SVO Проект

Реклама
Интересно, а вот может ли кто объяснить:

Уже два раза за последние 3 недели летал из терминала D. Сам терминал хороший, есть конечно недостатки, но в целом все очень хорошо. :D

Однако, есть, по крайней мере 3 рейса, которые вызывают у меня колоссальное удивление. SU 287 (Барселона), SU293 (Венеция) и SU 271 (Женева). На последних двух как раз и летал! Так вот, именно эти рейсы подаются БЕЗ ТЕЛЕТРАПА!!!!! SU293 (Венеция) - вообще было похоже на издевательство. Нас посадили на автобус и повезли через весь терминал D, терминал Е и... подвезли к терминалу F!!! У которого и стоял наш самолет. При этом телетрап был свободен!!! Нет, нас высадили рядом и мы поднимались по лестнице.

Неужели аэрофлот с МАШем не могут по-человечески договориться???? Могли бы рейс в Венецию сделать и из терминала F, если уж не хватает телетрапов в D. Потом, ведь были разговоры, что аэрофлот будет летать и из терминала Е! Сейчас, как писал уважаемый Perkelle, терминал Е просто полупустой!

Приземлился рейсом SU294 вчера. Уже при подлете было видно, что все телетрапы терминала D (ВСЕ!!!! За исключением одного на внутренних вл) были заняты! И снова нас отправили на стоянку 64, а оттуда под дождем везли в D. Ну и зачем все это нужно?? Ведь впечатления от аэропорта сразу портятся! :mad:

Нет ли каких новостей о том самом предложении (от мая 2010), чтобы передать ВСЕ терминалы одной управляющей компании???:confused2:
 
В августе вылетал во Владивосток на A333. Так же возили на автобусах. Битком набитый борт был. Не знаю даже, сколько рейсов сделал автобус.
 
Zipper, Вообще рейсы вроде Венеции и Барселоны традиционно сначала до упора выполнялись на Ту-154, ставились зачастую на открытые стоянки, даже утренний прилёт из Барселоны задвигали, помнится, на стоянки Карго...
Насчёт "по-человечески договориться", ну сами подумайте, возможно ли это. Вряд ли. Требуется куча всевозможных согласований. И один из самых серьёзных камней преткновения в этом - гос. структуры в аэропорту. Но уверяю, что никакого заговора, направленного против пассажиров, у руководителей нет.

В аэропорту действует технология, позволяющая располагать воздушные суда на стоянках другого терминала, например, F, при оформлении пассажиров и багажа в Д. Технология согласована с руководителями служб а\п и все просто работают в её рамках. И ещё один замечательный аргумент, дающий ответ на все вопросы:
Хотим напомнить Вам, что наш Терминал до сегодняшнего момента функционирует в тестовом режиме
http://svo-terminal-d.livejournal.com/

К стати, по этому же адресу можно высказать всё наболевшее.
 
Однако, есть, по крайней мере 3 рейса, которые вызывают у меня колоссальное удивление. SU 287 (Барселона), SU293 (Венеция) и SU 271 (Женева). На последних двух как раз и летал! Так вот, именно эти рейсы подаются БЕЗ ТЕЛЕТРАПА!!!!! SU293 (Венеция) - вообще было похоже на издевательство. Нас посадили на автобус и повезли через весь терминал D, терминал Е и... подвезли к терминалу F!!! У которого и стоял наш самолет. При этом телетрап был свободен!!! Нет, нас высадили рядом и мы поднимались по лестнице.
Любой рейс может стоять на боковой стоянке...это не значит, что именно Венецию с Барселоной ставят к терминалу F, это не от направления зависит....
PS а ещё представте себе, в шереметьево есть и грузовые стоянки, которые ещё дальше от D, чем терминал F, и что рейс который стоит на грузвой стоянке надо пассажиров оформлять в грузовом терминале????
 
Последнее редактирование:
Любой рейс может стоять на боковой стоянке...это не значит, что именно Венецию с Барселоной ставят к терминалу F, это не от направления зависит.... PS а ещё представте себе, в шереметьево есть и грузовые стоянки, которые ещё дальше от D, чем терминал F, и что рейс который стоит на грузвой стоянке надо пассажиров оформлять в грузовом терминале????

