Валя - я не уверен, что аэропорт - поселение. Но СНиПы (чьё действие отменено 184ФЗ за исключением положений относящихся к безопасности) определяют остановки там, где линии транспорта есть. А как регламентировать, если просто нет линии?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, именно так. Обычно, эти остановки именуются с пометкой "по-требованию". Хотя, на деле, с рулеткой никто не бегает и не проверяет. Совсем другое, что какое это отношение имеет к трансферным автобусам??? Городской общественный транспорт там и так представлен 817-851 автобусами. Вот к ним эти СНиПы и относятся.мне интересно, где такие нормы написаны, а самое главное где они соблюдаются? то есть если маршрут автобуса проходит через 2х-километровый парк, он должен сделать 5 никому не нужных остановок "Береза" и "Сосновая роща"?))
Каждые полчаса он и так ходит большую часть времени, или господин Василенко не в курсе??? http://www.aeroexpress.ru/schedule/belorussky_sheremetyevo/Аэроэкспресс с начала марта начнет ходить каждые полчаса круглые сутки без «окон».
а мне вот стало интересно, насколько велики затраты Аэроэкспресса на каждый рейс? Может, выгоднее отправить полупустой салон, чем просто стоять?они никогда себя не окупят,
а мне вот стало интересно, насколько велики затраты Аэроэкспресса на каждый рейс?
у них же нет лизинговых платежей и т.п. . . .
Есть) Все новые поезда ЭД4МКМ-Аэро находятся в лизинге у ВТБ-лизинга.у них же нет лизинговых платежей и т.п. . . .
Шарик тоже подтягивается + сейчас туда еще ввели бизнес-класс по 700 р. за билет, там с окупаемостью гораздо лучше.По словам их коммерческого - окупает себя только домодедовская ветка.
Едва ли. Новые нитки в графике - это дополнительные платы РЖД, плюс нужен дополнительный персонал на все эти ночные покатушки. Составы ремонтируются, чистятся главным образом ночью....Может, выгоднее отправить полупустой салон, чем просто стоять?
сейчас туда еще ввели бизнес-класс по 700 р. за билет
За первую прошедшую неделю перевезли около 150 человек.А что большой оказался на него спрос? Я думал что он как минимум первое время будет пустой ездить.
Да даже не в такси дело. Ночью нет пробок - это главное. Можно приехать в аэропорт и на своей машине и друзей/знакомых попросить. Время прибытия можно рассчитать с точностью до минуты. Днём на экспрессе всяко быстрее, а главное, что время в пути фиксированное.ночью такси в большинстве случаев удобнее а для 3+ пассажиров заметно выгоднее даже без учета ночного тарифа. Сейчас аэроэкспресс и держит цены во многом благодаря бардаку на автодорогах, особенно на Ленинградке.
Там где ситуация с пробками более-менее и есть общественный транспорт, как на Киевке, то и экспресс этот не особо нужен за такие деньги, а демпинговать монополист не будет, быстрее снизят частоту и создадут искуственный дефицит, дабы поднять рентабельность
Коллеги, Вам не кажется, что все эти спичи про электрички и зависимость пассажиропотока от них сильно преувеличены. Мы тут все опираемся на свой опыт Так вот никто из моих московских друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых на общественном транспорте в аэропорт не ездит - все добираются на своих машинах, родственниках, друзьях или, в крайнем случае, на такси.
на них, в основном, гости столицы ездят.
Так вот никто из моих московских друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых на общественном транспорте в аэропорт не ездит - все добираются на своих машинах, родственниках, друзьях или, в крайнем случае, на такси
Это, всё-таки, ваш конкретный случай. Мои все знакомые в аэропорт ездят именно на экспрессе или на маршрутках на худой конец. А подвозят друг-друга все исключительно когда вылет рано утром или глубокой ночью.Коллеги, Вам не кажется, что все эти спичи про электрички и зависимость пассажиропотока от них сильно преувеличены. Мы тут все опираемся на свой опыт Так вот никто из моих московских друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых на общественном транспорте в аэропорт не ездит - все добираются на своих машинах, родственниках, друзьях или, в крайнем случае, на такси.