SVO Проект

Shishkin, в Ньюарке маленькие вагончики airtrain, который по эстакаде ходит - там 6-8 человек с чемоданами в вагончике как кильки в банке. Вагончиков штук 4 по-моему в поезде. или 6...
 
Реклама
в Ньюарке маленькие вагончики airtrain
Этот airtrain в Ньюарке конструктивно 1:1 московский монорельс. И функция у него другая - подвоз от электрички и парковок к терминалам и обратно, межтерминальные перевозки при этом как опция. И, естественно, все в грязной зоне, т.е. вообще снаружи.
У меня опыт посещения портов с внутренними электричками невеликий, но даже теоретически навскидку вспомнить еще порт, где один и тот же состав обслуживает и грязную и чистую зоны, я не могу.
 
У меня опыт посещения портов с внутренними электричками невеликий, но даже теоретически навскидку вспомнить еще порт, где один и тот же состав обслуживает и грязную и чистую зоны, я не могу.
Франкфурт.
 
В Сингапуре, кажется, шатл также разделяется на чистую и грязную зону. Но, возможно, я запамятовал уже. И это не соответствует действительности.
 
Этот airtrain в Ньюарке конструктивно 1:1 московский монорельс.
Вот мне этот шереметьевский напомнил московский монорельс - только что вагоны чуть побольше и ездит явно быстрее.
Странно что Сименс изготовил столь маловместительную штуковину.
 
В Мюнхене очень приятный шаттл - большие такие вагоны межтерминальные.
 
Ponnyboy, вот это вот блогерство это "с деловитостью"? Это что-то личное, похоже.
Меня слово "культурно" просто выворачивает.
Ну и вообще очевиден непрофессионализм автора, при всём уважении к г-ну Шатилину, именующему себя "мы".
Извините, у меня профессиональная деформация журналиста с 30-летним стажем и четырежды главного редактора.
 
Реклама
Хм... на франкфуртском шаттле я катался. Как-то не отложилось, что в составе две логистические единицы ))
А они есть. Один из вагончиков связывает чистые нешенгенские зоны терминалов 1 и 2. Платформа с противоположной стороны от платформы публичной зоны.
 
Один из вагончиков связывает чистые нешенгенские зоны терминалов 1 и 2
Вот ведь... я причем катался как раз из чистой в чистую. Ну да, теперь припоминаю. Это был последний вагон, если ехать из 2 в 1, и мы стояли у самого заднего стекла. Видимо поэтому и не отложилось, что остальной состав идет из грязной в грязную .
 
при всём уважении к г-ну Шатилину, именующему себя "мы
Сайт господина Шатилина я не читаю совсем ) Вода, отсутствие грамма профессионализма. Падкий на желтуху. Если, что, он об этом знает ) Говорил ему как-то.
Некоторые публикации он снимал с сайта после моих писем, потом как, простите за прямоту, хрень всякую пишет.

Как вариант, кого читать приятно - это авиаблоггер ру.

В репортаже, что я запостил, человек грамотно все рассказал и показал. Разложил по полкам. Теперь окончательно понятно, что тема адища продолжена. И возвращаться в этот порт я не буду.
 
Жители Лобни, а ВЫ уже закупили себе БЕРУШИ??!! "SID06L" - схема выхода 06 левая.

SID06L.jpg
 
Житель Лобни жили прекрасно даже в те времена, когда еще Ту-134 и Ил-86 летали возле Лобни и над ней. С чего покупать беруши? Езжайте на пл Шереметьевскую постойте там когда в работе 6е полосы. Взлетающих современных самолетов практически не слышно.
 
Реклама
Назад