вот и замечательно, надо АФЛ рекламную акцию запустить "Из терминала будущего - в солнечный Магадан!" :confused2:
 
Азию - не пустят в D, будут летать из F?

Ну уж этого точно никто не знает сейчас )) А вообще странно все же, что такие солидные рейсы как Гонконг и Сеул оставили в Ф, вообще в голове не укладывается, дальнемагистральников то особо получается и не будет в Д, кроме США, а под что они его тогда рассчитали и спроектировали, вот это я вообще никак не могу понять (((
 
Malaysian Airlines готовятся к вступлению в Sky Team.

А вот это новость для меня честно говоря... Думал они вообще не планировали никуда вступать. Сингапур думаю АФЛу вообще нафиг не нужен, слишком большая конкуренция, задавят. Или Сингапур через КУЛ сделать, че нить в этом духе, как у Люфтганзы КУЛ через БКК, кстати почему бы нацперу хотя бы такой вариант не замутить как Люфты..

А еще я бы хотел чтобы Катай Пасифик к нам летал, жалко что его нет (
 
http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_10856.htm

...с 15 ноября 2009 года изменяются маршруты движения автобусов №№817, 851, 851э.
При следовании от терминала «Шереметьево – 2» на маршрутах автобуса №№ 817, 851, 851э организуется заезд к терминалу “Д” аэровокзального комплекса «Шереметьево – 3».
 
Скажите, а есть ли какая-то информация о залах бизнес-класса в терминале D ? Очень интересует, будут ли они поддерживать карточки Priority Pass и Diners Club. На сайтах самих систем пока тишина - только существующие бизнес залы в 1-2 терминалах. В декабре похоже что в Прагу я полечу уже из D... Хотя по-любому в бизнес зал наверно не пойду - буду терминал рассматривать и фоткать :)
 
Реклама
Кстати, Malaysian Airlines готовятся к вступлению в Sky Team.

А вот это новость для меня честно говоря...

В SkyTeam они уже несколько лет как собираются :) Только почему-то прогресса нет. Даже уже известно что Vietnam Airlines и TAROM вступают в 2010г, а Malaysian Airlines никак, хотя Air France несколько лет говорит что поможет.
 
Сколько телетрапов будет в Шереметьево -Д и в Шереметьево-Е? Сколько будет в Шереметьево-2 после сооружения перехода?
 
Завтра из D дважды сгоняет в Сочи A-320 VQ-BAX и в Магадан уйдёт B-767 VP-BAY

Поеду сегодня в шарик, постараюсь глянуть на D и E
 
вот будет реальный первый рейс, тогдаи поздравляйте :)
пока еще несколько часов до начала
 
Мне всегда интересно было, в разделе Карта маршрутов нового терминала стоят такие города, которых в сетке Аэрофлота пока нет, не думаю что это просто от балды, я так понимаю часть из них предполагается в содействии с партнерами по альянсу, а часть из них перспективная, по крайней мере в свете последних новостей Куала Лумпур и Сингапур вполне могут стать реальностью, а вот касательно Буенос Айреса и Каракаса непонятно, есть полоса в сторону Австралии, куча городов США, Дублин, все же видимо в основном это маршрутная сеть скайтимовских авиакомпаний..

map_asia.jpg


map_america.jpg


Кстати Пекин у них Бейджинг хахаха, в отличие от других стран, кроме Германии, мы вроде не стали его называть именно так :)
 
Последнее редактирование:
Igo, Я именно этот дизайн несколько лет назад однозначно где-то видел -- то ли в предыдущем "издании" сайта АФЛ, то ли в бортовом журнале.
 
Реклама
Realist, это очень смахивает на карту ТСО из их бортового журнала, тем не менее такая маршрутная сеть может быть реальностью? Я не думаю что пиар служба терминала была неспособна нарисовать новую и просто халатно отнестись к этому вопросу, все же думаю часть это линии партнеров, а часть это перспектива, по крайней мере если Д хочет стать хабом, то ему нужно развивать маршруты в Азии, только так есть шансы, в сочетании с хорошими тарифами АФЛ, отхватить долю европейских паксов, летящих в тот регион.
 
Назад