Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну пусть будет станция!!!Анджей Лотниски сказал(а):станцию мереименовали в вокзал? =))
SG сказал(а):Честно говоря у меня уже давно создалось впечатление, что затягивание сроков строительства третьего терминала, почти на 10 лет и искусственное затягивание запуска ж/д экспресса выгодно кое кому. На пример в Домодедово и Внуково. Уж слишком высокое начальство и абсурдные предлоги были привлечены для этого затягивания, за эти 8-9 лет.
SG сказал(а):Уж слишком высокое начальство и абсурдные предлоги были привлечены для этого затягивания, за эти 8-9 лет.
НаездНИК сказал(а):"Думай, Петька, думай" ...
Посмотри кому платят сейчас в Ш2 (через кого идут потоки), кому будут платить в Ш3, куда уйдут лучшие..прикинь, посчитай - все сразу поймешь !
Ссылку на источник в студию.SG сказал(а):Ну как же, «первый камень» терминала 3 был заложен аж в 1999 году!
я наткнулся на это на сайте АФЛ . . .foo_fighter сказал(а):Ссылку на источник в студию.
foo_fighter сказал(а):Но факт остается фактом разработка проекта и постройка Ш3 началась в 2004-2005 гг.
В любом случае с 2004 года я постоянно снимаю в Шереметьево.SG сказал(а):В любом случае про 8-9 лет я был прав.
Может и разрабатываются народными умельцами :confused2: , но строительство сейчас идет по уже утвержденным версиям.SG сказал(а):Может, в 2003 была начата разработка очередной версии проекта? Ну, так до сих пор эти «версии» разрабатываются.
Это главное.Perkelle сказал(а):Медленно и неторопливо проект реконструкции обретает бетонные очертания.
Ваши впечатления от «взгляда изнутри», полностью совпадают от моих при «взгляде снаружи». Но у меня к Вам один вопрос – каковы ваши оценки, есть вероятность, что ж/д ветку запустят раньше третьего терминала, или их по как то причинам (не важно каким) «привязали» по срокам?Perkelle сказал(а):foo_fighter,
Давай не будем опять искать ответы на вопросы типа "кто виноват". Вечно набрасываешься на "несогласных". Для меня ясно одно: существующие СЕГОДНЯ проблемы МАШ решать не собирается, и все надежды возложены на Фьюче. Медленно и неторопливо проект реконструкции обретает бетонные очертания. Жду изменений со спокойствием буддиста, ибо нынешнее состояние аэропорта оцениваю, как критическое. Может быть, чуть полегче станет с уходом Люфтганзы.
Вот так. Уже не верю никому из руководства, но отслеживаю и жду. Просто ЖДУ.