SVO Проект

Кстати, по поводу 15 минут в SVOF. Во всех случаях, когда пребывание на территории терминала превышало 15 минут из-за пробок на его территории, никогда не клал в будку оплату стоянки, а просто отдавал карточку - всегда выпускали без проблем за 0 рублей. В том числе и 9 января, когда пребывание было около 1,5 часов! А как было у вас?
 
Реклама
Кстати, по поводу 15 минут в SVOF. Во всех случаях, когда пребывание на территории терминала превышало 15 минут из-за пробок на его территории, никогда не клал в будку оплату стоянки,
и у меня так же много раз было - когда пробка, денег не берут вообще
 
Для ликвидации пробки нужно, чтобы, как минимум, гаишник, который постоянно на въезде крутится, начал свои служебные обязанности выполнять. 2 дня назад въезжал на эстакаду на вылет - картина маслом: машина паркуется прямо под знаком "остановка запрещена", а гаишник на это спокойно смотрит. Рассказы о том, что все эти люди "с ксивами" бредовы. Там и Жигули-копейки стоят и много других машин. Блатных обычно пускают в самый первый ряд, где такси. А машинами заставлено все пространство, которое предназначено только для высадки/посадки пассажиров. В Ruzyne очень похожая схема подъезда. Но пробок не бывает никогда.
 
AndyM

где гаишник - там пробка, это аксиома, независимо исполняет он свои обязанности или нет. :) А проблема чистых подьездов решается только репрессиями по типу как это делает Истлайн в ДМЕ, там подьезды свободны, потому что есть хозяин которому надо заполнять платные парковки, потому жучка знает, что максимум через 10мин его авто утащат и никакие ксивы и понты не помогут. Вот кого действительно победить нереально, так это бомбил.
 
А в Европе бомбилы отсутствуют как явление?

Интересно, а их услугами за бешеные бабки кто-нибудь пользуется значит ?
 
Igo, дураков в этой стране хватает и хватит еще на 10 поколений )))
меня еще все время прикалывают люди, стопящие тачки у станций метро . . . как правило останавливаются побитые со всех сторон раздолбанные Жигули и с водителем из солнечного Таджикистана (на худой конец Азербайджана или Северной Осетии) . . . я бы в такие не сел забесплатно, а люди платят по 500 рублей чтобы доехать от метро до дома на 10 минут раньше, чем довезет какой-нить другой вид транспорта )))
 
А в Европе бомбилы отсутствуют как явление?
В восточной раньше были. Такие же гнусные. Я помню, в Праге в конце 90-х я смог доехать до гостиницы, которая недалеко от аэропорта на маршрутке по цене в 20 раз выше обычной - ночь была уже и не было больше пассажиров. Такси было ещё в 3 раза дороже :) Хотя официальные расценки были совсем другими...
 
Пустить 2-4 автобуса по внутреннему периметру с интервалом 10 минут, очевидно, моджо не позволяет.
Внутренний периметр - это край лётного поля?

Монорельсовые дороги давно эксплуатируются во многих странах и не только в аэропортах. Главное достоинство - нет помех от других транспортных средств. Также их строительство обходится дешевле, чем подземных путей сообщения.
 
Последнее редактирование:
pro&con, да я не спорю, в общем то.

Но организация 4-х автобусов (двух в "чистой" зоне и двух в "грязной") и соответствующих выходов из каждого терминала все же обходится дешевле любой моно- и даже стерео-рельсовой дороги ;)
Внутренний периметр - это дорога вдоль забора по территории аэропорта, вокруг летного поля. Она вовсе не выглядит перегруженной и от от двух автобусов в 10 минут пробки там не настанут.

Да все все понимают, в общем то. Но ведь "это не наш метод!"
 
Vala, я не вижу пробок, например, на подъезде к 1 дому на Лубянке :) Там конечно не совсем гаишник... ну не будем об этом. Знаю людей, которые пытались там рядом парковаться. Потом долго свою машину по штрафстоянкам искали. Также не вижу стихийных парковок рядом с приличными отелями, ресторанами, клубами. Ибо там просто за этим следят (как с привлечением правоохранительных органов, так и без оных). Про Домодедово уже сказали. А там, кстати, подъезды к аэропорту еще более узкие...
 
Реклама
Товарищи,соратники,друзья! Обращаюсь к вам, взывая к вашей доброй воле! Проявите пролетарское сознание и заканчивайте здесь со сканерами ботинками и прочей мотней, которую вам так лень снять, нежные вы мои. Невозможно уже на ветку зайти из-за упоротости некоторых персонажей. (Далее следует переход на личности)

Т.е. вот этого надолго не хватило?

Заходишь на ветку - а тут все тот же цирк, все с теме же персонажами:mad:.

Igo, не знаю, что и делать теперь буду, как жить, раз тебе таблички в Д кажутся некрасивыми:mad:!
 
Chilee, какой-то новой интересной информации практически нет. Поэтому только и остается переливать из пустое в порожнее. Скучно.
 
Т.е. вот этого надолго не хватило?

