Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С какого вокзала интересно собираются его запускать?Ранее стало известно, что новая ветка «Аэроэкспресса» может связать центр Москвы с северной зоной аэропорта Шереметьево. Проект может быть реализован в течение 1–2 лет.
с ленинградского, надо полагать. Несколько лет назад план был с ленинградской ветки строить ответвление в сторону ш1.С какого вокзала интересно собираются его запускать?
на мой взгляд, логичным было бы убивать всех зайцев одним выстрелом, вернее, двумя: реконструкция савеловского направления дает возможность расширить частоту аэ, а нановагончики, будь они нормальными, а не нано, давали бы связь всем и вся, а не только стыковочным пассажирам. В грязной зоне стыковочные никак не отличаются от тех, кто приехал на аэ, автобусе, больше любит парковку на другой стороне, пришел просто покататься в тоннеле и т.д. так что дефицит пропускной способности, если он будет, скажется на стыкующихся также, как и на всех прочихТак что логично иметь ветку экспресса в каждую часть, на мой взгляд
чисто в принципе можно построить новый терминал аэ с возможностью пустить ветку дальше, в обход летного поля к северным терминаламЖаль, что планировка SVO не позволяет сделать, как, например, в Стокгольме - поезд сначала останавливается у Т2-4, потом у Т5.
а пускать этот поезд к южным или северным терминалам? ) впрочем не суть. Правда, такой поезд должен быть обычным пригородным, как Мюнхене или Хельсинки, а не АЭ. А учитывая возможности этих направлений, его можно гнать хоть с Серпухова до Можайска через Шарик.А я бы предложил сделать как в Мюнхене - когда электропоезд с Ленинградского идет на Савеловский через Шереметьево и аналогичный поезд в обратном направлении.
Если бы изначально об этом подумали, то было бы идеально (возможность такая была).
К обоим, как автобусы от Речного вокзала и Планерной.а пускать этот поезд к южным или северным терминалам?
ну сейчас это уже сильно мудрено сделать. Тоннель потребуется километров 10 и опять расковыривать терминалы и дороги возле них.К обоим, как автобусы от Речного вокзала и Планерной.
То есть Савёловский – Ш-2 – Ш-1 – Ленинградский и наоборот.
планировка SVO позволяет сделать как с метро в Хитроу - некую предварительную станцию в лесу на существующей ветке от Савеловского направления и поезд-шаттл оттуда до северных терминалов (ну или наоборот - до южных, если основной поезд из города идет к северным). Но это если думать о паксах, а не об освоении очередных средств на очередную странную ветку.
Сама по себе связь с Ленинградским направлением конечно нужна, но не в виде очередного идиотского АЭ, а в виде просто шаттла до ближайшей станции - Зеленограда/Крюково или Химок. И останавливать на нем все сапсаны и дальние поезда. Но это опять же если думать не об освоении средств, а о транспортных связях.
ну там ничего похожего на шаттлы. ЖД-маршрутки делают десять, что ли, рейсов в день. Это несерьезно.От ст. Химки ездят постоянно и шаттлы, и Мострансавто в Шереметьево.
Я ведь только ссылку привел, подсчетами не я занимался. Видимо будут снова реконструировать шереметьевское шоссе.Heh, откуда такие сумасшедшие суммы? Там что, надо реку горную перекрыть, туннель в горах построить, хрустальный мост сделать? за менее 4 км дороги по сути на плоскости.