Уважаемый vladimir, к сожалению Вы не поняли! Конечно, в случае необходимости любой рейс может быть поставлен на запсаной стоянке. Однако, описанным выше трем рейсам РЕГУЛЯРНО в течение последнего месяца не дают телетрапов (их просто не хватает)! Эти рейсы являются регулярными, а не чартерными и пассажиры вправе почувствовать некий комфорт, тем более в новом терминале и в плохую погоду!!!! Спрашивается зачем тогда нужен был новый терминал - летали бы из В с "автобусным" комфортом!

Речь идет о том, что проект терминала D был разработан в 2002 году (поправьте, если не прав) и явно не был расчитан на рост Аэрофлота! Также, после обсуждения в этом форуме стало ясно, что при уходе Аэрофлота в свой терминал D, терминалы C, B и F остаются полупустыми или пустыми. Что мы имеем в итоге: преброс всех рейсов в новый терминал и его "забивку" под завязку! Зачем это нужно?????? Всё, построили уже соединительные галлереи (кроме чистой зоны). Уже свободно можно переходить по грязной зоне D, E и F! Терминал F хорошо ремонтируют и обновляют внутри! Airfrance и KLM ушли в Е (по своим соображениям и благодаря ценам)! Ну и хорошо! Распределите нормально регулярные рейсы! Пусть Аэрофлот улетает из D и Е! Тогда все регулярные рейсы будут с телетрапами! Тогда будут удобство и комфорт! Что для этого нужно??? Чтобы весь терминальный комплекс управлялся одной компанией!
Именно об этом и хотелось сказать...
 
Zipper, ни в одном аэропорту мира никто никогда не может гарантировать телетрап . . . вон сам прилетаю постоянно в Мюнхен, который в тыщу раз лучше, чем Шереметьево, и стоянки в поле обыденное явление, что в Т1, что в Т2 ))) хоть А320, хоть А330, хоть А340 . . .

в договоре о перевозку нету ни слова о телетрапе . . .
 
Zipper, Дубай тоже прекрасный пример. Рейс из Москвы и в Москву на А340 обслуживался на дальней стоянке на автобусах. Из Куала-Лумпура на В777, тоже автобусами.
А уж там с телетрапами точно проблем нет.
 
Однако, описанным выше трем рейсам РЕГУЛЯРНО в течение последнего месяца не дают телетрапов (их просто не хватает)!
Вы работаете в порту? Откуда такая уверенность, что именно эти три рейса не ставят по телетрап?
 
вон сам прилетаю постоянно в Мюнхен, который в тыщу раз лучше, чем Шереметьево, и стоянки в поле обыденное явление, что в Т1, что в Т2 ))) хоть А320

кстати с АФЛ ни разу не попадал на стоянку, решил тут разок с Люфтганзой, сразу стоянка в Т2.
 
Реклама
Однако, есть, по крайней мере 3 рейса, которые вызывают у меня колоссальное удивление. SU 287 (Барселона)... Так вот, именно эти рейсы подаются БЕЗ ТЕЛЕТРАПА!!!!!
Туфта! Я лично летал SU287 и обратно SU288. Оба раза были с телетрапами.
 
Женева практически всегда через телетрап, зимой - 100%. Венеция - не особо топовый рейс, 50 на 50. Барселона - по ситуации.
 
olmega, пришлые компании в 99% случаев стоят под телетрапами . . .
а вот базовые как повезет . . .

в Москве тоже 100% рейсов всех компаний ДЗ обслуживаются под телетрапами . . . исключения только во внуково - один дискаунтер, а другой со своими заморочками . . .

---------- Добавлено в 13:24 ----------

ну и мелочевые самолеты конечно никто не ставит под телетрап, типа CRJ . . .
 
Igo, Дальнее Зарубежье ))))
т.е. все иностранные компании, исключая страны СНГ )))
 
Судя по всему, план АФЛ по переводу рейсов в терминалы Д и Е с 15.09 опять будет переработан? DL030 сегодня прибывает в терминал F.
 
Реклама
Назад