SVO Проект

Идея в Ф ВВЛ переселить может и не плохая. При отвественном подходе может неплохо получиться. Но вот о чём я подумал. Мы тогда бизнес-зала можем в Д на ВВЛ вообще не дождаться. Заморозят до выяснения обстоятельств...
 
Реклама
в терминале "Е" МВЛ только и будет и вот вопрос, кто будет строить эти траволаторы, когда даже переход Е-F строят как времянку в самый последний момент. Я сомневаюсь что в проекте Е есть вообще намек на траволаторы, как и вообще на нормальный трансфер между Е-F
 
судя по толщине терминала боюсь травалаторы там поместятся с превеликим трудом . . .
 
да чего уж тут - строить сразу метро, мощности и опыт есть. ну или - монорельс!
 
считаю что трансфер должен быть на вертолетах )))
чего уж мелочиться . . .
 
Даёшь трансфер на санях - тут вам и русский колорит аля "ворота в Россию" и экономия бюджетных средств!
 
Vala, травалаторы в Е не прослеживаются, но как раз при доброй воле - засунуть их туда вполне можно. В переходах можно и без них обойтись - расстояние не большое.
 
Fyodor

да это не важно будут там траволаторы или нет, это все равно не изменит того, что весь трансферный поток будет снова стоять с тазиками на досмотр в обоих терминалах, вместо того что бы пить кофе в стерильной зоне. Опять потоки будут пересекаться создавая давку и очереди. Разве для этого нужен новый терминал? Ш1 вполне еще сгодится
 
Реклама
Идея в Ф ВВЛ переселить может и не плохая. При отвественном подходе может неплохо получиться. Но вот о чём я подумал. Мы тогда бизнес-зала можем в Д на ВВЛ вообще не дождаться. Заморозят до выяснения обстоятельств...

На следующей неделе там должны завершиться строительные работы, и начнется установка мебели и оборудования. Планируемый срок открытия зала - конец марта, начало апреля.

Конец тестовой эксплуатации терминала (сейчас еще тестовая) будет приурочен к вводу перехода в Е, т.е. временные рамки доделок имеются и они вполне вменяемые.

Буквально сегодня эту информацию получил от г-на Зингмана.
 
Последнее редактирование:
Василенко: Сканирование в зале прилета – не наша прихоть. Оно проводится на основании федерального законодательства.
На самом деле это не так. Досмотр пассажиров на прилёте производится выборочно в некоторых аэропортах. В основном это рудимент паники после 2004 года. В СВО-1 он проводился одно время регулярно, потом эпизодически - по прихоти местного ЛОВД, насколько я смог понять. Было бы здорово, если бы кто-то из отвественных лиц сослался на конкретные ФАП, которые определяют послеполётный досмор.
Сканеры, которые позволяют пассажирам не снимать обувь при досмотре, использовать на сегодняшний день на территории России запрещено.
Тут возможно три варианта. Либо в Пулково и Домодедово не действуют федеральные законы, либо Пулково и Домодеово злостно их нарушают, либо информация так же неверна.
 
По поводу перевода ВВЛ в F.

Во-первых, мне кажется преждевременно серьезно обсуждать это, т.к. уже столько всякой информации в прессе было, которая, в итоге, не имела никакого отношения к действительности.

Во-вторых, если рейсы ВВЛ переведут в F - это будет очень хорошо, т.к. размер терминала F раз в 6 больше, чем кусочек для ВВЛ в D. Если сейчас внутренние рейсы АФЛа в D вполне помещаются, то нет никакого зазора на вырост (а ежегодный прирост куда девать), плюс рейсы Росавиа - те же неколько Питеров, Владивосток, Абакан - рейсов 20 в сутки из Москвы дополнительных наберется. А в терминале F будет рай, ибо таможня уберется и получится огромный "грязный" зал, а чистая зона там и так немаленькая. Количество стоет большое, телетрапов много.
Правда, ремонт, терминалу F не помешает, конечно.
 
Vala, в ШДГ ты даже внутри Европы всё равно вываливаешься из стерильной зоны, если терминалы разные. Приходится с тазиком по кругу. В Каструпе тоже самое. Да много где. Жизнь несовершенна. ;)
Планируемый срок открытия зала - конец марта, начало апреля.
Дай-то Бог.
 
Fyodor

согласен, но это когда речь идет о разных АК или когда инфраструктура АП настолько устарела, что не позволяет организовать трансфер "без тазиков". И в большинстве своем крупные базовые АК имеют свои терминалы, где вопросы трансфера решается "без тазиков", как и планировалось в Ш3. Это огромное конкурентное преимущество для АК и если то, что опубликованно выше не газетная утка, манагеров АФЛ, кто подобное предложил надо гнать ссаной тряпкой. То есть схема Ш1-Ш2 просто укорачивается на 3 км, но суть ее не меняется.
 
Vala, а в чем суть Ваших возмущений? Не вижу большой разницы между:
сейчас - прилететь ВВЛом в Д и идти на МВЛ в Д, Е или Ф
возможный вариант - прилететь в Ф и идти в Д или Е
 
суть прилететь в Д и пересесть с рейса на рейс в пределах стерильной зоны одного терминала. Разве не для этого АФЛ строил новый терминал?
 
Vala, строил для этого, но не построил именно так как надо, поэтому теперь и ищут новые выходы из ситуации, на мой взгляд, это единственно разумный вариант за последнее время.

Chilee, хоть в чем то наши точки зрения совпадают.
 
Последнее редактирование:
И в большинстве своем крупные базовые АК имеют свои терминалы, где вопросы трансфера решается "без тазиков", как и планировалось в Ш3.
Эмирейтс, Дубай, терминал 3 - по прилет перед выходом в чистую зону все равно проходишь секьюрити с тазиками и всем прочим
 
Реклама
суть прилететь в Д и пересесть с рейса на рейс в пределах стерильной зоны одного терминала. Разве не для этого АФЛ строил новый терминал?
Как можно прилететь из Тюмени и, не покидая стерильную зону, пересеть на рейс в Париж?
 
Назад