SVO Проект

Реклама
olmega, пустовато как то в биззале то...

Так это было в 4 утра, когда из МВЛ-D вылетал только рейс SU1361 в шарм, а в бизнесе из всего Ил-96 летели только жена и дочь :) следующий на берлин был только в 8 утра, потому так и пусто.
 
Ну и я добавлю

4882122466_74de5d8af9_z.jpg
 
В пятницу вечером работал один из траволаторов межтерминального перехода (тот, что ближе к Е). Рядом торчала смотрительница. Только в отличие от метро, для нее не оказалось будки )
 
Рядом торчала смотрительница
Я как раз в пятницу вечером воспользовался этими травалаторами, в ту и в другую сторону. Но никакой смотрительницы при этом не заметил, только таблички стоят с запретом въезда с багажными тележками на него.
Кстати, в ту же пятницу пользовался травалатором в Пулково - умели же и у нас делать такие штуки, да и довольно неплохо.
 
ну явно эта смотрительница там только на время запуска, а не постоянно.
 
Реклама
А на кой нужны траволаторы, если на них нельзя входить с багажными тележками?
 
в воскресенье вечером этот травалатор уже не работал, его забарикадировали и что-то вроде бы чинят )
 
в воскресенье вечером этот травалатор уже не работал, его забарикадировали и что-то вроде бы чинят )
Мне это напоминает историю с эскалатором на Финляндском вокзале. Сделали - красивый такой. Хорошо, если месяц проработал. Более не включался. :)
 
В ближайшее время должен упроститься выезд с территории нового аэрофлотовского терминала 3 (D) в аэропорту "Шереметьево". Напомним, что там регулярно возникают заторы у выездных шлагбаумов, которых насчитывается всего три. В пиковые периоды в выездной пробке можно простоять минут десять, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Сейчас на этом месте начаты наконец работы по расширению дороги и установке дополнительных пунктов выезда. Новые полосы уже заасфальтированы, и вероятно, что в ближайшее время число шлагбаумов и пунктов оплаты удвоится, что позволит ликвидировать пробки. Возможно, что по образцу прочих терминалов "Шереметьево" будет создана и отдельная линия для автобусов и маршрутных такси. Сейчас они вынуждены стоять в общей очереди.
 
да там весь терминал так запускается - дьютик через год почти, нормальное количество шлагбаумов - тоже. Но фигня в том, что некоторые пороки здания заложены изначально не лучшими проектировщиками, и их исправить уже нельзя. Ну или можно - сокращением числа рейсов.

С утра сегодня работал тот же один траволатор, но лишь наполовину - только в сторону Е. Рядом по-прежнему паслась смотрительница.
 
Реклама
Интересно, почему понадобилось столько времени, чтобы открыть полноценный дютик..

Наверное они там красоту все наводят, внутри уже кстати все готово, осталось на полки только все расставить.

Добавлю еще насчет биззала на МВЛ - мне показалось одним из минусов, то что указатель недостаточно точно указывает его расположение, ибо висит просто указатель и я например не сразу решил зайти в лифт, с делал круг для приличия. И даже когда открылся лифт, я гадал ехать вверх или вниз. Мне кажется не так сложно, рядом с лифтом указать что это лифт в Биззал, да и в самом лифте возле клавиши 4 - сделать наклейку - "Блюз" или что нить в этом духе.

Ну а сам зал, оставил скорее положительные эмоции, людей немного, приглушенный свет, приятные тона. Оформлении в стиле ВПП мне импонирует. Минус - ассортимент закусок, можно было бы что нить поплотнее придумать...В общем на 4 ку.

Из дополнительных замечаний - можно было бы сделать все с большим размахом, а то и так АФЛ на все безбожно экономит.

Ну и хотел бы отметить, что Савельев мог бы повысить привлекательность Cеребра - открыв например для держателей таких карт Биззал в SVO например с небольшим ассортиментом. Как говорится - мелочь, а лояльность бы точно увеличилась.
 
Последнее редактирование:
Назад