SVO Проект

Маршрутные такси от станций метро "Речной вокзал" и "Планерная" не будут в ближайшее время заезжать к новому аэрофлотовскому терминалу 3 московского аэропорта Шереметьево (также именуемому терминалом D). Управляющая новостройкой компания "Терминал" (дочерняя структура "Аэрофлота") отказалась согласовывать заезд

Нет, ну это уже клиника какая-то... Они что ли стремятся нарочно всеми силами затруднить доступ к терминалу? Такое ощущение, что у них к пассажирам отношение - как к неким шпионам, от которых надо всеми силами защитить стратегический объект... :)

отказалась согласовывать заезд одного из наиболее удобных и выгодных видов общественного транспорта.

Громко сказано, конечно, но в случае с Шереметьево, что самый выгодный - бесспорно. И гораздо более удобный и скоростной, нежели 851-й автобус.
 
Реклама
В маршрутках с чемоданам, конечно, очень классно ездить... сам-то еле-еле помещаешься...
Пробки у F создают таксисты, причём не те, что вечно пасутся у терминала, а по их вине - заезжие, которые заказ выполняют. Шереметевские забивают всю обочину, а приезжим приходится тормозить прямо на проезжей части для высадки паксов.
 
маршрутки - это адский атсой, давно нужны комфортабельные басы как в ДМД (Мерс, Мэн, на худой конец Скания) . . .

но оставлять пассажирам два вида транспорта: за 25 рублей за 1 час до ближайшего метро и за 250 рублей за 45 минут до центра - это чрезвычайная клиентоориентированность )))
 
Видать, всё дело в том, что обеспеченные люди приезжают на авто/такси, не зажадятся на электричку, если что, а вот всякие скромненькие бабули с внучатами живут по христианским заветам долготерпения и кротости, поэтому на их здоровье и нервах можно сэкономить...
 
Наблюдательный, Мне иногда приходится пользоваться маршруткой, и в общем, в них немало положительных моментов, особенно, если ты без багажа. Прежде всего - никакой завязанности на расписание: заполнились-поехали. Утром дорога от Речного до Ш-2 составляет не больше 20 минут. Маршрутники так же активно используют пути объезда пробок - через Олимпиец или Вашутинское шоссе. Нет раздражающих остановок у каждого столба. Обновлённый парк - никаких "Газелей".
Готов утверждать, что пока Шереметьевские маршрутки популярнее автобуса и аэроэкспресса: один тащится набитый полтора часа, а электричка - 250 рэ...
Отдельная песня - автобус 851с. Здравая идея, но кто ездил, поймёт желание поубивать конструкторов таких транспортных средств, которые на этом маршруте используются..
 
Perkelle, для тех кто работает в порту согласен, маршрутка удобней . . .
но для пассажиров среднего достатка с одним местом багажа куда удобней автобус . . .

понятно что при домодедовском потоке и концентрированности терминалов автобусы пользуются популярностью с интервалом движения 1 раз в 10-15 минут (быстрее чем иной раз заполняются маршрутки), хотя в дневные часы там по 15-20 пассажиров . . . и скорее всего при шереметьевской разбросанности терминалов и меньшем потоке они бы не наполнялись . . . но есть уже множество мини-басов, рассекающих улицы Москвы, которые можно было бы совершенно спокойно использовать для подвоза . . .
 
В маршрутках с чемоданам, конечно, очень классно ездить... сам-то еле-еле помещаешься...

И слава Богу, если бы ходили маршрутки как в ДМЕ или Скании как в ДМЕ вопросов нет, но убогие газели, где и правда сам еле развернешься, не надо нам такого счастья, в конце концов есть бесплатный шатл от Д до станции, а оттуда можно и до Ш-2 дойти и сесть, но я именно из-за этих маршруток и Ленинградки всегда плачу за Аэроэкспресс, хотя меня не устраивает цена, но комфорт перевешивает, я рад что не будет позорных газелек желтых, при мне как то со мной давно иностранцы впихивались в нее с чемоданами, у них был такой шок от этого транспорта, если Терминал додумается наладить маршрут с комфортными фордовскими машинами, то это +, а так хорошо что не будет этой убогости.
 
Насколько я слышал, о подвозе велся разговор с Дженсером (на сканиях) и автолайном (у них собственные модификации мерса и вольксвагена, собираемые в россии). С автолайном вроде не договорились..... требования, как говорят, были весьма жесткие.
Но и те и другие настаивали на экслюзивности и выделении стояночного пространства.
 
Барышня из афл-бонуса сегодня вернула с неба на землю, сказав что новогодняя Вена на SU 261 в системе стоит из Т2. Про virtuallythere прокомментировать не смогла. отсюда вопрос - у АФЛа с внутренней синхронизацией беда какая-то?
 
Реклама
Realist,
Значит, всё-таки информация на нашем форуме точнее и оперативнее официальной (об этом упоминал Klan Vinchenzo). Но хотелось бы узнать официальные объяснения сдвига графика, дабы лишний раз слухов не плодить и не давать конкурентам повода зубоскалить...
 
Igo, Это меня всякий раз удивляет: ну как можно настолько халатно относиться к своей работе?
Вена позабавила -- одиноко два месяца протусуется в секторе МВЛ :)
 
если Терминал додумается наладить маршрут с комфортными фордовскими машинами, то это +, а так хорошо что не будет этой убогости.

Да Вы что, издеваетесь??? Они ещё хуже, чем Газели, сиденья друг от друга стоят так, что еле ноги пропихиваешь, а уж про проход я вообще молчу... Китайские ещё куда не шло, они хоть как мини-автобус. А вообще маршруткам в порт надо с прицепами ездить, если уж говорить о комфорте.
 
Юрец, Я вообще в полном недоумении по поводу одинокой Вены :)
Если Вена летает, значит постановление Правительства об открытии пункта пропуска через ГГ (будет) подписано. Иных непреодолимых препятствий и категорически неразрешимых проблем для перевода в срок хотя бы части рейсов МВЛ я придумать не могу.
 
Realist, Просто обкатывают технологию "по Вене" :) . Видимо боятся какого-либо завала. Оно конечно правильно, но как-то долго.
 
Реклама
Назад