SVO Проект

не понимаю в чем проблема сделать все как следует ???

согласовать график перевода со всеми партнерами (их всего то 15) . . .
и известить их так, чтобы они не узнавали о переводе своих рейсов из интернета . . .
получить все разрешения от ФТС и ОПК . . .
сертифицировать то что еще необходимо . . .

неужели это и вправду так сложно . . .
к чему вся это спешка . . .
зима, низкий сезон, остановившийся рост рынка и т.п.
есть время сделать все спокойно и размеренно . . .

есть первые отзывы от иностранных компаний . . .
одна уже думает, что терминал давно функционирует, и увидев табло у них был легкий шок . . .
другая так и заявила, что сомневается что шереметьево удасться победить свой же бардак, который царил ранее . . .
 
Реклама
неужели это и вправду так сложно . . .
к чему вся это спешка . .

терминал уже как минимум год должен работать отсюда и спешка.

я отлично понимаю желание АФЛ переехать в свой терминал как можно быстрее, банальная экономия огромных средств. А потом, запускать такой обьект в один день с полной загрузкой это - самоубийство.

Для пассажира же, избавление от Ш-1-2 это бальзам на душу, ибо хуже не бывает
 
Ну что же, не зря я периодическим проверял раздел "Сезонное расписание" на сайте ШРМ: если ещё неделю назад международные рейсы соответствовали опубликованному графику перевода, то теперь все сроки сдвинуты на 2-3 месяца. Так что не улететь мне в Хельсинки в январе из Д :(
 
Realist, Знаю, что CZA планирует переход на начало февраля. На вопрос "когда?" все службы уклончиво отвечают - никак не раньше нового года. Ну, а там и 10-дневный период всеобщего бессмысленного пьянства, после - долгое похмельное "раскачивание".... Хотя кто его знает, а вдруг?..

Терминал Д под дождём:
 
Юрец, Спасибо за исправление. Я просмотрел только 8 городов, которые "отслеживаю" по практическим соображениям :)
 
По этому расписанию CSA уходит в терминал C, а не D. Вроде как до этого должны были в D как Skyteam ?

А Аэрофлот в Прагу только с марта в D. Жаль...
 
AndyM, CZA в период новогодней чартерной программы вводит дополнительные рейсы. В этом году они тоже летали из терминала С.
 
Это-то откуда? Чтобы об этом говорить, нужно знать распределение рейсов по всем трем терминалам, что знает один господь Бог; даже сейчас понятно, что в F останется приличная доля рейсов SU и неизбежно заметная часть других авиакомпаний (особенно тех, что попроще, типа Air Astana, но может и более приличных).

Хотите пари? :)

Я, конечно, не господь Бог, но многие выводы может сделать и обычный человек, дав себе труд чуть-чуть подумать. :) Взгялнем хотя бы на график перевода рейсов (который, конечно, как выяснилось ничему не соответствует - но общую картину вполне проясняет). Из него делается простейший вывод - в Д стремятся практически ВСЕ. Не просто Аэрофот с дочками и Скайтим, а ВСЕ - и Пулково, и Белавиа итд итп - вплоть до монголов. И это совершенно естественно - компании в Шереметьево держал и держит только аэрофлотовский транзит. Между тем, расстояние между Ф и Д - практически километр, который с багажом чапать - удовольствие небольшое. Вдобавок между 3-мя терминалами даже не удосуживаются сделать нормальные переходы, я уж не говорю о каких-нибудь траволаторах.

Рассчитывать на переход компаний из других портов,на мой взгялд, не очень стоит - в условиях падения перевозок в кризис и строительства нового гигантского терминала во Внучке. Тем более в каждом из портов уже сформировался свой пул перевозчиков. Выводы из всего этого простые - серьезно загрузить мощности Е и Ф не удастся. Там останутся те, кто сейчас был в С плюс рейсы Аэрофлота в СНГ, ну еще может что-то из того же Скайтима (озвучены были Алиталия и Эр Франс), что просто в Д физически не влезает. :))) Согласитесь, что для двух терминалов с пропускной способностью 13 млн. пассажиров - это не серьезно. Выход тут один - демпинговать, но даже в этом случае в Шарик удастся переманить только что-то типа Авиановы. Плюс ко всему пропускная способность аэродрома в Шарике отнюдь не увеличилась и очереди на взлет в Шарике никуда не денутся - поэтому в придачу Шарик не сможет предложить новичкам хорошие слоты.

Так что - на мой взгляд, все совершенно очевидно.
 
Реклама
Между тем, расстояние между Ф и Д - практически километр, который с багажом чапать - удовольствие небольшое. Вдобавок между 3-мя терминалами даже не удосуживаются сделать нормальные переходы, я уж не говорю о каких-нибудь траволаторах.
Дальше бред читать не стал...
Ховринский, посетите, например, Субварнабхум или другой большой терминал, чтобы больше ерунды не писать.
А то из Ховрино, видать, "виднее" как и что надо делать.
 
foo_fighter, Ну просветите-ка нас, сирых и убогих, дорогуша, какое же расстояние между двушкой и трешкой. Если там будет "полкилометра" суть моих слов от этого не изменится. ;) Смысл -то вам, естественно ясен - транзит между Ф и Д мягко скажем неудобен.

Дальше бред читать не стал...

Конечно-конечно. По сути возразить вам нечего, поэтому остается только хамить.
 
Последнее редактирование:
Кстати, убедительная просьба к господам -работникам СВО и шариковским "фанатам" - не надо считать всех окружающих за полных идиотов.
Так сказать - алаверды. Не надо считать работников СВО, АФЛ, МАШ и т.д. полными идиотами. В отличие от "праздношатающихся" эти люди знают гораздо больше, чем говорят. Просто потому, что владеют информацией (с понятием ДСП знакомы?) и заняты делом.
 
а покрытие под мрамор на полу почти везде брак - потемнение по стыкам, разные по тональности соседние плиты... видели даже кусок где грели галогеновыми светильниками вероятно свежеуложенные.
 
Пока народ упражняется в словоблудии, SVO-3 живет своей жизнью.
Вчера вошла в строй рабочих стоянок новая "гоночная" у РД33.
Кругами ходили "аэродромщики", но все прошло ровно.



С телефона, не взыщите.:D
 
Mu3aHTPOn, Потоемнение на стыках от раствора. Это должно пройти, но может и остаться, как в домодедово. Швы надо герметизирующей затиркой заделывать, там же потом эти моющие машины катаются и вся вода с моющими составами по нескольку раз в день впитывается этими швами. А разные оттенки у плитки из разных партий, на таких открытых площадях сложно выложить всё из одной партии. Если, конечно, не оформить прямую поставку с завода.
 
oldfinn, Вряд ли работники означенных организаций являются полными идиотами. Даже больше того -- скорее всего, они вовсе не идиоты. Будем надеяться, что в будущем они дадут нам несколько больше оснований гордиться их умственными и профессиональными способностями, чем сегодня. А что до пафоса насчёт ДСП и "заняты делом" -- ну посмотрим, может их успехи пока скрыты грифом "ДСП" :))) Очевидно, АФ/КЛМ были не в курсе перевода их рейсов в Д именно по этой причине. Занятые делом спецы им не сообщили.
 
Реклама
Очевидно, АФ/КЛМ были не в курсе перевода их рейсов в Д
Но представитель АФ в Москве, выступая на прессухе по поводу презентации А333 в ливрее Скай Тима заявлял, широко улыбаясь, что они "очень рады новому терминалу".
 
Назад