SVO Проект

Валя - я не уверен, что аэропорт - поселение. Но СНиПы (чьё действие отменено 184ФЗ за исключением положений относящихся к безопасности) определяют остановки там, где линии транспорта есть. А как регламентировать, если просто нет линии?
 
Реклама
Василенко в блоге пишет что с апреля запустят автобусы по внутреннему периметру аэропорта. Думаю что проблема трансфера решится если действительно сделают.
 
мне интересно, где такие нормы написаны, а самое главное где они соблюдаются? то есть если маршрут автобуса проходит через 2х-километровый парк, он должен сделать 5 никому не нужных остановок "Береза" и "Сосновая роща"?))
Да, именно так. Обычно, эти остановки именуются с пометкой "по-требованию". Хотя, на деле, с рулеткой никто не бегает и не проверяет. Совсем другое, что какое это отношение имеет к трансферным автобусам??? Городской общественный транспорт там и так представлен 817-851 автобусами. Вот к ним эти СНиПы и относятся.

Аэроэкспресс с начала марта начнет ходить каждые полчаса круглые сутки без «окон».
Каждые полчаса он и так ходит большую часть времени, или господин Василенко не в курсе??? http://www.aeroexpress.ru/schedule/belorussky_sheremetyevo/
Чаще сделать его нельзя: в пиковые часы мешаются общественные пригородные электропоезда. Плюс в 21:08 с Аэро-платформы, насколько я помню, отправляется Рыбинский поезд.

Избавится от дневного окна, добавив рейс в 12 часов - это, пожалуй, да, реально. Ночные поезда.... г-н Ликсутов (ген.дир ООО "Аэроэкспресса") убеждал меня несколько раз, что они никогда себя не окупят, разве что аэропорты будут им за них доплачивать.
 
Не помешал бы 1 поезд, отправляющийся с Белорусского в 2 часа ночи, учитывая что метро до часа, было бы удобно для тех, кому надо вылетать от 5:30 до 7. Я бы точно пользовался. Конечно ждать все равно придется, но не так долго, по крайней мере определенная часть пассажиров бы воспользовалась, а последний поезд в 11:30 или 12 ночи, он в принципе в никуда, рейсов в это время уже мало.
 
Юрец, выгоднее стоять )))
у них же нет лизинговых платежей и т.п. . . .
 
а мне вот стало интересно, насколько велики затраты Аэроэкспресса на каждый рейс?

По словам их коммерческого - окупает себя только домодедовская ветка. остальные работаю в убыток. потому вроде как туда и составы новые ставят - людей приучают.
 
у них же нет лизинговых платежей и т.п. . . .
Есть) Все новые поезда ЭД4МКМ-Аэро находятся в лизинге у ВТБ-лизинга.

По словам их коммерческого - окупает себя только домодедовская ветка.
Шарик тоже подтягивается + сейчас туда еще ввели бизнес-класс по 700 р. за билет, там с окупаемостью гораздо лучше.
 
Может, выгоднее отправить полупустой салон, чем просто стоять?
Едва ли. Новые нитки в графике - это дополнительные платы РЖД, плюс нужен дополнительный персонал на все эти ночные покатушки. Составы ремонтируются, чистятся главным образом ночью....
 
Реклама
ночью такси в большинстве случаев удобнее а для 3+ пассажиров заметно выгоднее даже без учета ночного тарифа. Сейчас аэроэкспресс и держит цены во многом благодаря бардаку на автодорогах, особенно на Ленинградке.
Там где ситуация с пробками более-менее и есть общественный транспорт, как на Киевке, то и экспресс этот не особо нужен за такие деньги, а демпинговать монополист не будет, быстрее снизят частоту и создадут искуственный дефицит, дабы поднять рентабельность
 
ночью такси в большинстве случаев удобнее а для 3+ пассажиров заметно выгоднее даже без учета ночного тарифа. Сейчас аэроэкспресс и держит цены во многом благодаря бардаку на автодорогах, особенно на Ленинградке.
Там где ситуация с пробками более-менее и есть общественный транспорт, как на Киевке, то и экспресс этот не особо нужен за такие деньги, а демпинговать монополист не будет, быстрее снизят частоту и создадут искуственный дефицит, дабы поднять рентабельность
Да даже не в такси дело. Ночью нет пробок - это главное. Можно приехать в аэропорт и на своей машине и друзей/знакомых попросить. Время прибытия можно рассчитать с точностью до минуты. Днём на экспрессе всяко быстрее, а главное, что время в пути фиксированное.

С внуковским экспрессом ситуация проста: аэропорт ближе всех к городу, а вот экспресс идёт медленно, при этом ускорить его нельзя: дорога двухпутная, а собственно поъездной путь к аэропорту короткий и извилистый.
 
Про остановки - в мемориз:D.

Коллеги, Вам не кажется, что все эти спичи про электрички и зависимость пассажиропотока от них сильно преувеличены. Мы тут все опираемся на свой опыт Так вот никто из моих московских друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых на общественном транспорте в аэропорт не ездит - все добираются на своих машинах, родственниках, друзьях или, в крайнем случае, на такси.

По поводу пробки на Ленинградке - ну что же ее так демонизировать. Вот уже 2 года каждую пятницу ездил в ШРМ в 19:00-20:30 на своей машине. Занимает дорога от центра 60-90 минут, в отдельных случаях (30.04, 29.12 и т.п.) - до 120 минут.

Большей части москвичей эти электрички до лампочки, на них, в основном, гости столицы ездят.
 
Коллеги, Вам не кажется, что все эти спичи про электрички и зависимость пассажиропотока от них сильно преувеличены. Мы тут все опираемся на свой опыт Так вот никто из моих московских друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых на общественном транспорте в аэропорт не ездит - все добираются на своих машинах, родственниках, друзьях или, в крайнем случае, на такси.

+1
 
Так вот никто из моих московских друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых на общественном транспорте в аэропорт не ездит - все добираются на своих машинах, родственниках, друзьях или, в крайнем случае, на такси

про московских друзей и родственников пассаж оценил :), но не суть, обсуждали не это, а то что аэроэкспресс ночью никому кроме бомжей не нужен.

а большей части москвичей естественно до лампочки эти электрички, поскольку хорошо если они раз в пять лет летают самолетом

да и подвозят в аэропорт они друзей и родственников может быть пару раз в год по праздникам :) а потом по полгода рассказывают что более в эту дыру ни ногой :)
 
Последнее редактирование модератором:
Коллеги, Вам не кажется, что все эти спичи про электрички и зависимость пассажиропотока от них сильно преувеличены. Мы тут все опираемся на свой опыт Так вот никто из моих московских друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых на общественном транспорте в аэропорт не ездит - все добираются на своих машинах, родственниках, друзьях или, в крайнем случае, на такси.
Это, всё-таки, ваш конкретный случай. Мои все знакомые в аэропорт ездят именно на экспрессе или на маршрутках на худой конец. А подвозят друг-друга все исключительно когда вылет рано утром или глубокой ночью.
 
Реклама
Chek, присоединяюсь.

Я несколько раз вылетал из F в пятницу районе 19-00, и считаю для меня альтернативы экспрессу просто нет, после работы следую на Белорусский и через 35 минут я в F.

Даже если обобщать, я предпочитаю экспресс В, ИЗ аэропорта (90%), и иногда такси, в основном ИЗ аэропорта. Друзей мне как то не удобно напрягать по такому случаю :))
 
Последнее редактирование:
Назад