Если честно, я не понимаю все выраженые претензии к пользователям, которые высказывают свои мнения против новых законов и строительных действий вокруг нового терминала Д. Ветка называется 'SVO Проект' и все имеют право делиться своими впечатлениями. Ссоры вокруг ситуации паспортного контроля и снятия бошмаков, при прохождении досмотра, являются допустимыми темами для обсуждения. Конечно же, мы все всегда рады новым фотографиям развития летного поля, но так как они поступают не часто, мы имеем право обсуждать иные темы, которые помогают стремиться к улучшению комфорта паксов.
 
Если честно, я не понимаю все выраженые претензии к пользователям, которые высказывают свои мнения против новых законов и строительных действий вокруг нового терминала Д. Ветка называется 'SVO Проект' и все имеют право делиться своими впечатлениями. ...
Вся беда в том, что раздел называется Новости авиации -> Новости аэропортов. Проблема с табличками, очередями и прочее это уже давно ни для кого не новость. Давно уже просматриваю весь форум и лично мне также неприятно читать перебранки по поводу табличек в новостном разделе.
 
Доброго времени суток!

Интересно, а есть какие-нибудь новости о терминале E? Всё идет по плану или его открытие также откладывается?
Perkelle, давно не было от Вас фотографий! Не подскажите, как продолжается строительство переходов E-F и D-E?
 
«Аэрофлот» достроился

«Аэрофлот» может передать терминал «Шереметьево-3» аэропорту «Шереметьево». У перевозчика нет денег на завершение строительства. К тому же новый терминал оказался тесен для авиакомпании и ее партнеров

Анастасия Дагаева
Ведомости
08.02.2010, 21 (2539)

В пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов и министр транспорта Игорь Левитин провели в «Шереметьево» совещание «по вопросам стратегического развития аэропорта», сообщил аэропорт. На мероприятии присутствовали руководители «Шереметьево» Михаил Василенко и «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Одним из главных вопросов было взаимодействие базового перевозчика «Аэрофлота» и «Шереметьево», рассказал один из участников совещания. Построенный авиакомпанией «Шереметьево-3» тесен для нее: терминал способен вместить 9 млн пассажиров, тогда как в 2010 г. «Аэрофлот» вместе с «дочками» планирует перевезти до 12 млн человек, а в 2011 г. с учетом передаваемых «Аэрофлоту» авиакомпаний «Ростехнологий» и все 17 млн :confused2: (это реально???), говорит сотрудник «Аэрофлота».

Несколько месяцев назад Савельев предложил отдать терминалы E и «Шереметьево-2» в управление авиакомпании. «Шереметьево», в свою очередь, предложило передать ему «Шереметьево-3». :eek::eek::eek:

Чиновники обсуждали «формирование Международного аэропорта Шереметьево как единого имущественного комплекса». Речь идет о том, чтобы все активы — терминалы, включая аэрофлотовский, и аэродромную инфраструктуру (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны) — объединить в одних руках, говорит участник совещания. Следующий шаг — привлечение управляющей компании, :rolleyes::eek: (вот это уже интересно и как всё это будет??) отмечается в пресс-релизе.

Инфраструктура по закону принадлежит государству, аэропорт использует ее на условиях долгосрочной аренды, напоминает сотрудник «Шереметьево». Терминалы же стоит передать аэропорту, добавляет он.

«Аэрофлот» не против избавиться от «Шереметьево-3» :eek::eek::eek:, отмечает источник, близкий к авиакомпании: главное, чтобы за перевозчиком осталось наземное обслуживание, в том числе и в «Шереметьево-2». Новый терминал требует дополнительного финансирования — $100 млн (Савельев уже попросил Левитина посодействовать в получении такого кредита в ВЭБе), объясняет собеседник «Ведомостей»: у «Аэрофлота» как основного акционера (в операторе стройки ОАО «Терминал» — 52,82%) таких средств нет. Что же касается других — ВЭБа (25%) и ВТБ (22,18%), то их лимит в $923 млн исчерпан. С ВЭБом обсуждается вопрос передачи «Шереметьево-3» аэропорту, отметил представитель ВЭБа, отказавшись от дальнейших комментариев. (Интересно, для чего нужно дополнительное финансирование - для открытия международного сектора ???? :rolleyes:)

Схема передачи «Шереметьево-3» аэропорту еще даже не обсуждается, говорит сотрудник «Шереметьево». Их разработают консультанты, которых планируется привлечь в ближайшее время. «Аэрофлот» может обменять «Шереметьево-3» на акции «Шереметьево», допускает собеседник «Ведомостей».

Такой вариант приемлем для обеих сторон, говорит аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго. «Аэрофлот» не получит деньги, но зато снимет с себя бремя финансирования долгостроя. Терминал обошелся почти вдвое дороже, чем изначально планировалось, проект опоздал на два года, а срок его окупаемости — 10 лет.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/08/224956

Очень интересны Ваши комментарии??????????
Уважаемый Perkelle, у Вас есть какие нибудь данные об этих новостях??
 
Последнее редактирование:
Zipper, уже немного устарело :) Тут уже все это прочитали несколько дней назад )
 
Реклама

Igo, прочитать-то может и прочитали! Однако, никаких комментариев я не увидел на ветке, которую читаю ежедневно! Возможно, этот пост вызовет обсуждение...
 
Назад