SVO Проект

Я то может и потерплю, хотя летать будут и над моим домом, но найдется много тех кому это не понравится. И главное еще в том, что для многих это будет большим сюрпризом, потому что сначала настроили домов в Лобне, а теперь аэрофлоту захотелось расширяться за счет жителей Лобни.
 
Реклама
слышно всех. Но над Лобней уже высота будет набрана. И кстати пару тройку лет назад ходили разговоры, что полоса эта будет в основном для посадок использоваться. Чтобы лобненцев не терзать и рулить вылетающим самолетам было недалеко
 
odin_man, при заходе с запада и уходе на второй - вполне себе будет взлетный режим над домами.
Сказки все это, от белого бычка.
 
как житель близлежащего к полосе городка - не соглашусь.
Ил-76 и В-747 на взлетном слышно прекрасно. А330 тоже не тихоня.
Как житель Лобни скажу, что самолетов над городом давно не замечаю - они для меня как птицы, летают практически бесшумно. Вот лет 15-20 назад, когда Илы и Ту активно летали, бывало, что и стекла в окнах дрожжали от шума.
 
to dunch
Вот те схемы, которые сейчас используются для взлета с МК06 были введены по "просьбам" жителей г.Лобня, как раз лет 15 назад. До этого они очень часто схем не выдерживали и выполняли левый разворот при первой возможности, даже до пролета выходного маркера. Убежден, что граждане г.Лобни не останутся в стороне от этого события, нравится это кому то или нет.
 
В сентябре уже хотели попробовать взлеты, к концу года летать штатно, а весной закрыть ВПП-1 на ремонт.
 
Убежден, что граждане г.Лобни не останутся в стороне от этого события, нравится это кому то или нет.
ну побурчат на кухне, митинг даже устроят. Дальше-то что? Полоса явно останется там навсегда, нравится это кому-то или нет. Впрочем, не вижу ни малейших проблем: от торца до домов 6 км, для современной техники это дофига, можно и не заметить, что в аэропорту что-то изменилось.
 
О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ВПП-3 В АЭРОПОРТУ «ШЕРЕМЕТЬЕВО», МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (ФОТООТЧЁТ)

Продолжаются работы по реализации проекта «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область».

По состоянию на вторую половину мая 2018 года на объекте задействовано 1112 чел. рабочих и 225 ед. техники.

Новая взлётно-посадочная полоса (ВПП-3) с параметрами 3200x60м позволит осуществлять посадку всех типов воздушных судов как российского, так и иностранного производства.

Работы на объекте осуществляются в рамках подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и постановления Правительства РФ от 20.06.2013 № 518 «О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу.

Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчик-застройщик по объекту - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
009.jpg


010.jpg


011.jpg


014.jpg


015.jpg

http://www.agaa.ru/news/2533.html
 
Реклама
В отличие от предыдущих фотоотчетов, эта подборка не изобилует общими планами... Похоже, ВОЗ и ныне там (и ВОЗ - это не Всеимрная Организация Здравоохранения :))
Недавно садился на 06 Charlie - разрыв посреди полосы продолжает иметь место быть.
 
Вчера взлетали, краем глаза посмотрел на ВВП-3. Ну что, плохо всё. Взлетка и рулежки как были поперечной дорогой разбиты на части, так и есть, только дорогу демониторовали, сейчас там просто все на уровне "котлована" (в той стороне что ближе к Лениградке). Техники видно вокруг много, но фронт работ огромный.
Мост над Шереметьевским шоссе выглядит уже поприличнее, но до финала далеко. Мой прогноз - осень в лучшем случае
 
В связи с запуском В ведутся ли какие-то работы в D по расширению зрны МВЛ? Хотя бы ранее уступленных ВВЛу гейтов (17-19 ЕМНИП)?
 
Аэрофлот и новые графики перевода всего того, что не на ССЖ не торопится публиковать. А другие перевозчики вообще молчат.
 
Igo, хм, а я посмотрел сезонное расписание и там похоже кроме ДВ всё из Б начиная с 1-3 июня.
PS вроде Ебург, Новосиб, Ярск, ННовгород пока только Д.
PPS был не прав - много чего еще из Д, но и из Б уже рейсы не только на ССЖ, например Иркутск, Мин.Воды, Томск.
 
Последнее редактирование:
Может быть активно начнут переводить после официального открытия 7 июня.. Насколько я понял, с восточной стороны еще перрон не готов, к трапам нельзя подогнать самолеты.
 
