SVO Проект

Реклама
А в чем смысл, привязки сроков запуска экспресса с Белорусского вокзала в Шереметьево -2, к срокам открытия Шереметьево -3?! Ура – бравурные обещания запустить поезд к январю этого года успешно забыты. Понимаю не очень реальные сроки. Но и искусственно затягивать сроки пытаясь «привязать» их к открытию Шереметьево – 3, тоже дико. У этой линии работы хоть отбавляй и без третьего терминала. Посмотрите, что происходит в вечерни часы у Шереметьево – 2, километровые очереди машин, что бы только подъехать к терминалу. Честно говоря у меня уже давно создалось впечатление, что затягивание сроков строительства третьего терминала, почти на 10 лет и искусственное затягивание запуска ж/д экспресса выгодно кое кому. На пример в Домодедово и Внуково. Уж слишком высокое начальство и абсурдные предлоги были привлечены для этого затягивания, за эти 8-9 лет.
 
SG сказал(а):
Честно говоря у меня уже давно создалось впечатление, что затягивание сроков строительства третьего терминала, почти на 10 лет и искусственное затягивание запуска ж/д экспресса выгодно кое кому. На пример в Домодедово и Внуково. Уж слишком высокое начальство и абсурдные предлоги были привлечены для этого затягивания, за эти 8-9 лет.

"Думай, Петька, думай" ...
Посмотри кому платят сейчас в Ш2 (через кого идут потоки), кому будут платить в Ш3, куда уйдут лучшие..прикинь, посчитай - все сразу поймешь !:D
 
SG сказал(а):
Уж слишком высокое начальство и абсурдные предлоги были привлечены для этого затягивания, за эти 8-9 лет.

Скажите, вам выложить ссылки на вовлеченность мистера лУЖКОВА или сами найдете через yandex и google?
О каких 8-9 годах вы говорите? Я в толк не возьму.


НаездНИК сказал(а):
"Думай, Петька, думай" ...
Посмотри кому платят сейчас в Ш2 (через кого идут потоки), кому будут платить в Ш3, куда уйдут лучшие..прикинь, посчитай - все сразу поймешь !

Посвятите в сию тайну :D пожалуйста :rolleyes:
 
О каких 8-9 годах вы говорите? Я в толк не возьму.


Ну как же, «первый камень» терминала 3 был заложен аж в 1999 году!
 
SG,
SG сказал(а):
Ну как же, «первый камень» терминала 3 был заложен аж в 1999 году!
Ссылку на источник в студию.


В марте 2001 года Шереметьево отошло под юрисдикцию Московской области. Потом еще суды были. Если не ошибаюсь, в 2005 году только проект разработан был.
 
Реклама
foo_fighter, хм . . . АФЛ убил на новом сайте архив новостей ) ) )
в общем читайте . . . товарищ SG конечно погорячился, но ошибся ненамного . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Кстати а есть разница между закладкой камня, как символизации того, что у компании есть планы "что то" здесь построить, и фактическим началом разработки проекта и началом строительства?

Ответ на вопрос представляется мне интерсным, т.к. никогда о таких вещах не задумывался.

Но факт остается фактом разработка проекта и постройка Ш3 началась в 2004-2005 гг.

К этому стоит еще добавить реконструкцию Ш2 и его соединение с Ш3 + ж/д станцию, которые, ИМХО, были разработаны все же позже.

P.S. Надо отметить, что по станция сейчас реально выглядит неплохо не смотря на ее недостройку.
P.P.S. Насколько я понял работы по строительству перешейка между станцией и будующим крылом нового Ш2 уже завершены?
 
foo_fighter сказал(а):
Но факт остается фактом разработка проекта и постройка Ш3 началась в 2004-2005 гг.

Как же разработка проекта началась в 2003 году если в этой статье от 09.02.2001 года
http://www.lenta.ru/economy/2001/02/09/sh3/

Написано:
Заложен первый камень в строительство нового аэровокзального комплекса "Шереметьево-3". Его ввод в эксплуатацию намечен на 2003 год, передает РИА "Новости".
???

Может, в 2003 была начата разработка очередной версии проекта? Ну, так до сих пор эти «версии» разрабатываются.

В любом случае про 8-9 лет я был прав.
 
SG сказал(а):
В любом случае про 8-9 лет я был прав.
В любом случае с 2004 года я постоянно снимаю в Шереметьево.
Мне виднее когда закрыли "мега точку" для съемки и начали строительство Терминала 3. Это было поздней весной 2005 года (вроде не ошибаюсь, надо архивчик поднять). Летом 2005 там только построили городок строителей, оградили и начали "ровнять землю" бульдозерами.

SG сказал(а):
Может, в 2003 была начата разработка очередной версии проекта? Ну, так до сих пор эти «версии» разрабатываются.
Может и разрабатываются народными умельцами :confused2: , но строительство сейчас идет по уже утвержденным версиям.

P.S. 2008-2001 = 7 лет.
 
Без проекта не закладывали бы первый камень. Просто после этой закладки и начались всякие «странные» задержки.
Ну, ошибся на год, не страшно. Согласитесь, уже давно это было.
 
SG,
Про странные задержки - поищите в нете информацию про виды Лужкова на Шереметьево. В 2004 году закончились судебные разбирательства, если мне опят же не изменяет память.
 
Perkelle,
Да я не ищу правых или виноватых. Не люблю когда говорят ничем не подкрепленные вещи.

А на счет "жду". Я тоже просто спокойно жду.

Perkelle сказал(а):
Медленно и неторопливо проект реконструкции обретает бетонные очертания.
Это главное.
Собака лает, караван идет.

Кстати как там сотрудничество с Чанги (если я не ошибаюсь) по управлению а/п?
 
Perkelle сказал(а):
foo_fighter,
Давай не будем опять искать ответы на вопросы типа "кто виноват". Вечно набрасываешься на "несогласных". Для меня ясно одно: существующие СЕГОДНЯ проблемы МАШ решать не собирается, и все надежды возложены на Фьюче. Медленно и неторопливо проект реконструкции обретает бетонные очертания. Жду изменений со спокойствием буддиста, ибо нынешнее состояние аэропорта оцениваю, как критическое. Может быть, чуть полегче станет с уходом Люфтганзы.
Вот так. Уже не верю никому из руководства, но отслеживаю и жду. Просто ЖДУ.
Ваши впечатления от «взгляда изнутри», полностью совпадают от моих при «взгляде снаружи». Но у меня к Вам один вопрос – каковы ваши оценки, есть вероятность, что ж/д ветку запустят раньше третьего терминала, или их по как то причинам (не важно каким) «привязали» по срокам?
 
Утром все было как всегда, а сейчас, когда ехал на работу, уже был открыт тоннель у "маяков". Первая очередь работает. Процесс идет.
 
Реклама
SG,
Заработает ли железка раньше Ш-3 - не знаю. Во всяком случае, со станции нет прямых выходов на привокзальную территорию (пока, во всяком случае). Возможно, проект замкнут именно на выход пассажиров непосредственно в соединительное крыло между Ш-2 и Ш-3. В таком случае - ждать ещё год, а то и дольше.
 
Назад