SVO Проект

Реклама
Nordland, :lol::lol: причём эйндховенское бюро, ваявшее сие чудо, не в курсе двойного значения искомого буквосочетания. Выглядит очень забавно. :)
 
Стоимость строительства ВПП-3 в "Шереметьево" может увеличиться еще на 15%

Стоимость строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в Шереметьево может увеличиться еще на 15% - с 55,7 млрд до 64,1 млрд рублей. Об этом говорится в письме руководителя Росреестра Виктории Абрамченко, направленного в сентябре в Минфин, Минтранс и Минэкономразвития, пишет ТАСС.

Увеличение стоимости обусловлено необходимостью выкупить в границах санитарно-защитной зоны полосы участки, зарегистрированные в кадастре, на 2,4 млрд рублей. Еще 6 млрд рублей понадобятся на выкуп 1500 объектов (участки и постройки), не зарегистрированных в Росреестре, следует из письма.

Как пояснили федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу, в Федеральной целевой программе строительства объектов к чемпионату мира заложены средства на выкуп недвижимости под саму полосу, на выкуп под санитарно-защитную зону деньги надо изыскивать дополнительно.

Третья взлетно-посадочная полоса в аэропорту Шереметьево строится с 2011 года. Изначально ее стоимость оценивалась в 35,5 млрд рублей.

Согласно прогнозам, к ЧМ-2018 строительство объекта полностью не завершится. "Еще в начале года чиновники решили, что к чемпионату полоса будет построена с частью магистральной и тремя дополнительными рулежными дорожками. Все остальное будет доделано потом. Но есть риск, что к мундиалю объект не будет достроен", - пишет газета со ссылкой на источники. По оценке Счетной палаты, на конец первого полугодия 2017 года третья полоса была готова только на 43,8%.
https://www.aex.ru/news/2017/11/8/177446/
 
ЧМ-2018 строительство объекта полностью не завершится
Значит ждёт ШРМ в дни ЧМ-2018 полный трындец! Уже сейчас очередь ВС на посадку/взлёт бывает просто запредельной! По 30-40 минут ожидания в воздухе и на полосе!
 
vladimir007, вот почему-то я не удивлен. Фотографии отражают грустную действительность при тех темпах работы как там сейчас.
Вместо того чтоб ВПАХИВАТЬ и работать в три смены для выполнения плана, надо видите ли, еще бабки пораспиливать на всякое разное.
Уже противно, а.
 
При реализации проектов такого уровня на федеральном финансировании действия подрядчика весьма регламентированы. Даже если ему "впахивать в три смены" денег раньше чем в графике платежей он не получит. Отсюда и вытекает вывод.......
 
но это ж не значит, что надо опоздать по графику? То есть мы работаем как хотим, а ваши желание и планы по сдаче объекта - это ваши хотелки? По моему, где-то там потеряно понятие "совесть" у исполнителей.
 
но это ж не значит, что надо опоздать по графику? То есть мы работаем как хотим, а ваши желание и планы по сдаче объекта - это ваши хотелки? По моему, где-то там потеряно понятие "совесть" у исполнителей.
Там еще смена генподрядчика была. Всего два года назад. Плюс бардак с расселением жителей и выкупом земли. Так что вполне закономерный результат. Да и стоимость работ изначально была гораздо меньше.
 
Ну как бэ Дмитрий Анатольевич помнится летом или весной топнул ногой на тему "чтоб УСЕ БЫЛО В СРОК!", не? :)
 
Стоимость строительства ВПП-3 в "Шереметьево" может увеличиться еще на 15%
Стоимость строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в Шереметьево может увеличиться еще на 15% - с 55,7 млрд до 64,1 млрд рублей.

Интересно, в мире есть более дорогие полосы?
То, что нет более бестолковых с точки зрения внутрипортовой логистики - можно не сомневаться.
 
Реклама
Терминал B
Фото Лысцевой Марины
https://fotografersha.livejournal.com/941882.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

38202977326_a8cabe3881_o.jpg


26481355209_65d03c7328_o.jpg


26481354819_110c314120_o.jpg


38202976846_03d05806aa_o.jpg
 
Интересно, в мире есть более дорогие полосы?
То, что нет более бестолковых с точки зрения внутрипортовой логистики - можно не сомневаться.

Сначала приезжаешь на аэроэкспрессе, потом топаешь пешком, потом едешь в чудо-коробке под ВПП, потом пешком, потом грузишься в самолет, потом самолет доооооолго едет на 3ю ВПП? Вы про это?
 
Сначала приезжаешь на аэроэкспрессе, потом топаешь пешком, потом едешь в чудо-коробке под ВПП, потом пешком, потом грузишься в самолет, потом самолет доооооолго едет на 3ю ВПП? Вы про это?
Амстердам. Едешь с полосы / на полосу столько же, сколько и летишь...
 
Ну как бэ Дмитрий Анатольевич помнится летом или весной топнул ногой на тему "чтоб УСЕ БЫЛО В СРОК!", не? :)
Да хоть польку-бабочку пусть танцует. Это как бы система ими и выпестованная:) Представляю какие затраты на сопровождение проекта,кроме физических объёмов стройки,в виде администрирования,тех.сопровождения,итд. Ну и проверки прокуратуры,фискальников и прочих надзоров само собой:)
 
Сначала приезжаешь на аэроэкспрессе, потом топаешь пешком, потом едешь в чудо-коробке под ВПП, потом пешком, потом грузишься в самолет, потом самолет доооооолго едет на 3ю ВПП? Вы про это?
Шарль де Голь. Тоже квест ещё тот может оказаться с терминалом Е (если не ошибаюсь)
 
Сначала приезжаешь на аэроэкспрессе, потом топаешь пешком, потом едешь в чудо-коробке под ВПП, потом пешком, потом грузишься в самолет, потом самолет доооооолго едет на 3ю ВПП? Вы про это?

Нет, я только про taxi. Сколько времени самолет будет рулить на взлет к этой новой полосе?
Все специалисты в один голос говорили, что нах не нужна там третья полоса. Куча аэропортов в мире с двумя полосами и гораздо большим пассажиропотоком. А нужна нормальная современная схема ОрВД. Но на новой схеме столько бабла не срубить, сколько можно закопать в землю.
 
На перроне перед B слон не валялся! Впереди зима, а бетону время нужно прочность набрать. Этак на ЧМ автобусами в/из B возить будут. Или какое дорогостоящее чудо строительной технологии узрим этой зимой (хочется верить, что бетон солить теперь не модно).
Новая полоса IMHO к ЧМ в работе точно не будет.
#автоудаление
 
Не нифига,чудодейственных присадок что бы совсем без прогрева брал прочность нет,воде в смеси по прежнему нужна +температура:)) Так что без него никак. Присадка работает только при транспортировке и укладке,потом унылый процесс прогрева,причем ЕМНИП начиная с +5С окружающей среды.

#автоудаление
 
Зимний монолит теперь греют вроде (про аэродромы такого не слышал). Может, в SVO впервые мега-палатку какую увидим?
Впрочем, вряд ли. В конце концов, есть еще два с половиной аэропорта в этом городе.
#автоудаление
 
Реклама
удивляет что весь перрон перепахали вообще. Там разве не переделывали его перед С в своё время?
Может, решили топливозаправочную систему заложить? Во-первых, прогрессивно. Во-вторых, перрон за счет бюджета.
 
Назад