Больше всего я не завидую составителям расписания оборота самолетов. Если раньше и сейчас без проблем ВВЛ грузили с автобуса в D, E терминалах, теперь такая возможность исчезает. Хотя раньше же как-то выкручивались, когда были Ш1 и Ш2.
Ну или будем чаще иметь возможность прокатиться с одной стороны Шереметьево на другую по перрону на автобусе.
 
vtairov, зачем их жалеть? Люди работают в одном из крупнейших аэропортов. В супер-пупер хабе премиального нацпера по определению не может быть легко. Работают же в Лондоне и в Париже. В конце концов раньше же был СВО1 И СВО2 и ничего - летали, оперировали флотом.
 
Реклама
"Аэрофлот" начинает перевод второй партии рейсов в новый терминал Шереметьево
08:29, 29 мая 2018
Новый Шереметьево-1 (В) // Юрий Плохотниченко


Авиакомпания "Аэрофлот" намерена перевести вторую партию рейсов в новый терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В) в начале июня. Это касается 24 рейсов по 14 направлениям, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На этот раз перевод затронет только рейсы, совершаемые на самолете Boeing 737-800. При этом далеко не все вылеты, обслуживаемые этим самолетом, попадут в новый терминал уже в начале июня - полеты на Boeing 737 по ряду других маршрутов пока продолжатся из прежнего терминала Шереметьево-3 (D).

Судя по всему, в старом терминале пока остаются рейсы, совершаемые на Boeing 737 в города проведения чемпионата мира по футболу. Это упростит стыковки между такими рейсами, а также между ними и международными рейсами, которые также обслуживаются в южных терминалах Шереметьево. Вместе с тем многие гости чемпионата лишатся возможности посмотреть новый терминал Шереметьево.

График переводимых в начале лета в Шереметьево-1 (В) рейсов выглядит так. С 1 июня туда частично будут перенаправлены вылеты в Анапу (только 2 из 4 ежедневных рейсов), Астрахань (2 из 3), Геленджик (1 из 3), Краснодар (3 из 7), Минеральные Воды (4 из 6), Томск (1 из 4). Со 2 июня к ним добавятся Новокузнецк, Оренбург (2 из 3), с 3 июня - Иркутск (все рейсы) и Омск (1 из 2), с 4 июня - Кемерово, Якутск, Томск (1 из 2) и Симферополь (1 из 10).

Напомним, что с различных чисел мая в новый терминал уже были переведены ряд вылетов на самолете Superjet 100. Это коснулось всех рейсов в Саратов, Воронеж, Ставрополь, Белгород, Сыктывкар, Магнитогорск, а также части рейсов в Пермь (3 из 6), Челябинск (1 из 5), Архангельск (1 из 3), Нижнекамск (1 из 3), Оренбург (1 из 3), Сургут (1 из 3). Как видим, здесь также нет рейсов, совершаемых на Superjet 100 в города проведения футбольного чемпионата мира.

Напомним, что добраться до нового терминала Шереметьево-1 (В), который занял место старого терминала с тем же названием, можно несколькими путями. Во-первых, новым подземным шаттлом от действующих терминалов и "Аэроэкспресса". Во-вторых, автобусом 851 по Ленинградскому шоссе (автобус 817 теперь не проезжаетвблизи нового терминала) или маршрутками 949 или 948 (они следуют туда через действующие терминалы). В-третьих, автобусами или маршрутками 21 от станции Лобня.

Пассажирам этих рейсов следует закладывать дополнительное время как на поездку в аэропорт или из него (в большинстве случаев), так и на пересадку на любые другие рейсы, кроме тех, которые также будут выполняться из нового Шереметьево-1 (В). Время, требуемое на пересадку на другие внутренние рейсы, возрастет, как правило, примерно на 10-20 минут, требуемых на поездку на подземном шаттле и проход от его станции Шереметьево-2 к ныне действующему сектору внутренних линий. Срок пересадки на международные рейсы или обратно будет зависеть от терминала и в некоторых случаях может остаться прежним, в других - возрастет примерно на 5-10 минут. Официально "Аэрофлот" сейчас считает допустимыми стыковки длительностью в 60 минут в пределах нового терминала и 90 минут - при смене терминала.

К сожалению, "Аэрофлот" вновь не объявил вовремя о переводе очередной партии рейсов. Напомним, что и месяцем ранее о начале эксплуатации терминала было объявлено лишь в последний момент, когда до начала перевода оставалось лишь 4 дня, причем все они были выходные. Возможно, что часть пассажиров не успеет вовремя узнать о переводе и приедет в результате не в тот терминал. Официальная церемония открытия нового терминала ранее была намечена на 7 июня.

http://www.travel.ru/news/2018/05/29/261066.html
 
Назад