SVO Проект

Уже одно то, что строя с нуля терминалы не удосужились в проекте развести по разным уровням потоки вылет/прилёт - порнография. При том, что терминалы, как Вы правильно сказали, стоят вдоль городской по сути улицы.

Расположение и инфраструктура СТК на мой взгляд изначально неудачны. А теперь ещё и непонятная реализация с АЭ. В общем кажется сначала делают, а потом думают.
 
Реклама
3) Учтите, представьте что в Д в недалеком будущем исчезнет весь внутренний прилет и вылет и будет ТОЛЬКО международка, а это 21 (по моему сейчас 21) гейт сверх имеющегося, то есть как минимум 21 телетрап.
телетрапов там всего 11 вообще-то. Из них может уже сейчас оттяпают на МВЛ 2 или 4.
 
телетрапов там всего 11 вообще-то. Из них может уже сейчас оттяпают на МВЛ 2 или 4.
Почему оттяпают то - собссно, уже. Пришлось тут аккурат через недельку после ЧМ слетать в Актау по делам. И хотя формально "Курица - не птица, Казахстан - не заграница", но де-юрэ перелет международный.
И вот пришлось - сначало от АЭ пешком в терминал F, там досмотр, таможня, регистрация, выходишь в чистую зону где-то около 44-45 гейта, а у тебя в посадочном - 30 гейт (Терминал D). И вперед на своих двоих..
 
господа, что это за конструкция возле впп-3?
почти напротив рулежки в 50м от бывшего перепечинского шоссе
 
Пришлось тут аккурат через недельку после ЧМ слетать в Актау по делам. И хотя формально "Курица - не птица, Казахстан - не заграница", но де-юрэ перелет международный.
И вот пришлось - сначало от АЭ пешком в терминал F, там досмотр, таможня, регистрация


Про таможню при вылете в РК вы присочинили. :cool:
 
Igo,
почему нет возможности
Когда терминал Д только задумывался, я видел промелькнувшие схемы, где к Д слева (если смотреть на главный фасад, ну то есть где Вы и обозначили красным прямоугольником) в последствии должен был быть подстроен зеркальный клон нынешнего Д, ну то есть такая же "дельта").... Может быть, с землеотводом проблемы? Не знаю.
 
Когда терминал Д только задумывался, я видел промелькнувшие схемы, где к Д слева (если смотреть на главный фасад, ну то есть где Вы и обозначили красным прямоугольником) в последствии должен был быть подстроен зеркальный клон нынешнего Д, ну то есть такая же "дельта").
тоже припоминаю.
Но то рисовали прежние управленцы, ведь это проектировалось и строилось Аэрофлотом. Потом терминал передали Шарику.
 
Реклама
Igo,

Когда терминал Д только задумывался, я видел промелькнувшие схемы.

Да, я помню эти рендеры, терминал и галерея закруглённой формы. Видимо позже решили полноценно развивать СТК, поэтому от планов развития ЮТК отказались. Хотя у меня есть ощущение, что при реконструкции Ф в 2021 году, к нему как минимум пристроят новую галерею (где ранее планировался терминал G, зеркальный Е).
 
А кто знает, почему нет возможности развивать южный сектор в западном направлении? Там полно места.

Если судит по кадастровой карте, там с землей придется долго возиться. Что то в частной собственности, что то лесным массивом является, что то под склады отдано и т.п.
 
Спасибо, Lacoste - как я и предполагал.... Ну сценарий Igo тоже хорош, на мой взгляд.
 
Спасибо, Lacoste - как я и предполагал.... Ну сценарий Igo тоже хорош, на мой взгляд.
Частная собственность и склады это фигня) Изымается и т.п., а вот с лесным массивом могут быть проблемы. Причем лес как раз ближе к нынешнему D, чем все остальное...
 
23.10.2018
005.jpg
002.jpg
004.jpg


http://www.agaa.ru/news/2608.html
 
Последнее редактирование:
ПОЧЕМУ Я НЕ УДИВЛЕН!!!!! Самим не стыдно уже там??? Хочется крыть матом, долго и по адресу!:mad::mad::mad::mad::mad::mad:

https://tass.ru/ekonomika/5737326?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Третья взлетно-посадочная полоса (ВПП) в аэропорту Шереметьево может заработать в марте 2019 года, сообщил журналистам руководитель Росавиации Александр Нерадько. Изначально ввести новую ВПП в эксплуатацию планировалось к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года.

По словам Нерадько, наибольшие проблемы при строительстве полосы, которые и повлияли на сроки, были связаны с переносом газо- и нефтепроводов: "В аэропорту Шереметьево самая большая проблема, связанная со строительством третьей ВПП, была не в самой стройке и не в отсутствии финансирования, а в необходимости переноса магистральных трубопроводов, газопроводов и нефтепродуктопроводов. Перенос занял порядка двух лет. Сейчас этот вопрос решен, он согласован с руководством "Газпрома", "Транснефти".

Основной объем работ будет выполнен в этом году, "возможно, взлетим с этой полосы в марте следующего года", добавил глава Росавиации.


ИМХО - фраза МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ означает что это в лучшем случае конец весны. И то не факт. Пару ярдов можно еще прокрутить, точнее ОЙ КАК НАДО!
 
ПОЧЕМУ Я НЕ УДИВЛЕН!!!!! Самим не стыдно уже там??? Хочется крыть матом, долго и по адресу!:mad::mad::mad::mad::mad::mad:
ИМХО - фраза МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ означает что это в лучшем случае конец весны. И то не факт. Пару ярдов можно еще прокрутить, точнее ОЙ КАК НАДО!

А кто-нибудь считает сколько в итоге будет стоить самая дорогая полоса в мире?:D
 
Реклама
А кто-нибудь считает сколько в итоге будет стоить самая дорогая полоса в мире?
наверно как 2 Новых Аэропорта Стамбула
У вас стоимость строительства полосы, стоимость нового аэропорта в Стамбуле? Поделитесь...
 
Назад